Автор Тема: Уходит антифриз через разшир.бачок. Камри 30-ка.  (Прочитано 12530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Добрый день. Нужна помощь, советом. Тойота Камри, 30-ка,2002гр.Дело вот в чем. Через разшир.бачок выперает антифриз.На холодну делаю полный радиатор и чуть ниже уровня в расшир.бачке, прогреваю, еду 30-40 км/час-нормально, только чуть "наступаю"(60-80км/час) - слышно как вначале на ходу срабатывает вентилятор, потом температура на датчике ползет вверх. Останавлююсь, мотор не глушу, температура падает(на ходу тоже падает, сама) до обычной рабочей, открываю капот, вокруг разшир.бачка все мокрое.  Что может быть???

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Газоанализатор в бачок. Могут выхлопные перетекать в рубашку охлаждения.
Такое было при трещине в блоке. меняли помпу(((((( сушили свой мозг,газоанализатор решил вопрос.
 
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Может ещё быть забит радиатор.не работать первая или вторая скорость вентиляторов.или выхлопные газы в системе охлаждения.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Все из перечисленного может быть.... но я думаю это термостат. Потому что срабатывание вентилятора происходит при возростании нагрузки на двигатель, а это влечет за собой быстрый его нагрев. Вот и срабатывает вентилятор.
 Отпишитесь когда будет известно.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Добрый день. Нужна помощь, советом. Тойота Камри, 30-ка,2002гр.Дело вот в чем. Через разшир.бачок выперает антифриз.На холодну делаю полный радиатор и чуть ниже уровня в расшир.бачке, прогреваю, еду 30-40 км/час-нормально, только чуть "наступаю"(60-80км/час) - слышно как вначале на ходу срабатывает вентилятор, потом температура на датчике ползет вверх. Останавлююсь, мотор не глушу, температура падает(на ходу тоже падает, сама) до обычной рабочей, открываю капот, вокруг разшир.бачка все мокрое.  Что может быть???
Прокладка ГБЦ, точнее "подъем" головы. Это дефект двигателей серии AZ который был устранен в 2006 году.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Прокладка ГБЦ, точнее "подъем" головы. Это дефект двигателей серии AZ который был устранен в 2006 году.
Замена прокладки и шлифовка головки?

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Замена прокладки и шлифовка головки?
Дефект заключается в том, что длинна резьбы в блоке для крепления головки оказалась короткой и поэтому со временем голову "подрывает" с различными последствиями. Тоета это признала и выпустила даже ремонтный комплект. В двух словах удлиняется отверстия для болтов ГБЦ и вворачиваются что то типа "гужонов", соответственно другие болты.

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Добрый день. Нужна помощь, советом. Тойота Камри, 30-ка,2002гр.Дело вот в чем. Через разшир.бачок выперает антифриз.На холодну делаю полный радиатор и чуть ниже уровня в расшир.бачке, прогреваю, еду 30-40 км/час-нормально, только чуть "наступаю"(60-80км/час) - слышно как вначале на ходу срабатывает вентилятор, потом температура на датчике ползет вверх. Останавлююсь, мотор не глушу, температура падает(на ходу тоже падает, сама) до обычной рабочей, открываю капот, вокруг разшир.бачка все мокрое.  Что может быть???
Всем спасибо. Проблему решили.Проблема была в крышке радиатора,а именно в одном из её клапанов. Не создавалось давление в системе охлаждения.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Хорошо, что все решилось просто!

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
А мы тут уже голову снимали...  :beat:

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Чес гря врядли проблема в клапане который не держит давление. Картина больше похожа на переизбыток...

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Чес гря врядли проблема в клапане который не держит давление. Картина больше похожа на переизбыток...
Не держит клапан, не создаёться давление в системе, вот оно и прет жидкость в бачок... А от переизбытка обычно рвет радиатор либо патрубки....

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Добрый день.Еще мааленькая просьба тем у кого 30-ая Камрюха.  Нужно узнать заводские размеры в горловине радиатора охлаждения между наружной и внутренней горловинами по высоте. Кого не затруднит, очень нужно, посмотрите пожалуйста.  На фото думаю Вы поймете о каких горловинах речь. Нужно от края верхней наружной до края нижней которая внутренняя. По высоте!!!  Там около 1см,но желательно точнее. В милиметрах, так как от этого зависит работа клапана.   Спасибо огромное за помощь и понимание.
P. S.  На фото горловина не от камри, я знаю, не нашел снимок в инете, скачал более-менее похожее. Так, что не нужно носом в него тыкать. На моей внутренняя горловина повреждена... Хотим горловину внутреннюю чуток сточить и сделать втулку с фаской, плоскость под клапан.  (надеюсь понятно) . Новый радиатор 2000гр,не оригинал. Не охота менять изза щербатой горловины весь радиатор.   
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 18:44:43 от Shkodnik »

Оффлайн artem38555 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Регион: Одесский
Дефект заключается в том, что длинна резьбы в блоке для крепления головки оказалась короткой и поэтому со временем голову "подрывает" с различными последствиями. Тоета это признала и выпустила даже ремонтный комплект. В двух словах удлиняется отверстия для болтов ГБЦ и вворачиваются что то типа "гужонов", соответственно другие болты.
Можно по подробнее про ремкомплект, у меня масло сочится в раене выхлопного коллектора, надеюсь что с клапанной крышки, но не дай бок болты в ГБЦ
авто Камри 30-ка, 2,4г\б, 2003г ААКП

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Можно по подробнее про ремкомплект, у меня масло сочится в раене выхлопного коллектора, надеюсь что с клапанной крышки, но не дай бок болты в ГБЦ
авто Камри 30-ка, 2,4г\б, 2003г ААКП
Даже не скажу где данный ремкомплект купить.  Мне все делали на СТО.  Они снимали голову, шлифовали ее, заказывали этот ремкомплект, толи им наши кулибины точили его. Но уже тыщь так 40 после ремонта, полет нормальный. Нужны контакты СТО-пишите.  У хозяина сто Камри, правда 40-ка, а это уже хоть чтото да говорит.