Посмотрел, печалька конечно, с мастерами на офф сервисе вообще очень печально, а теперь по существу, начнём с начала, в первую очередь виноват хозяин кобылы, машину при длительных простоях нужно посещать минимум раза два в неделю с периодическим прогреванием до рабочей температуры, при наличии нового акумулятора хватает 15-20 мин. прогрева, если акумулятор сел и сработала сигналка, нужно сперва прикурить
акумулятор, снять сигналку с режима паника и после этого снять автомобиль с охраны, открыть дверь и включить зажигание, это чтоб обнулить в блоке сигнализации память срабатываний и сигналка находилась в режиме покоя, только после этого можно снимать и менять акумулятор, а вообще нужно сперва читать инструкции к изделиям, желательно перед тем, как втыкать вилку в розетку, это ваша безопастность.
Идём далее, первый электрик с диагностическим оборудованием, если он не нашёл электрических неисправностей а машина не завелась, то становится понятным, что дело в механике, нужно отдать должное этому электрику, он сказал вам правду о машине и своих возможностях, радует что такие ещё есть, обычно вам парят мозг и отнимают время напрасным трудом, плюс ещё пытаются денег за это взять.
По офф дилерам, тут картина маслом, то, что вас пытались развести и развели, это пренепременно, пытались развести на разборку двигателя, развели на дополнительную диагностику и тд, НЕВОЗМОЖНО капнуть масла на лепестки клапанов, во первых, у клапанов нет лепестков, это не ромашка, а в место где находятся клапана, для того чтоб капнуть масла, нудно снять один из коллекторов, либо впуск либо выпуск, ну и капля масла не решает вопрос, для проверки компрессии, добавляют масло в цилиндр, через свечное отверстие, от 20 до 50грамм, может и больше, такого, чтоб не было компрессии вообще, даже минимальной, не бывает, бывает если клапан погнут и не закрыт, или поршень прогорел, добавленное масло в цилиндр, делает так называемый масляный клин и поднимает компрессию, возможно у вас просто залегли кольца из за простоя, вот и вся проблема.
Теперь про замену акума, не бойтесь его менять, просто всё нужно делать по процедуре, снять машину с охраны, открыть дверь, включить и выключить зажигание, дальше про клеммы вы уже в курсе, перепрописать функции сигнализации записано в инструкции к ней, хотя по логике вещей, все настройки и функции должны сохранятся и не зависеть от смены питания или его кратковременного отключения.
Есть вариант замены акума без отключения питания,накидываете провода от другого акума, типа прикурить, и меняете себе акумулятор без проблем.