Когда читаю такие вопросы, даже морщусь))). Можно и больше заработать, а можно и ничего. И не нужно никому ничего объяснять. У чувака всегда есть выбор, сесть на авто и уехать или оставить машинку и уехать на троллейбусе.
Знаешь сколько стоит на два дня зайти в Toyota TIS profeshnl? Я точно знаю, что официалы не могут.
Желающие свой лексус американский посмотреть, обнови калибровки, качнуть инфу и т.д. для своей любимой машинки есть?
Билет 65 дол. США на пару дней и плюс моя работа, если что то придется делать. Американцы нам даже ключик на денек дадут для TS.
sergey2, в курсе,что такое альдата, митчел или GDS? Я уже не говорю про Serge ил Elsa. Поспорь со мной о Nissan или лендровере... Не люблю мерседес, т.к. им пусть молодежь занимается, ведьмами отшивают и пришивают)), меняют комплектации и режут сажи и адблю. Но нужно соображать ,что такое WIS и EPC.
Понятное дело, что тебе никто не даст 300 грн, и я бы не дал. И самое плачевное, ты не понимаешь почему так, и не хочешь понимать. Допустим, занимаешь тойотой, на форуме позиционируешь себя специалистом, а теперь назови сканер свой которым смотришь эту марку?
Я на оборот, чем больше изучаю, тем кажется меньше знаю. По таким форумам понимаешь психологию владельца и что в головах тех кому позвонить и сказать -у меня лексус поломался, будет ответ, привозите сделаем.
Об этом можно долго рассуждать.