Автор Тема: Lexus RX 300 - P0330 Неисправность в цепи датчика детонации 2 (Банк 2)  (Прочитано 3454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -AnD- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Запорожский
  • Автомобиль: Lexus RX300 2003
Доброго времени суток, коллеги.
Прошу Вашей помощи по проблеме:
Авто Lexus RX 300 II, 2003 год, двигатель 3,0л, 1MZ-FE, газ 4.
горят Check Engine + VSC.
Сканер выдаёт только ошибку P0330 Неисправность в цепи датчика детонации 2 (Банк 2) -ток, -Статическое значение.
Месяц назад уже загорался этот набор Check Engine + VSC, но ушло само по себе через день. А вот недавно загорелись эти 2 лампы опять, и уже сами не ушли. Машина тупит сильно на разгоне, как будто половину мощности забрали + расход бензина вырос с 14л до 19л. При сбросе ошибки - появляется снова где-то через пару км езды. Причем- независимо от того, на бензине ехать или на газу.
Что сделано: Проверены и прочищены клапана vvti, дроссельная, клапан вентиляции газов, проверили подсосы воздуха, состояние свечей. Ошибка вылезла снова.
Но заметил такую особенность: я снова обнулил ошибку, и проехал около 70 км от СТО в спокойном режиме, обороты не выходили выше 2000-2200 и ОШИБКА НЕ ВЫСКАКИВАЕТ. За это время 3 раза останавливался, заглушался, 1 раз надолго- машина прогревалась (на улице -8 сейчас). Есть у меня подозрение, что если дать ей газку с оборотами 2500+ и выше, то ошибка вылезет сразу, а вот до 2200 не выскакивает.
Предварительный диагноз электрика: прозвонить проводку от датчика детонации до ЭБУ: если проводка целая- то замена датчика детонации, если проводка обрыв- то ремонт проводки. Чтоб добраться до разъема этого датчика нужно будет снять впускной коллектор.
И вот вопрос, форумчане: что это может быть- правильной ли дорогой я иду? И в чем секрет зависимости ошибки от оборотов двигателя? Возможно, что-то ещё, не описанное выше, посоветуйте?
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2020, 23:09:05 от -AnD- »