Автор Тема: Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе  (Прочитано 228411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bonus007 >>

  • Гость
Vibe незнаю но эти модули ставят на Аккорд 7 и Акуру, а Акура это таже Хонда возможно они предназначены лучше для Акуры а на хонду стают поскольку это один и тот-же производитель.

Вот фотки аккордовских



« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 21:06:00 от banzai »

Bonus007 >>

  • Гость
Да с горизонтом все нормально мне кажется, это для того чтоб не слепить встречку.

По поводу качества тех что я ставил, могу сказатьчто оно сделано супер. Весь корпус с чугоно - метала какого-то, а отражающий елемент не просто напылен, а залит, как каким-то свинцом ну видно что температуру держать будет и с ним ничего не произойдет, типо почернеет или выгорит или что-то в этом роде.

Я с тех пор как установил, лучше света не видел, даже становились с аккордом 7 у него тоже ксенон и на фарах и на ПТФ и он на 15 - 25 % хуже. Даже в городе сколько и на светофорах и так по дороге ганяю мой всегда перебивает чей-то. Да есть такие у которых стоят обычные фары, а не модули и в них суют ксенон да еще и в ПТФ да еще и ставят лампы 6000к (сварка) У меня у самого в ПТФ стоят 6000к и сейчас не рад что их поставил небыло опыта, следующий раз буду ставить 5000к или 4300к. Например у Лансера 9 свет просто супер а когда ксенон стоит вообще, но по поподу дальности и качества и горизонта (ну чтоб встречку не слепить) так у меня гораздо лучше.

Я не блатую типо у меня самый крутой свет, а кто не верит или хочет убедится или проверить приезжайте в Киев на Троещина Сити вечером и сами в этом убедитесь...
Как правило такой свет слепит, это же не модуль который может сформировать линию горизонта, чтоб не слепить встречку!!!   
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 20:58:33 от sanset »

Оффлайн zagrebav >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
У меня Авенсис 2007 г. проблема таже - левая фара лампа целая 4300, блок целый, а света не дает! :beat:
Если кто-то предложит весь комплекс работ под ключ (загнать машину, время+деньги, забрать с качественно новым светом) - дайте знать, пожалуйста.

Все-таки надоело что в отличной машине свет просто никакущий. Мало того что надоело, так еще и опасно... А когда рядом на светофоре останавливается Аккорд, то у него свет, а у меня будто только габариты горят и все.

Оффлайн Vibe >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
У меня Авенсис 2007 г. проблема таже - левая фара лампа целая 4300, блок целый, а света не дает! :beat:
Если кто-то предложит весь комплекс работ под ключ (загнать машину, время+деньги, забрать с качественно новым светом) - дайте знать, пожалуйста.

Все-таки надоело что в отличной машине свет просто никакущий. Мало того что надоело, так еще и опасно... А когда рядом на светофоре останавливается Аккорд, то у него свет, а у меня будто только габариты горят и все.

Привет, линзы брал на профильном сто Honda 1шт + 1 шт с разборки. Под ксенон  (цоколь D2S) сложно найти. Под галоген навалом. И еще учтите такой момент, линзы с 7-го Accord установить в рестаил можно, но сложно (сложнее чем в дорестаил).Нужно будет изготавливать кронштейн-переходник, который будет крепиться к штатным креплениям, а уже к переходнику будет крепиться сама линза. Переходник в состоянии сделать любой токарь.

Оффлайн Витос Е >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
конкретно в Авенсис и Маздах 6 2002-2008 годов
дело на самом деле заключается не в блоках и не в лампах, а именно в линзах
их нужно менять на другие линзы
не плохой вариант по качеству и по цене это би-ксеноновые модули ФХ-Р

Оффлайн Vesnic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
конкретно в Авенсис и Маздах 6 2002-2008 годов
дело на самом деле заключается не в блоках и не в лампах, а именно в линзах
их нужно менять на другие линзы
не плохой вариант по качеству и по цене это би-ксеноновые модули ФХ-Р
Согласен. У каждого свой опыт. У нас только в одном-двух случаях из десяти приходится менять линзы. А вот если машина оборудована европейским фарами, но собрана не в Европе, то соотношение другое - в семи случаях из десяти нужно менять линзы.
Если говорить беспристрастно, то тойотовские линзы очень сложно назвать хорошими, даже если они  еще новые.
Проблема на мой взгляд заключается в нескольких слоях защитного лака на линзе, который со временем и мутнеет.
Правда последние машинки все чаще попадаются с линзами покрытыми новым, просветленным лаком. Время покажет, долговечнее они прежних или нет.

Оффлайн agressor99 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
На мой взгляд проблема как в самом лаке так и в том что корпус отражателя линзы в авенсисе пластиковый, и лак на нем плохо лежит в тех местах где идет самый сильный нагрев. И в конечном итоге он просто подгорает и покрывается черной пеленой.  Короче съэкономили япошки немного не на том. Корпус из металла как в FX-R имеет хорошее покрытие и хорошо распределяет тепло, да и это все-таки би-линза, что тоже несомненно плюс.

Оффлайн Vesnic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
На мой взгляд проблема как в самом лаке так и в том что корпус отражателя линзы в авенсисе пластиковый, и лак на нем плохо лежит в тех местах где идет самый сильный нагрев. И в конечном итоге он просто подгорает и покрывается черной пеленой.  Короче съэкономили япошки немного не на том. Корпус из металла как в FX-R имеет хорошее покрытие и хорошо распределяет тепло, да и это все-таки би-линза, что тоже несомненно плюс.
Согласен, однозначно. Пытаясь уменьшить себестоимость авто производители хитро отрезают по маленькому кусочку качества от каждой детали, это не так бросается в глаза покупателю. Это касается и фар и крепления на пластиковых пистонах всего!!! бампера у моего Авика например. На сборочном конвейере это удобно, но  при эксплуатации авто сплошное раздражение - эти одноразовые пистоны мгновенно вылетают со своих пазов при малейшем соприкосновении бампера и сугроба снега или легкого касания бордюра.

Oleh/Praha >>

  • Гость
Меня заинтересовала эта тема.
На днях заберу машину с сервиса и посмотрю в каком состоянии фары у меня. У меня всё европейское, но как они светят не очень нравится. Едил на Форд-Фокусе, там светили на много лучше хоть и машина делеко не той категории.

Оффлайн Vesnic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Меня заинтересовала эта тема.
На днях заберу машину с сервиса и посмотрю в каком состоянии фары у меня. У меня всё европейское, но как они светят не очень нравится. Едил на Форд-Фокусе, там светили на много лучше хоть и машина делеко не той категории.
Звоните. Чем сможем - поможем. Сделаем свет достойным вашей машинки
Удачи!

Оффлайн Витос Е >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
ФХ-Р рулит

Оффлайн Vesnic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
ФХ-Р рулит
Вне всякого сомнения.

Оффлайн agressor99 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
С оригинальными лампами FX-R рулит вдвойне, лучшего света я не видел.

Оффлайн Vesnic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
С оригинальными лампами FX-R рулит вдвойне, лучшего света я не видел.

Согласен, но это свойство не только оригинальных линз или ламп, но и всех автозапчастей. Оригинал, как правило, всегда лучше, но и значительно дороже.
У неоригинала или лицензии есть одно очень существенное преимущество - цена. Ведь если можно добиться отличного результата за меньшие деньги то стоит ли существенно переплачивать? Вопрос цены сегодня вопрос не второстепенный. Кризис на дворе. Тем более если автомобиль не новый, то стоит ли в нем доводить до идеала только одно - свет? Ведь зачастую за эти деньги можно улучшить свет, поменять дворники и коврики внутри салона.
Когда приезжает клиент, то стараемся решить его проблему минимальными деньгами. А дальше - только по его желанию.

Оффлайн agressor99 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Vesnic да согласен, оригинальные лампы стоят минимум в 4 раза дороже, но как правило в авенсисах с посаженными линзами, родной ксенон еще живой и менять его не нужно, под замену только линза, а некоторые меняют штатные рабочие лампы на обычный китай, это тоже нормальный вариант, но если ксенон жив то так делать не стоит. Оригинальный филлипс светит в любом случае интереснее любого неоригинала.