Автор Тема: Аккумулятор HELP 2  (Прочитано 29533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #15 : 31 Октября 2012, 22:20:15 »
Varta - хороший выбор :thumpup: Ещё совет : смотрите дату выпуска, чтоб не залежавшийся был (не более 6 мес).

А где смотреть-то дату ту? Подскажите!!! ::)

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #16 : 31 Октября 2012, 23:59:18 »
А где смотреть-то дату ту? Подскажите!!! ::)

"Дату изготовления батареи определить довольно не трудно. На корпусе АКБ наносится специальный девятизначный шифр, состоящий из двух букв и семи цифр.


Буква №1 – шифр страны, где расположен завод-изготовитель:
         А – Вена (Австрия);
         С – Чешска Липа (Чехия);
         E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания);
         F(R) – Руан (Франция);
         Н – Ганновер (Германия);
         S – Хальтсфред (Швеция).
Цифра №1 – порядковый номер конвейера.
Буква №2 – отгрузочный реквизит:
         Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе;
         V – для продажи в розничных сетях.
Цифра №2 – год изготовления (последняя в номере года);
Цифры №3 и №4 – месяц изготовления, где:
         81 (01) – январь, 82 (02) – февраль, ……. , 92 (12) – декабрь.
Цифры №5 и №6 – день изготовления (месяца);
Цифра №7 – номер смены.

Например, выбитый номер: G5V0050620334

Аккумулятор произведен в Испании / на 5 конвейере / для продажи в розничных сетях / в 2010 году / в Мае / 6 числа / 2 сменой."
Источник:
http://varta-blue.com.ua/akkumulyator.html
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 00:15:50 от Dim »

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #17 : 01 Ноября 2012, 13:36:42 »
Доброго времени суток, друзья! Всем огромное спасибо за советы!!! Сегодня поменял свой на новый. Как и предполагал - на Varta Blue Dinamic 60 A\h. Прежде ещё раз попросил проверить плотность на старом: во всех норма, только в одной чуть меньше 1,29. уровень - норма, Напруга в пассиве - норма. А вотт под нагрузкой упала до 10 и продолжала падать... :(. Несколько раз давали нагрузку - падает ниже 10 -9-8. Короче. приказал долго жить мой аккумулятор. сняли , не отключая "мозги"(на доп. аккумуляторе), поставили новый! Всё! Теперь можно быть спокойнее за зиму! :yahoo: Это всё обошлось в 715 грн. (да, сдал старый, а это - 60 грн)!
Ещё раз всем спасибо!
Удачи на дорогах! До новых встреч! Будем надеяться, что не по поводу поломок наших машинок!!! :drink: :thumpup: ;)

Оффлайн INTELLIGENT >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #18 : 01 Ноября 2012, 20:03:56 »
Старый немного дешево посчитали..В Одессе считают 80-100 грн. за такой. Хотя на эти мелочи и не хочется обращать внимания, главное чтобы проблема была решена. С чем Вас и поздравляю!! :drink:
Некоторым людям, корону на голове хочется поправить лопатой.

Оффлайн Лилия >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 296
  • Пол: Женский
  • Регион: Херсонский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #19 : 01 Ноября 2012, 21:03:53 »
Значит вот такой аккум можно ставить на коровку: Аккумулятор   60Ah-12v VARTA ВD (232x173x225) ? дросель если че я сама почистить могу глянула по прайсу 635,52, ну и если еще свой сдам... вродь нормально получается.


Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #20 : 01 Ноября 2012, 22:13:10 »
Значит вот такой аккум можно ставить на коровку: Аккумулятор   60Ah-12v VARTA ВD (232x173x225) ? дросель если че я сама почистить могу глянула по прайсу 635,52, ну и если еще свой сдам... вродь нормально получается.
Это где ж так дёшево? :o А дроссель можно не чистить: как у меня - подключили к кабелям параллельно ещё одну АБ, поменяли старый, подключили обратно. Движок так и не понял, что ему сделали :pardon: :pleasantry: сел и поехал! :yahoo: :thumpup: :drink:
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 22:15:23 от banzai »

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #21 : 01 Ноября 2012, 23:13:26 »
Хороший аккумулятор для наших Coroll

http://akym.com.ua/2908.html
http://www.varta-startstop.com/index.php?id=352&L=18

Он всего на один сантиметр (242 x 175 x 190) длиннее и чуть ниже родного Panasonic (232 х 173 х 225)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 00:26:40 от zhs »

Оффлайн Лилия >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 296
  • Пол: Женский
  • Регион: Херсонский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #22 : 02 Ноября 2012, 07:51:55 »
У меня свой магазин по запчастям к сельхоз технике, посмотрела прайс от фирмы поставщика. ::)

Оффлайн denikin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #23 : 29 Марта 2013, 11:07:25 »
Вот блин. Постоял недельку в морозы без движения и сегодня не завелась  :beat: Прям пИчалькО %) Поехал на метро. Договорился с соседом, вечером буду пробовать подзарядиться от него и завестись. Своим ходом поеду к отцу и поставлю на ночь к нему на подзарядку и диагностику.  :kolobok_dw:
Как там ваши заменённые Варты ездят? Как впечатления? На всякий случай интересуюсь, если вдруг родному АКБ кранты и потребуется замена... Хотя, чёт тоже мне кажется, что 4 года для Тойотовских родных батарей не предел  :nea:
Corolla '08, Luna, 5MT

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #24 : 29 Марта 2013, 11:19:28 »
Доброго времени суток! Ездит нормуль! Пока ни разу не подводил! По поводу 4 лет для батареи  на Тойотах - все говорят, что это нормальный срок для эксплуатации. Можно, конечно, заряжать -доливать. но если есть отрицательная динамика траблов. то лучше не рисковать и менять. Дома лучше. чем встать в пути... неожиданно!!!! Удачи на дорогах! Varta - хороший выбор!

Оффлайн denikin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #25 : 29 Марта 2013, 11:22:43 »
Доброго времени суток! Ездит нормуль! Пока ни разу не подводил! По поводу 4 лет для батареи  на Тойотах - все говорят, что это нормальный срок для эксплуатации. Можно, конечно, заряжать -доливать. но если есть отрицательная динамика траблов. то лучше не рисковать и менять. Дома лучше. чем встать в пути... неожиданно!!!! Удачи на дорогах! Varta - хороший выбор!
:) Спс за ответ!  :drink: Дык ты в результате этот поставил 12V VARTA D47 BLUE DYNAMIC 60 АЧ, 232X173X225, 540А, B00? http://akym.com.ua/1861.html Или?.. Там по идее размеры один-в-один с родным нашим?
Corolla '08, Luna, 5MT

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #26 : 29 Марта 2013, 11:30:27 »
Сейчас пойду гляну. По размерам - как родной Панас, вроде... Сейчас посмотрю на перекуре...

Оффлайн denikin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #27 : 29 Марта 2013, 11:32:38 »
Сейчас пойду гляну. По размерам - как родной Панас, вроде... Сейчас посмотрю на перекуре...
ОК, заранее благодарен. Просто не охота что-то колхозить. Поставил, закрепил, клеммы накинул и поехал  :thumpup:
Corolla '08, Luna, 5MT

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #28 : 29 Марта 2013, 11:40:32 »
Он самый. Там ещё наклейка Power Frame возле "+"

Оффлайн denikin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #29 : 28 Ноября 2013, 17:03:04 »
Вобщем, после событий прошлой зимы-весны с севшим "в ноль" родным аккумом, провёл тогда же ряд манипуляций (банки были полу-пустые - в результате долил дистиллята), проездил по вчерашний день на нём, но решил на зиму не играться в ромашку "заведусь-не заведусь" и таки прикупил и поставил аккум, обсуждаемый ранее с камрадом Куртом в этой теме выше - 12V VARTA D47 BLUE DYNAMIC 60 АЧ, 232X173X225, 540А, B00. Встал, как родной, чётко по размерам.
При чём совершенно адекватные и сговорчивые ребята в этом магазе попались - просил провести замену без отключения бортовой сети от питания. Сделали - парень привёз мой новый аккум, взял какой-то другой, подключил крокодилами к клеммам, поставил новый вместо старого, кинул обратно клеммы, бэк-апный аккум отключил и вуаля. Показания ЭБУ не обнулялись, Бурёнка даже не поняла, что произошло.  :thumpup:
Из позитива - сразу стала заводиться с пол-тыка (раньше пару раз прокручивала стартер). Бум наблюдать дальше. Интересно, как поведёт себя новая Варта в условиях морозов (если таковые будут этой зимой)...
Corolla '08, Luna, 5MT