Всем здрасте!
На форуме много читал про гирлянду которая тож достала как и всех, машина начала тупить, приемистость упала, клемму снимать тоже не вариант, все равно после пробега в 100-120 км. а то и меньше загорается снова. И так пол года мучался и насиловал свое авто. Ездил не диагностику, подключали комп, выдавал ошибку Р0420 или Р0430, начали разводить на замену катализаторов, но дорого, за один 15 000 грн.. послал. Подумывал вырезать на…. тоже как то кусается 1500 грн. эт при условии что расход увеличится на 2-3 л. Поставить эмулятор лямбда зонда за 250 уев. был вариант но отложил на потом.
А оказывается все гораздо проще и дешевле!!!
Где-то умный чел написал про: отчистку клапана вторичной подачи воздуха?! Так вот что это такое? : дроссельная заслонка, расходомер воздуха. Почистил это все и топливную за 800 грн.. И что вы думаете пару дней как все в ШОКОЛАДЕ. Машину не узнать как новая.
Оказывается, что на дроссельной заслонке нага (это от нашего какчественого топлива), и на расходомере тож, та в свою очередь дроссельная не плотно закрывается вот и ошибки обедненная смесь и т.д. Так же один чел писал, что нужно побрызгать на дроссельную, спец. баллончиком, так вот, не только побрызгать но и еще хорошенько щеткой почистить и тряпкой протереть. Всем удачи!
:yahoo:И это все на СТО ТОЙОТА.
П.С. заправляюсь на любой АЗС 95 - 92.