Автор Тема: LC 120 толчки - исправимо, или все таки конструктивная особенность?  (Прочитано 4283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Folker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем привет!
4 дня назад стал обладателем ТЛК 120, официал, 4 литра, 2007 год. Катался не зная проблем пока не попал в плотное движение и в пробки - отсюда начал замечать, что при остановке довольно часто происходит пинок. Выглядит это так - останавливаемся на светофоре и в течении 0.5 секунды после остановки происходит этот пинок.. не всегда, но довольно часто! Также такой пинок может произойти при старте (практически сразу). По ощущениям будто в багажнике арбуз туда сюда катается. Стиль вождения у меня очень спокойный! Сколько форумов я не прочитал, а решение проблемы так и не нашел  :swoon:
Коробка работает отлично - переключает без проблем, реагирует на кик даун отлично, прогонял селектор - все замечательно. Карданы шприцованы по самое не могу, там больше некуда смазку тулить, по ходовой не нашли абсолютно ничего, даже при детальном осмотре рычагов и карданов (На столичке а также види автострада), суппортам делали профилактику, дошло уже даже до того, что сливали частично масло с акпп для оценки состояния - оно светлое и не имеет никаких запахов. Подскажите, куда смотреть? Неужели это действительно поголовная проблема прадиков и с ней прийдется просто смириться? Родной пробег машины 167 тыс

Оффлайн вел >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
если никакой поломки нет, но помогает шприцевание карданных валов...

Оффлайн bas-63 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
Ещё больше поможет замена втулок задних тяг стабилизатора.  Я поменял сайленблоки на верхних тягах,
проблема ушла.
Тойота ЛК Прадо 120, 3.0D