Автор Тема: Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе  (Прочитано 228393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toxa BY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Белоруссия
Кто поставит акордовские линзы в рестайловый авенсис Т25 за день? Со снятием бампера и т.д.
А какая на рестайлинговом Т25 проблема со светом? Я свои линзы приподнял и теперь они в самом высоком положении коректора "0" светят как дальний.
Avensis 2.0D 2008'

Оффлайн Витос Е >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
А какая на рестайлинговом Т25 проблема со светом? Я свои линзы приподнял и теперь они в самом высоком положении коректора "0" светят как дальний.
а потом говорим что никого не слепим
ай яй яй

Оффлайн Toxa BY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Белоруссия
НУ Я В САМЫЙ ВВЕРХ ИХ НЕ ЗАДИРАЮ
Avensis 2.0D 2008'

Оффлайн Masterclass >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
    • Укрепление берега
  • Регион: Киевский
Мне аккордовские достались по нормальной цене так я их и взял. А линзы в интернете нарыл, в  "карявом" обьявлении.
Avensis T25 1.8 AT.

Оффлайн michal1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Re: Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе
« Ответ #229 : 01 Февраля 2012, 21:45:59 »
Нужен совет!!!
Авенсис 2003 год, заводской ксенон, свет херня полная, поменял лампы Филипс 4300 эффекта ноль. Может ли быть так, что блок розжига не до конца её розжигает? Или проблема лежит где то в другом месте, например в линзах???? Но свет стал как то хуже, какой то уж больно резкий.
Заранее спасибо

Оффлайн Витос Е >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе
« Ответ #230 : 01 Февраля 2012, 22:02:39 »
проблема именно в линзах
это проблема далеко не сегодняшнего дня
это проблема давно известная
решается заменой линз

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе
« Ответ #231 : 01 Февраля 2012, 23:21:40 »
Нужен совет!!!
Авенсис 2003 год, заводской ксенон, свет херня полная, поменял лампы Филипс 4300 эффекта ноль. Может ли быть так, что блок розжига не до конца её розжигает? Или проблема лежит где то в другом месте, например в линзах???? Но свет стал как то хуже, какой то уж больно резкий.
Заранее спасибо
А тему почитать перед тем, как задавать вопрос? Уже всё жёвано-пережёвано.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн vtor888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
Re: Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе
« Ответ #232 : 17 Февраля 2012, 18:19:04 »
Да, была такая проблема. Поменял линзу на Honda Accord 2011 с помощью специального переходника. Вот ссылка на переходник http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29994 и на замену линзы http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30043
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 18:54:24 от banzai »

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
ну кому деньги даются просто так то можно  за чужую идею и правильные руки и  дороже попросить. так что цена складывается из спроса. походу платильщиков хватает.
для тех кто знает цену денег этот переходник делается за 10 минут из обычного UD профиля

Оффлайн vtor888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
ну кому деньги даются просто так то можно  за чужую идею и правильные руки и  дороже попросить. так что цена складывается из спроса. походу платильщиков хватает.
для тех кто знает цену денег этот переходник делается за 10 минут из обычного UD профиля

Знаешь, я тоже думал сначала так, вроде все просто взял два металлические пластинки, сделал два отверстия в нижней и одно в верхней и все. А потом возник  вопрос: А как центрировать линзу? Как сделать так, что бы галочка была параллельна дороге? Вроде пустяк, нефиг делать. Но, если ошибешься, то будет светить криво. Может для кого то это пустяк, но я не зря выложил такие деньги за линзы, что бы потом какой нибудь "вася" мне ее на "глаз ставил". Я хотел, что бы у меня был свет такой, как на машинах с качественной заводской оптикой и что бы не пришлось потом снова лесть в фару и исправлять работу "дяди васи". А во вторых, я вот о чем еще подумал. Переходник этот и под другие типы линз. Я машину менять в ближайшее время не намерен, а езжу я часто особенно в ночное время. Рано или поздно все линзы выгорают или начинают отдавать меньше света. Поэтому когда придет время менять линзу я смогу установить в этот переходник другую линзу или же такую как у меня сейчас, а может захочу поставить би-ксенон, получив тем самым и ксеноновый дальний свет. Такой переходник - это как заводская деталь в которой положение линзы отцентрировано, к тому же он покрыт цинком. Никогда я не слышал и не видел, что бы сделанная кустарным способом деталь была лучше, чем заводская. К тому же у меня же не Lanos в котором заводские детали - полный мусор, а у меня Toyota Avensis, а это о чем то да говорит.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

Если речь идет про этот переходник, то нетрудно сделать такой же в разы дешевле - только понадобится оригинал для снятия мерок и пяток желающих, чтобы цена была привлекательной. И даже цинком можно покрыть. В принципе, любой фрезеровщик такое без труда сделает.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Знаешь, я тоже думал сначала так, вроде все просто взял два металлические пластинки, сделал два отверстия в нижней и одно в верхней и все. А потом возник  вопрос: А как центрировать линзу? Как сделать так, что бы галочка была параллельна дороге? Вроде пустяк, нефиг делать. Но, если ошибешься, то будет светить криво. Может для кого то это пустяк, но я не зря выложил такие деньги за линзы, что бы потом какой нибудь "вася" мне ее на "глаз ставил". Я хотел, что бы у меня был свет такой, как на машинах с качественной заводской оптикой и что бы не пришлось потом снова лесть в фару и исправлять работу "дяди васи". А во вторых, я вот о чем еще подумал. Переходник этот и под другие типы линз. Я машину менять в ближайшее время не намерен, а езжу я часто особенно в ночное время. Рано или поздно все линзы выгорают или начинают отдавать меньше света. Поэтому когда придет время менять линзу я смогу установить в этот переходник другую линзу или же такую как у меня сейчас, а может захочу поставить би-ксенон, получив тем самым и ксеноновый дальний свет. Такой переходник - это как заводская деталь в которой положение линзы отцентрировано, к тому же он покрыт цинком. Никогда я не слышал и не видел, что бы сделанная кустарным способом деталь была лучше, чем заводская. К тому же у меня же не Lanos в котором заводские детали - полный мусор, а у меня Toyota Avensis, а это о чем то да говорит.


бла бла бла бла бла

ничем меня не убедили,  лично для меня это рекламный трюк.
если не сложно скажите пожалуйста завод производитель этой самой детали, для  мня это будет гораздо интересней чем все что вы написали.
если нагрубил простите но почему, кроме как рекламу ваш пост я не могу воспринять
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 23:15:30 от omni »

Оффлайн vtor888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
 :pleasantry:
Если речь идет про этот переходник, то нетрудно сделать такой же в разы дешевле - только понадобится оригинал для снятия мерок и пяток желающих, чтобы цена была привлекательной. И даже цинком можно покрыть. В принципе, любой фрезеровщик такое без труда сделает.

Полностью согласен с тем, что вы написали, но только нет такого переходника по более низким ценам, по крайней мере я не нашел, а оригинала для снятия мерок, что бы изготовить по цене ниже у меня не было.

Оффлайн vtor888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский

бла бла бла бла бла

ничем меня не убедили,  лично для меня это рекламный трюк.
если не сложно скажите пожалуйста завод производитель этой самой детали, для  мня это будет гораздо интересней чем все что вы написали.
если нагрубил простите но почему, кроме как рекламу ваш пост я не могу воспринять

Я не сказал, что деталь заводская. Я сказал, что она как заводская. Где ее делали в Китае или Германии или у нас я не знаю и меня это не интересовало и не интересует. Я ее просто купил и точка, а поскольку я закончил КПИ факультет мехенико-машиностроительный, то знаю как такая деталь изготовляется. Я оставил свой пост лишь потому, что сам столкнулся с данной проблемой и решил рассказать о том, как я ее решил. Мне все равно как вы или кто нибудь другой будет воспринимать мой пост. Я не намерен никому ничего доказывать. Для кого то это дорого, для кого то нет. Для меня, например дорогие диски OZ, а для кого то нет.  Мы здесь не рассматриваем цену на переходник. Тема называется "Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе", а не "Цена за переходник на Авенсис". Поэтому давайте предлагать решение данной проблемы в этой теме и критиковать данное решение с точки зрения реализации, а не с точки зрения цены. Пусть каждый сам решает исходя из своих финансовых возможностей какое решение ему выбирать. Я выбрал это и дал ссылку на его реализацию. Если у вас есть свое решение, то выложите его в этой теме. Если у вас есть знакомый, который занимается установкой линз сам, то оставьте его координаты в этой теме, я уверен, что кому то они понадобятся.
 

Оффлайн vtor888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Регион: Киевский
А вот ссылка на переходник на послерестайлинговый Toyota Avensis, может кому то понадобится.
http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30079
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 11:14:43 от banzai »