Автор Тема: "дизельный звук двигателя" камри 40. Прошу совета  (Прочитано 7247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sane4ek >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Ребята, возможно где то есть тема но я человек новый не нашел(. ТОйота камри 40 (2.4 американка) появился посторонний звук в двигателе который слышен только в салоне. Звук похожий либо на работу дизельного двигателя либо как будто как будто пластик обо что то ударяется...глухой короче звук. Заскакивал на станцию...весь пластик в подкапотном пространстве трогали/крутили ...днище на подъемнике смотрели..ничего не гремит не стучит не люфтит....а звук не пропадает.. И главное звук появляется только на прогретом двигателе, вот где то только до 70 прогревается и наченает тарахтеть. Может кто то сталкивался с таким подскажите?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
гофра/резонатор/крепление выхлопной посмотрите

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
при условии что вдс в порядке и на нормальном масле

Оффлайн Sane4ek >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Масло 5w30 Premium замена на тойоте на харьковском шоссе. Гофра резонатор  крепление смотрел не стучит...

Оффлайн THE GARAGE >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
    • checktuning.com
  • Регион: Киевский
Иногда катализатор  разрушается и грохочет.  возможно перегородки резонатора.
Выхлопные системы
https://www.checktuning.com

Оффлайн Sane4ek >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Иногда катализатор  разрушается и грохочет.  возможно перегородки резонатора.
/  звук выхлопа не изменился...до камрюхи были разные машины и там были проблемы с выхлопом поэтому отличить могу) тут тарахтеть начинает исключительно на прогретый двигатель..вот завожу и смотрю на темп. доходит где то до 50 и издается как будто щелчок и начинает тарахтеть..и звук как будто издается от двигателя ближе к торпедо..по срединке

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Судя из того что проявляется по мере прогрева, то это может быть клапан вентиляции бака. Как раз находится примерно в том районе где описано.
Еще на сороковках "больные" фазорегуляторы.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Ага, я тоже сразу на витька подумал,  и в первую очередь их смотреть, знатный трабл.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
/  звук выхлопа не изменился...до камрюхи были разные машины и там были проблемы с выхлопом поэтому отличить могу) тут тарахтеть начинает исключительно на прогретый двигатель..вот завожу и смотрю на темп. доходит где то до 50 и издается как будто щелчок и начинает тарахтеть..и звук как будто издается от двигателя ближе к торпедо..по срединке
в 90% случаях, с подобным описанием проблемы, это расслоение (трещина) впускного коллектора. Обрати внимание на разряжение во впускном коллекторе.

Оффлайн THE GARAGE >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
    • checktuning.com
  • Регион: Киевский
Ну так все же интересно, что это было?? Недавно столкнулись с проблемой в системе EVAP Evaporative Emission System (Система улавливания паров топлива). Так по факту оказалось экономически выгоднее ее просто отключить программно нежели ремонтировать.
Выхлопные системы
https://www.checktuning.com

Оффлайн Zamzam >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Регион: Киевский
взять Стетоскоп и поискать - да наверное на фирменном сто они им неумеют пользоваться

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Ну так все же интересно, что это было?? Недавно столкнулись с проблемой в системе EVAP Evaporative Emission System (Система улавливания паров топлива). Так по факту оказалось экономически выгоднее ее просто отключить программно нежели ремонтировать.
У нас да, за границей вы то не пройдёте, поэтому у нас пока канает отключить лямбду, ковырнуть каталик, отключить егр и тд.

Оффлайн Sane4ek >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Ребята прошу прощения за столь долгое молчание. Все очень просто оказалось. Забыл в самом начале уточнить что у меня газ/бенз. Так вот проблема была в том что газовые форсунки были закреплены к кузову и когда переключалось на газ шла вибрация и цоканье так как я говорил дизельный звук)))). Проблема решилась просто переделали крепеж)) Всем спасибо!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Каждый раз поражаюсь криворукожопости отдельных индивидумов, именующих себя словом мастер, :beat: ГБО вам ведь мастер установщик ставил а не дядя Вася сантехник из жека. :aggressive:
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 21:20:01 от sergey2 »