Автор Тема: Замена сцепления для MMT коробки  (Прочитано 161768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #135 : 06 Декабря 2014, 22:03:18 »
ошибка Р0810

Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #136 : 07 Декабря 2014, 08:32:48 »
ошибка Р0810
Сцепление здесь не причем...Ваша проблема 99% в акуаторе сцепления.

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #137 : 07 Декабря 2014, 10:29:54 »
Да я уже начитался про эту проблему еще с момента первого, так называемого "нежданчика":) в 2010году. Самое интересное, что на Види сказали о высокой вероятности замены только сцепления с корзиной, а актуатор должен быть в порядке. Представляете, как я удивился:))). Буду ехать к неофициалам. О результатах отпишусь. Если будет что фоткать, сделаю и выложу на форуме.

П.С. Менеджер на Сити Плаза сказал, что это проблема ММТ и в среднем срок срок службы 50тыс., я так понял, он оперативненько подстроился к моим показателям:))). А на заданный в лоб вопрос об определении степени износа сцепления по количеству подводок, сказал, что это субъективный результат, вот так вот:))). Зря я все это время проходил ТО у офилиалов...

Сцепление здесь не причем...Ваша проблема 99% в акуаторе сцепления.

Оффлайн Александр777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #138 : 15 Декабря 2014, 21:35:07 »
У меня королла  2007 г.в., 140 пробег, менял синхронизатор между 2 и 3 передачей, еще меняли на СТО что-то в коробке точно не помню. Сейчас появился запах загоревшего сцепления и на днях после длительной поездки (120 км.) начал парковаться и появился удар при включении задней передачи, заглушил и включилась, но запах остался. Полгода назад, стоя в пробке выбило на нитралку и не включался был только стук. Сразу оттянул на СТО, потом сказали что что-там выпало на ямке, но я сомневаюсь, думаю что она остыла и все. Подскажите СТО в Киеве или как связаться с Денисом из АЛЬДЕНа, и сколько будет ремонт, и где етот АЛЬДЕН???

Оффлайн Александр777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #139 : 15 Декабря 2014, 21:45:34 »
Нету "рывка" (тяги) при включении в положение "Е" - машина стоит на месте, раньше плавно двигалась и при переключении передач время от времени постукивает, ну типа громко со стуком включает передачу (в основном когда с 2 на 3 передачу), а иногда ничо нормально тихо переключает.

Уже такое было  1 раз на 15 000 - решилось адаптацией, которую Оф. дилер не делает (как я уже писал) + ето как бы тоже не выход наверное постояно адаптацию делать.
У меня тоже был стук при переключении с 2 на 3, поменяли какой-то синхрон между 2 и 3, стук пропал

Оффлайн Хроменков >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #140 : 17 Декабря 2014, 09:07:47 »
 В атуаторе, разве что моторчик! Я его пытался разобрать, там ломаться нечему! В своё время помогло замена сцепления и выжимного. После ещё 10 000 откатал и слил коровку. Проблем после замены небыло.

Оффлайн Хроменков >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #141 : 17 Декабря 2014, 16:13:58 »
Добрый день.
Так же интересует цена вопроса. Мне на официале насчитали в сентябре ~6.5К грн (актуатор + сцепление).
Это шара какя-то! мне 1.5 года назад, 14 000 считали

Оффлайн depoll >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #142 : 17 Декабря 2014, 18:18:26 »
Это шара какя-то! мне 1.5 года назад, 14 000 считали

мне насчитали 7.5к весной, делал не у ОД ровно в два раза дешевле

Оффлайн Steely1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #143 : 24 Января 2015, 15:13:55 »
Добрый день совладельцы тойоты. Ситуация вот какая. Ровно год назад (165тыс) выбивало передачу в нейтраль, загоралась шестеренка и королла стояла. На автосаммите, эксперты нашли ошибку 0810 и сказали менять МОТОРЧИК актуатора + выжимной + диск сцепления итого = 7,800 тыс. Ну я себе думаю, ладно заплатил, все сделали поехал. Итого вчера, ровно через год с замены, снова шестеренка загорелась, снова нейтраль да еще и прямо на переезде выбило. Стою на машине посреди путей с женой и ребенком и думаю: как же классно жить! В итоге сегодня на автосаммите диагностика - снова ошибка 0810. Говорю, я же менял у вас же! Отнеслись с пониманием, но сообщили что теперь сломался сам актуатор (да-да именно здоровый металлический актуатор, тот, про который некоторые умельцы говорят что ломаться там нечему) в актуаторе стерлась маленькая железная шайба, сделанная из специального сплава. Итог в том, что актуатор новый стоит 18,5 тыс гривен. Вот такая вот история с тойотой ммт. В целом робот хороший, но вот эти детали - не айс вообще. Ты меняешь раз, тебе пишут актуатор туда сюда все сделали, а тут оп, и через год оказывается меняли не сам актуатор, а только мотор его. А теперь дорогой, меняй актуатор. Эх, обидно, машина хорошая, а такие косяки. Хотя, если люди ломаются, то железо тем более.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #144 : 24 Января 2015, 16:48:09 »
165т пробега и первая замена.... :o Это вам батенька сильно повезло.По секрету - 70-80 т и гаплык.

Оффлайн Юлечка >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #145 : 24 Января 2015, 22:06:28 »
Всем привет! расскажу свою историю.
ранее я уже писала в этой теме, я жаловалась чисто на работу робота, в августе поменяли новый диск сцепления, выжимной, б\у корзину тут у форумчанина купили, хорошую. сам актуатор, там реально нечему ломаться, НО!!!! там есть втулки, которые мне договорились на заводе одесском выточили бронзовые.  все,что не меняли - вилку, моторчик.
прошло 4 мес, и я впервые столкнулась с тем, что выбило передачу в нейтраль, шок - это не сказать ничего)))
завезли на неофиц станцию, сказали все норм, ошибки не выдало. поездила неделю, опять. опять шок))
т.к менялось все в августе, решили проблема в моторчике. купили, поставили, ездила недели полторы, и туууут выбивает.ШОК??? нет! злость, недоумение и вообще просто истерика. хочу заметить, что все вібивания ясное дело происходят ну вообще не в самый лучший момент и подходящем месте))
поехала на тоету, види, окружная, подключили к сканеру. выбило ошибку перегрев сцепления.
сейчас у них акция на весь комплект - диск, корзина, моторчик, вилка и резинки прочие 8000 грн с работой.
разобрав все, увидели, сцепление было синим, таки перегретое.
в актуаторе у меня 100% проблем нет, потому что на заводе мне сделали так, что он лучше оригинального. ресурс родного - 60-80 тыс км, у моего минимум в 5 р больше уже. тоета не устранила в нем проблему, и бывает, что "выламывает зуб на шестерне внутри актуатора"...
так вот,масло в коробке было черным, пришлось и его поменять. ну вот собственно 3 день, как езжу, глаз судорожно еще смотрит в сторону , где высвечивался чек))) очень надеюсь,что моя проблема решена.
через тысячу на инициализацию, потом каждые 15 тыс.
из размышлений - наверное зря вилку не поменяли, она и могла убить так сцепление.
думали все умные люди Украины над моей машиной)))
остался новый моторчик, который продам, поездила 1 неделю, поменяли зря, потому что он входил в комплект на тоете.
из навыков - научилась ездить на буксире))))
п.с - сейчас пробег 104000.
и да, я узнавала, чтобы поставить механику и нашли людей, за 500долл все под ключ в Одессе сделают)) но пока решила отремонтрировать робот. но впредь - никаких роботов! только механика.
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 22:17:48 от Юлечка »
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов.

Оффлайн Юлечка >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #146 : 24 Января 2015, 22:11:51 »
Сцепление здесь не причем...Ваша проблема 99% в акуаторе сцепления.
вот и мне так говорили, не может быть со сцеплением проблемы, но после снятия, вопросы снялись. диск был синим, буксовал, хотя не было заметно.
и за 10 тысяч пробега новое сцепление ушаталось.
так что готовьтесь к замене сцепления все равно.
« Последнее редактирование: 24 Января 2015, 22:18:16 от Юлечка »
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #147 : 01 Февраля 2015, 17:46:16 »
1. нужно было сразу все новое комплектом поставить!!!
2. а Вы знаете что корзина самоподводящаяся? то есть и речи о б\у от форумчан быть не может!!!!

Оффлайн Юлечка >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #148 : 01 Февраля 2015, 20:26:22 »
1. Поменяли то, что посчитали за нужным.
2. Ясное дело что знаю. А Вы знаете, что корзина самоподводится в одну сторону,но ее можно возвести и в старт? А то, что у корзины есть два места износа-прижимная плита и лепестки? В моем случае все было идеальным. Вопрос в корзине не стоял, и все сделали так как надо.а не так, как все любят советовать-меня все без разбирательства.эбу, актуатор, и т.д
Моей машиной занимались самые толковые люди, которые только есть.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2015, 20:42:12 от Юлечка »
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Замена сцепления для MMT коробки
« Ответ #149 : 01 Февраля 2015, 22:54:45 »
напомните плиз через сколько километров после толковых вы повторно поменяли сцепу? :beat: