ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Дмитрий7 от 28 Марта 2017, 13:32:49
-
Раскжите о своем авенсиса если не сложно (год выпуска, объем двигателя, цвет, какое время авто пренадлежит Вам) по желанию на каком пробеге и что было заменено, есть ли какие то проблемы у данной модели тойота
-
Добрый день, я являюсь счастливым обладателем TOYOTA AVENSIS, 2011 г.в. Купил б/у автомобиль 15 декабря 2016 года, 1,8 двигатель, АКПП, серого цвета, автомобилем доволен, пока ничего не менял кроме стандартных вещей после покупки, грубо говоря просто сделал ТО, еще поменял передние колодки и диски, в дальнейшем планирую поддерживать модель AVENSIS, так как мне очень понравился AENSIS 2016 года.
-
T27, 2010 года выпуска, вариатор, сейчас пробег 157000, установлено ГБО 4 поколения.
- Менял помпу, но можно было не менять.
- Менял рулевой промежуточный вал, чтобы руль не щёлкал, но его также можно было не менять, он ни на что не влияет.
- Где-то в яме или из-за длительной езды на резине с кривым кордом(по неопытности) я заработал люфт левой рулевой тяги, но ходовики говорят можно ездить и не беспокоиться, люфт не увеличивается и ни на что не влияет, но иногда постукивания напрягают, думаю как будет время, заеду к реечникам на ремонт.
- Была проблема с брызговиками, постоянно цеплял ими в ямах, на бровках и на лежачих полицейских, из-за чего они слегка гнули передние крылья, однажды мне это надоело, я на СТО попросил их мне подрезать на полтора сантиметра. Получилось хорошо, внешний вид не испортился и мучения закончились .
Машина настолько нравится, что следующую хочу такую же.
-
T27, 2010 года выпуска, вариатор, сейчас пробег 157000, установлено ГБО 4 поколения.
- Менял помпу, но можно было не менять.
- Менял рулевой промежуточный вал, чтобы руль не щёлкал, но его также можно было не менять, он ни на что не влияет.
- Где-то в яме или из-за длительной езды на резине с кривым кордом(по неопытности) я заработал люфт левой рулевой тяги, но ходовики говорят можно ездить и не беспокоиться, люфт не увеличивается и ни на что не влияет, но иногда постукивания напрягают, думаю как будет время, заеду к реечникам на ремонт.
- Была проблема с брызговиками, постоянно цеплял ими в ямах, на бровках и на лежачих полицейских, из-за чего они слегка гнули передние крылья, однажды мне это надоело, я на СТО попросил их мне подрезать на полтора сантиметра. Получилось хорошо, внешний вид не испортился и мучения закончились .
Машина настолько нравится, что следующую хочу такую же.
А обслобслуживаете где? Как Вам мастера?
-
Є наступні інфа по T27, принаймні дорестайл:
передні амортизатори (заміна із опорними подушками) бігають 100 тис +-20тис;
передні і задні втулки стабілізатора - стільки ж.
Поширені проблеми:
Стукіт передні супортів - є різні варіанти: від пружинок з ВАЗ 2107 до заміни направляючих із супер-пупер-мега-нано-JDMною змаскою;
+-150 тис можливі проблеми із генератором - перебір;
Нестабільний холостий хід - чистка дроселя;
Повідомлення БК про несправність ручного гальма і всіх "дотичних" систем - в більшості випадків проходить самостійно, реально дієвого рішення поки не зустрічалось.
"Цокіт" двигунів ZR-FAE - звук йде від вакуумної помпи та від ланцюга ГРМ, списують на особливість роботи. І, судячи з пробігів воно так і є.
До чого можна докопатись:
Якість пластику в салоні - бути акуратним;
Тканина на сидіннях збирає на себе все, що можна - чохли, або шкіряний салон;
На ранніх моделях облазить шкіра руля (міняли по гарантії) - перетяжка;
Великі звіси бамперів - бути акуратним;
Кліренс - бути акуратним, або/і більші колеса, або/і проставки;
Малий вибір аналогів з/ч - ставити оригінал.
-
Огромное спасибо, все это учту, так как генератор уже гудит, как Вы считаете, есть смысл его в ремонт сдавать или сразу тратиться на новый?
-
Залежить, що гудить. Діагностика підкаже.
Заміна пішипника, наприклад, в рази дешевше буде, ніж новий гена взборі. Але якщо є бажання і можливість ставити новий, то ніхто не бронить... ;)
-
Огромное спасибо, все это учту, так как генератор уже гудит, как Вы считаете, есть смысл его в ремонт сдавать или сразу тратиться на новый?
надо в грамотный ремонт. на форуме есть Хам, можете с ним поговорить
-
Залежить, що гудить. Діагностика підкаже.
Заміна пішипника, наприклад, в рази дешевше буде, ніж новий гена взборі. Але якщо є бажання і можливість ставити новий, то ніхто не бронить... ;)
Скорее всего,обгонная муфта.
-
О, і на Avensis, в більшості комплектацій, круїз контроль доставляється за 15 хвилин :kolobok_cm:
-
Увы у меня нет круиза
-
надо в грамотный ремонт. на форуме есть Хам, можете с ним поговорить
Написал ему, жду ответа, спасибо!
-
передні амортизатори (заміна із опорними подушками) бігають 100 тис +-20тис;
Ну не знаю, у меня уже 157 тыс стоят родные, при том, что я живу в соломенском районе, где дороги худшие в Киеве и каждый день по ним езжу.
Повідомлення БК про несправність ручного гальма і всіх "дотичних" систем - в більшості випадків проходить самостійно, реально дієвого рішення поки не зустрічалось.
Я слышал, что большинство проблем на авто с МКПП, там более сложная модель ручника
Кліренс - бути акуратним, або/і більші колеса, або/і проставки;
Я перешёл на колёса 215х60хR16 и подрезал брызговики - проблемы закончились.
О, і на Avensis, в більшості комплектацій, круїз контроль доставляється за 15 хвилин
У меня тоже доставленный.
Огромное спасибо, все это учту, так как генератор уже гудит
А как гудит? У меня тоже что-то воет на холодную, а с прогревом проходит и так уже длится тысяч 50.
-
В районе от 1000 до 2000 об/мин гудит как турбина или как самолет, даже не имею представления как описать
-
Или как машинка на радио управлении
-
Реально описать не могу
-
Увы у меня нет круиза
Якщо буде бажання доставити - звертайтесь, підкажу що і як :)
-
Пока нет в том нужды, если появиться, обязательно обращусь
-
А у меня доставлен, но не горят светодиоды, с этим можно что то сделать?
-
А у меня доставлен, но не горят светодиоды, с этим можно что то сделать?
Прошити приборку і впаяти діод.
Деталей даної процидури нема. Але почати варто від тих, хто скучує пробіг
-
Авенсис Т-25, 1,8л АКПП, 2008г. Я первый хозяин. Пробег 163 000км. Установил на него газ BRC в 2011. На газу он прошёл 120 тыс. Один раз регулировал клапана, второй раз проверял, но регулировка не понадобилась. Кроме расходников два раза менял резинки стабилизаторов и на 120 тыс заменил передние амортизаторы с опорами. Больше ничего машина не требовала.
-
Всем привет и доброго здоровья!
Не хочу плодить новых тем.
Приглянулся вариант Toyota avensis 2008 г.в. с с пробегом под 100т с двигателем 1.8л МКПП.
Годовой пробег у меня небольшой 10-15 тыс км. Поэтому ГБО ставить не планирую.
Смущает возраст, 10 лет для машины это не мало. Каково состояние ЛКП на таких машинах? Когда они гнить начинают?
Какие подводные камни можно встретить на такой модификации?
-
Если пробег честный, то этой машине ещё ездить и ездить. Гниют битые детали. Вообще, про гниль мне трудно говорить, я свою обрабатывал на всякий случай, но у товарища битая задняя арка немного полезла на такой же машине. Самого факта, что машине 10 лет не стоит пугаться, надо смотреть на состояние. А вообще машина хорошая, очень надёжная.
-
Спасибо, что откликнулись.
Смущает также низковатый клиренс, так как езжу круглый год и устаревшая аудиосистема без навигации.
Это как то лечится?
-
Клиренс лечится снятием нижней губы под передним бампером, а навигация в телефоне отлично работает.
А насчет коррозии, вот тут дорестайловый авенсис https://youtu.be/1pU80elNmq0
-
Привет всем! Присматриваюсь к Авенсису - уж очень он мне нравится! Пугает немного вариатор. Всезнающий ALL подскажите, сколько ходит вариатор и какие нюансы в обслуживании, т.к. смотрю на б.у. 2011-2012 годов.
-
Привет всем! Присматриваюсь к Авенсису - уж очень он мне нравится! Пугает немного вариатор. Всезнающий ALL подскажите, сколько ходит вариатор и какие нюансы в обслуживании, т.к. смотрю на б.у. 2011-2012 годов.
Насколько я знаю, до 150 тысяч пробега, если его не убивать, вариатор будет нормально работать без всяких проблем.
Не любит как и на автомате неадекватных нагрузок, особенно на задней скорости.
-
У меня 175 уже, подвывал, но на 150 тыс я поменял масло и это прекратилось. Когда мне меняли масло, стружки не обнаружили, конуса чистые и ровные, не вижу причин ему ломаться. Мне объяснили, что если не таскать прицепы, не буксовать и менять масло, то жить будет 300+ минимум. Я слышал истории про машины, у которых на 200-250 сломалась коробка, мне рассказали, что у тех, кто не менял масло.
-
Slavau >>, Согласен! Многое зависит от владельца автомобиля. Не будешь ухаживать, так она и будет работать!
-
В семье 2 машины Т25 2007г. 1.8 4ст. акпп и Т27 2013 (рестайл) универсал 2,2 D-Cat 6ст. акпп.
на Т25 меняти бендикс. Остальные работы только регламент.
на Т27 только регламент.
-
Авенсис Т-25, 1,8л АКПП, 2008г. Я первый хозяин. Пробег 163 000км. Установил на него газ BRC в 2011. На газу он прошёл 120 тыс. Один раз регулировал клапана, второй раз проверял, но регулировка не понадобилась. Кроме расходников два раза менял резинки стабилизаторов и на 120 тыс заменил передние амортизаторы с опорами. Больше ничего машина не требовала.
У меня почти как и у Фокстрота))
Т25 рестайл 2008г.в. 1.8 АКП
Увы. Езжу не много.. щас 90 тыс)) неделю назад поставил газ..
резинки не менял.. тока ТО... а. не. поменял рмемень на 70 тыс. по регламенту
и все))
-
Авенсис Т27, 2012 года, пробег 140 000 км. Ремонт вариатора ожидаеться.... :beat:
-
Авенсис Т27, 2012 года, пробег 140 000 км. Ремонт вариатора ожидаеться.... :beat:
Співчуваю...
Опишіть, будь ласка, деталі процедури на форумі - інформація буде цікава багатьом
-
Планирую начать с замены гидроблока, которого нигде нет в свободной продаже и нужно ждать вариатора -донора. Сколько ждать? пока прошло 2 месяца.
Симптомы- ошибка о залипании соленоидов и высоко частотный звук при переходе вариитатора на скорости на пониженую.
-
Приветствую всех тойотоводов !!!!!
Дабы не создовать новых тем,спрошу тут.....
Планирую купить б/у авенсис (2012-2013 г. 2.2d ,с вариатором, ± 150000 т.км.)
Так вот....люди добрые,подскажите пжл. На что обратить внимание в первую очередь,ну и т.п.
Просто ни разу не владел японцем,да еще и дизель
Буду очень признателен за любые советы !!!
За ранее спасибо !!!
-
на вариатор. просто не бери его и все)))))))))
-
И это все на что надо обратить внимание ))))) не брать на автомате ? И почему же,чем он плох ? Читал про DSG что полное Г.,а тойотовские разве тоже ?
-
на вариатор. просто не бери его и все)))))))))
А что с ним не так? Проблем не слышно и не видно.
-
Может Вы подскажете,на что еще обратить внимание,перед покупкой авто
-
на вариатор. просто не бери его и все)))))))))
почему? аж интересно стало!
-
ни разу не встречал нормального вариатора у бу машины((((((
-
А если так : нахожусь я в Италии,и тут в основном машины обслуживают у оф. дилеров,не все конечно,но большинство
-
ну тады может быть.. тем более Бомонд утверждает что мое мнение не але)))))
-
Приветствую всех тойотоводов !!!!!
Дабы не создовать новых тем,спрошу тут.....
Планирую купить б/у авенсис (2012-2013 г. 2.2d ,с вариатором, ± 150000 т.км.)
Так вот....люди добрые,подскажите пжл. На что обратить внимание в первую очередь,ну и т.п.
Просто ни разу не владел японцем,да еще и дизель
Буду очень признателен за любые советы !!!
За ранее спасибо !!!
На сколько понимаю, у дизеля весьма неоднозначная репутация - http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=78601.0
-
ну тады может быть.. тем более Бомонд утверждает что мое мнение не але)))))
Ну интересно же, что там не так. Роботы - ясное дело, а вот плохих отзывов о вариаторах - ни одного не встречал.
-
Ну так стоит игра свеч? Надёжный апарат ? Или придётся как и с бмв по сервисам гонять ?
-
Как владелец сервиса, :) аппарат достойнейший, по сервисам только на плановую замену масла и расходников, кстати тяги стабилизатора и втулки его же, на этом авто совсем не расходник как у остальных иномарок, у меня на обслуживании таких три авто, вижу их исключительно редко.
Кстати на бмв по сервисам ездят либо жадные, либо глупые владельцы, если бмв сделать и следить за ней как следует, то это очень даже надёжное авто, вот только люди купившие данный автомобиль, порой не понимают или не осознают насколько этот автомобиль требует внимания и денежных вливаний.
-
Банзай, итить колотить..... Вот это я лопухнулся. ТС пардон, вариатор с роботом перепутал((((((((.такиисовсем не прав.
-
Лучше всего конечно автомат в буквальном его понимании, после него вариатор, потом робот, печальная ДСГ ПАРИТ МОсК только в исполнении с сухими дисками, на седьмом или восьмом поколении, где диски мокрые, она даст фору любым другим автоматам и по качеству переключения и по надёжности.
-
... на седьмом или восьмом поколении, где диски мокрые, она даст фору любым другим автоматам и по качеству переключения и по надёжности.
А вот это неожиданно. Неужели они ходят по 300-400 тысяч без проблем?
-
Ну вот,что и требовалось........услышать ))))
Теперь мои сомнения окончательно отпали,буду брать японца.
В начале присматривался к seat altea с dsg,но начитавшись форумов про данную аккп,очень быстрр передумал.
Всем спасибо !!!
-
Банзай, итить колотить..... Вот это я лопухнулся. ТС пардон, вариатор с роботом перепутал((((((((.такиисовсем не прав.
:kolobok_dw: :tease:
-
Моя тойота была продана с пробегом 180 тыс на вариаторе в феврале, новый владелец с тех пор не звонил. Насколько я знаю, у дизельного авенсиса обычный автомат, а не вариатор.
-
Доброго дня. На початку травня 2018 був придбаний в Німеччині Avensis 2,2 дизель, 150 коней, 2014р.в., комплектація Executive з оригінальним пробігом 99тис. Зараз 106тис. Машинка супер. Шукаю графік регламентних робіт. Може хтось підкаже де його можна найти?
-
ТО для
Avensis_2.0-2.2D_2014-2017 механіка (http://toyota-st.com/docs/to/113_avensis.jpg)
Avensis_2.2D_2014-2017 автомат (http://toyota-st.com/docs/to/114_avensis.jpg)
і привіт тернопільським! :drink:
-
Всем привет.
Взял Avensis универсал 2011 года...
Я все никак не могу найти некоторые аксессуары в багажник. Или я неправильно называю перегородку перегородкой или их в продаже просто нету?
Помогите пожалуйста определить
-
Стою перед вибором або Авенсіс Т250, або Королла Е120. Все в універсалі.
Авенсіс все таки віддаю перевагу на 1,8 бензин. D4 якось стрьомно, по рокам та пробігам.
Королла 1,4 або 1,6 бензин.
Дизелі не люблю, як і ГБО.
Хотілось би на автоматі, але це дуже рідкісні екземпляри.
При чому, рік - не старше 2008 року. Не подобаються мені сучасні авто; вони їдуть, але не їздять. А я авто беру не на рік-два.
-
120-ая Corolla закончилась в 2006-ом грубо говоря, а 25-ый Avensis - в 2008-ом.
-
120-ая Corolla закончилась в 2006-ом грубо говоря, а 25-ый Avensis - в 2008-ом.
Так ото ж. А цінники на них сміливі і не падають.
-
Toyota меньше всех теряет на рынке подержанных автомобилей и все мы понимаем почему. Весной видел в продаже, а потом и на районе Avensis хэтчбек 2.0 на МКПП - очень понравился, но не мой класс.
-
Toyota меньше всех теряет на рынке подержанных автомобилей и все мы понимаем почему.
В тому році робив товаришу Camry 55 америкоску. Геть друге авто і геть інша відділка і салону і багажнику. Багажний відсік чимось нагадав жигулятор; таке саме убо по відділці. Ковролін тупо як пресонули, так і вставили. Кармашків, ничок геть немає. Висновок в мене не даремний, що старі авто таки дійсно авто, котрі будуть їздити. А зараз і тойота підхвачує світові тенденцію авто на 5 років.
-
Всем привет, являюсь счастливым обладателем тойота авенсис т25 в кузове универсал с объемом двигателя 1.8л. Встал вопрос о замене двигателя, присмотрел этот https://www.autopriwos.ru/catalogue-engines/toyota/avensis-2003-2008/sku/52987914/index.html (https://www.autopriwos.ru/catalogue-engines/toyota/avensis-2003-2008/sku/52987914/index.html), но он контрактный, стоит ли рисковать и брать бу или все же лучше подкопить и купить новый?
-
Доброе время суток.
Владелец Toyota avensis 2.5 бензин auto 2005г
Не могу понять по расходу, по городу накатал всего 600км, а заправил уже несколько раз в сумме литров на 100 наверно.
Катаюсь по Киеву.Зима. Но все равно получаеться много.
Компьютер показывает в среднем 16л/100км
У кого как вообще с расходом ?
-
Залей полный бак, выкатай до 0 и залей ещё раз до полный. Поймёшь фактически расход.
-
Залей полный бак, выкатай до 0 и залей ещё раз до полный. Поймёшь фактически расход.
Нащо так складно та довго? Досить залити повний під горло; виїздити ен-ну кількість км (чим більше, тим краще) та знову залитись під горло. Кількість залитого поділити на кількість намотаного. І усе.
-
это д4 мотор?
если да то в принципе это не предел по расходу. Как начитаешься за его болячки так сразу все станет на свои места. Можно конечно побороться но это очень дорого ::)
-
это д4 мотор?
Судячи з усього так. Проблема в тому, що мотори D4, D4D, D-CAT з пробігом в "хрін зна сеільки скрутили" мають ваду виходити зі строю по паливній. Беручі БУ авто з такими моторами треба закладуватись на ремонт паливної. Що бензинова, що дизельні практично едентичні, тим більш коли вони починають працювати на нашому паливі.
Не ремонтувати, а тупо міняти і ТНВД, і усі форси. А це в районі 2 тиків, як бабка пошептала.
-
Залей полный бак, выкатай до 0 и залей ещё раз до полный. Поймёшь фактически расход.
прям до 0 как его выкатать ? тем более вроде как до пустого не рекомендуют допускать ?
-
Судячи з усього так. Проблема в тому, що мотори D4, D4D, D-CAT з пробігом в "хрін зна сеільки скрутили" мають ваду виходити зі строю по паливній. Беручі БУ авто з такими моторами треба закладуватись на ремонт паливної. Що бензинова, що дизельні практично едентичні, тим більш коли вони починають працювати на нашому паливі.
Не ремонтувати, а тупо міняти і ТНВД, і усі форси. А це в районі 2 тиків, як бабка пошептала.
пробег по датчику 237000, в живую сколько там реально х/з )))....так что, стоит минимум на СТО на диагностику топливной ?
-
может кто подскажет СТО в Киеве - где диагностику по топливной сделать ?
-
Там топливная не самое прям важное....
-
Хотя форсунки помыть конечно необходимо. Но, учти что паспортный расход 13. Т.е. в живую 14 с копейками
-
1. Засран датчик MAF (массовый расход воздуха)
2. Засрана дроссельная заслонка
3. Промыть форсунки
примерно это направление ?
-
угу, дабавь туда грм, а вообще ищи норм диагноста, за час полтора - он тебе сканером все расскажет и нарисует план
-
угу, дабавь туда грм, а вообще ищи норм диагноста, за час полтора - он тебе сканером все расскажет и нарисует план
вот "нормальный диагност" это и есть вопрос ))) кто то в Киеве таких может посоветовать ?
-
прям до 0 как его выкатать ? тем более вроде как до пустого не рекомендуют допускать ?
Просто заправка до отстрела, езда до лампочки и ещё одна заправка до отстрела. Залитый объём бензина при второй заправке разделить на пройденные километры, разделённые на 100
-
Нет смысла в этих замерах
-
Нет смысла в этих замерах
Кому как. :pardon: Я себе так считаю.
-
В данном смысле это не имеет смысла. что ж вы читаете то только себя((((
-
Если автор или кто-то другой захочет точно посчитать расход на одном баке, даже не смотря на наличии или отсутсвие неисправностей, то мой совет будет кстати.
-
Для того чтоб начать замерять расход - надо сначала привести в норму авто))))
-
Просто заправка до отстрела, езда до лампочки и ещё одна заправка до отстрела.
Юр, ну объективно, это не точное измерение.
во первых - "отстрел" может быть когда угодно, вплоть из-за завоздушивания клапана в пистолете, либо запенивания бензина в горловине.
во вторых - лампочка это не показатель, сегодня она загорелась так, завтра этак.
самый точный и реальный, это по старинке, заправить до самой горловины, чтоб бензин аж под пробкой стоял, пр этом иногда пошатоваяавто перпендикулярно оси, дабы избежать завоздушивания, и спустя 100-200-250 км., кому как нравиться, снова заправить до полного бака таким образом. вот тогда будут более-менее точные показатели.
-
Про отстрел не поспорю, это как повезёт. А лампочка ни на что не влияет, просто чем больше выкатаешь, тем более усреднённые показатели будут. У меня таким образом чётко на 0,5 литра больше компьютера получается.
-
все это здорово НО.
Можно таким образом ушатать адсорбер и усе.......
Я так на ЖЛ убил его(((( Было дорого
-
все это здорово НО.
Можно таким образом ушатать адсорбер и усе.......
Я так на ЖЛ убил его(((( Было дорого
расскажи, я не совсем понимаю...
-
И в чём проявляется ушатаный абсорбер?
-
как мне сказали, из-за того что заливал по ноздри - абсорберу некуда было сбрасывать, и он умер
-
как мне сказали, из-за того что заливал по ноздри - абсорберу некуда было сбрасывать, и он умер
не прикольно, логически - да, но никогда об этом незадумывался...
-
Если интересно, опыт владения 16-летним авто:
Пригнал Авенсис Версо 2004 года 2,0 дизель с Литвы.
Сразу поменял ремень ГРМ со всеми роликами и купил новую помпу (старая оказалась живая и новая пошла в гараж на хранение).
Купил комплект дисков с резиной, что бы часто на шиномонтаж не ездить (привет гараж).
Почти с самой покупки слегка буксовало сцепление и был шум при езде. Через 25тыс. Шум стал заметнее и уже все равно с газом, без или накатом. Решили что полуось.
Взяли б/у, прислали с авенсиса седана, не подошёл к ступице (меньше диаметр), разборщик поменял.
Пока менял купили наружный шрус новый. Он не подошёл на присланную полуось. Поставили на нашу старую (теперь у меня есть запасная).
Заодно поменяли заднюю ступицу, разбился подшипник.
Сразу били тормоза передние, но проехав 25тыс притерлись.
Оказалось порван пыльник переднего суппорта, поменяли на новый, поршень живой оказался. Колодки ещё походят.
Решили менять сцепление, так как шум не пропал.
Как оказалось стоял одномассовый маховик и был износ диска.
Поставили б/у двухмасовый (теперь у меня есть и комплект одномассового сцепления) и через пару дней заклинила коробка.
Поменяли коробку (в гараже добавилась нерабочая коробка) и не смогли выехать с сто. Оказалось ещё и оборвало маховик.
Поменяли ещё раз комплект сцепления, долго искал. В итогу купил новый комплект Валео. Пока искал разборщик прислал ещё один маховик, но его провернуть можно только зажав в тиски, есть подозрение, что заклинил (добавилось в коллекцию ещё два проблемных двухмасовый маховика и комплект к нему диска с корзиной и выжимным).
Сегодня проехал по трассе и у нас нет 5-й передачи.
С понедельника снова снимать коробку.
Мастер уже ее наверно ночью с закрытыми глазами снимет)))
Разборщик на западной Украине, что затягивает время на пересылку. Хорошо, что идёт на диалог и меняет запчасти.
Ещё есть мысль полезть смотреть форсунки (естественно комплект б/у куплен и проверен). Пока стояла стекло топливо и долго заводили. Также куплен комплект уплотнителей, их там оказалось довольно много, потому что форсунка стоит под клапанной крышкой. И раз снимать крышку надо ж клапана регулировать, шайбы стоят от 500грн и нет всех размеров. Купил одну наугад)))
И немного позже надо полезть посмотреть, что с катализатором, есть подозрение, что для этого надо снять мотор (абы два раза не снимать заказал ещё один пока б/у).
Также при глушении с конца лета долго что-то шуршит. Решили что умирает турбина (естественно заказал тоже б/у).
Такое вот в гараже пополнение деталей))) и опыт владения 16-летней Тойотой.
Вывод в современном мире бензиновое авто с автоматом наверно дешевле в содержании и в пробках приятней.
Одно радует расход. Причем как купили было 5,9 потом в начале лета 5,8. Осенью вырос постепенно до 6,2. После замены коробки вернулся к 5,8. Значит это тоже был симптом, что коробка умирает.
Чуть не забыл, ко всему не работает кондей, надо менять радиатор, основной уже меняный и тоже плохой. И фары надо делать, свет слабый. Пороги подварил и скоро замена. Сзади вода затекала в багажник. Летом нас догнали в зад.. Оплатили ремонт с заменой крышки багажника. Вода течь перестала)))
Но горит лампочка, что открыт багажник. Не дотянули заднюю полку..
+ Установил сигналку..
И у нас не хватает 7-й сидушки..
Бюджет пока около 7тыс $ на покупку и около 2$ на запчасти уже и около 1$ ещё надо, что бы все работало.
-
Советовал вам не брать двухмассовый и оставить всё по заводу, но понимаю такую тягу к ковырянию и улучшайзингу. :) Хотя лично я бы пожалел время и деньги на это. %)