Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 675200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #570 : 09 Августа 2011, 10:17:51 »
20тыс. маловато для первой чистки и регулировки. Фильтры вовремя меняешь?

У меня был такой же случай, но после 70т. км. Помыли форсунки, поменяли резинки и поехал дальше.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #571 : 09 Августа 2011, 12:07:06 »
это такие форсунки..... их надо выкинуть и поставить хорошие)
Что значит хорошие? Мне ничего не меняли. Да и в принципе раз в год можно и отрегулировать


20тыс. маловато для первой чистки и регулировки. Фильтры вовремя меняешь?

У меня был такой же случай, но после 70т. км. Помыли форсунки, поменяли резинки и поехал дальше.
повторюсь мне ничего не меняли, просто отрегулировали. На 20 тыс пробега нужно было фильтр поменять два раза я менял один раз, дальше планирую менять с каждой заменой масла - через 15тыс.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #572 : 09 Августа 2011, 15:01:30 »
повторюсь мне ничего не меняли, просто отрегулировали. На 20 тыс пробега нужно было фильтр поменять два раза я менял один раз, дальше планирую менять с каждой заменой масла - через 15тыс.
На масле 15тыс ездишь? Смело...
Я тоже думал, что можно через 15т. менять фильтр. Но он был ОЧЕНЬ грязный через 15. Вернулся снова на 10т.км.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #573 : 09 Августа 2011, 15:30:37 »
воздушный меняю через 7-8

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #574 : 20 Августа 2011, 15:38:59 »
Ну, вот, полку загазированных прибыло. Поставил недавно BRC Sequent 24-11 с довпрыском бензина на тяжелых режимах и баллоном 52 литра на свой Авенсис 1,8 АКПП. Ставил на Печерске в "Просто Газ" http://gazprosto.com.ua/. С доплатой за установку ЗУ в лючок бензобака и баллон вышло 8200.
BRC для себя определил давно, а решение ставить пришло спонтанно и быстро (вернули очень старый должок, про который успел по-настоящему забыть). Пока на газу пробег около 6 тыс.км. Расход после двух регулировок по моим расчетам примерно +5-7% к бензину. Это настолько вери гуд, что отдельно с установщиками обсуждалась тема, а не слишком ли это мало. Динамика по моим ощущениям от бензиновой никак не отличается. При выключенном довпрыске бензина (эту функцию можно программно отключить) расход газа был где-то +12-14% и чувствовался некоторый недостаток тяги на трассе при обгоне. Веню при обгоне надо крутить до 5-6 тысяч и на таких оборотах разница в скорости горения газа и бензина уже очень заметна - приходилось переключаться на бензин для обгона. После включения довпрыска словно бабка отшептала.

На сегодняшний день очень доволен и установкой и обслуживанием, и отношением. Присутствовал при установке, есть немного фото. Очень понравилось как аккуратно была сделана впайка в электрику с тройной изоляцией и гофрами. Проводку от заводской не отличить, если не знать. Ну, и все остальное в том же духе.

Вообще, изначально собирался ставить на Подоле в ЧП "Саер", но посещение этой конторы на Фрунзе 86 отбило всякую охоту иметь с ними дело.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 15:43:00 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #575 : 21 Августа 2011, 16:59:59 »
Поздравляю. Вот только не понял про до впрыск бензина не понял.
Спасибо. При резком нажатии на педаль впрыскивается 90% газа и 10% бензина, что повышает скорость сгорания и снижает температуру. Примерно так. Глубоко не вникал.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #576 : 21 Августа 2011, 17:43:20 »
а на каких оборотах у тебя автоматом переходит на бенз? Просто у меня только полное переключение при 4000 об. Частичного нет, да и в принципе не нужно. По данным компа у меня 96% времени работы не газу оставшиеся 4% на бензине. 10л бенза заравляю раз в 1 - 1,5 мес, а то и 2мес.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #577 : 21 Августа 2011, 17:53:59 »
а на каких оборотах у тебя автоматом переходит на бенз? Просто у меня только полное переключение при 4000 об. Частичного нет, да и в принципе не нужно. По данным компа у меня 96% времени работы не газу оставшиеся 4% на бензине. 10л бенза заравляю раз в 1 - 1,5 мес, а то и 2мес.
Вообще на бенз не переключается ни на каких оборотах. Только принудительно или по окончании газа.
А что за комп показывает время работы на газу и бензине?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #578 : 21 Августа 2011, 22:02:05 »
у меня комп газа STAG-300 там при подключении к ноуту есть вкладка где есть статистика

Оффлайн Весёлый >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #579 : 24 Августа 2011, 19:40:53 »
моя 40ка на газу пробежала уже 50тыщ из 65 общего пробега. Читал,что надо проверять зазоры клапанов,т.к. на газу они выходят из строя гораздо быстрее чем при езде на бензине...так вот,стот ли мне туда лезть (если никаких посторонних звуков я не наблюдаю) или же не мешать мотору работать?
Заранее благодарю!

Оффлайн Димончик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #580 : 25 Августа 2011, 14:59:46 »
моя 40ка на газу пробежала уже 50тыщ из 65 общего пробега. Читал,что надо проверять зазоры клапанов,т.к. на газу они выходят из строя гораздо быстрее чем при езде на бензине...так вот,стот ли мне туда лезть (если никаких посторонних звуков я не наблюдаю) или же не мешать мотору работать?
Заранее благодарю!
Из личного опыта скажу - не стоит туда лезть. Из проверенных средст (хорошо работают как на газу так и на бензине) могу посоветовать только Нанопротект... Работает движок эластичнее да и по трассе видна экономия (ориентировочно 0.5- 1 л. газа на 100 км), да и производитель пишет что двигатель меньше изнашивается. У друга Прадо 4.0 - то он после этой смазки стал экономить до 3 л газа на 100 км.
Но в любом случае выбор только за тобой. Удачи и ни гвоздя ни жезла))))!!!!
Avensis 12 1.8 CVT

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #581 : 25 Августа 2011, 18:04:00 »
моя 40ка на газу пробежала уже 50тыщ из 65 общего пробега. Читал,что надо проверять зазоры клапанов,т.к. на газу они выходят из строя гораздо быстрее чем при езде на бензине...так вот,стот ли мне туда лезть (если никаких посторонних звуков я не наблюдаю) или же не мешать мотору работать?
Заранее благодарю!
Однозначно надо проверять! И не меньше 1 раза в 30тыс.!
Я тоже думал, что не надо мешать работать двигателю, но не поленился и проверил. В одном клапане зазор был 0,08мм из 0,28мм необходимых.
Шумы и не появятся, т.к. зазор уменьшается, а не увеличивается.
Экономия в 200грн. на диагностику может вылиться в серьёзный ремонт...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Весёлый >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #582 : 25 Августа 2011, 18:46:09 »
Однозначно надо проверять! И не меньше 1 раза в 30тыс.!
Я тоже думал, что не надо мешать работать двигателю, но не поленился и проверил. В одном клапане зазор был 0,08мм из 0,28мм необходимых.
Шумы и не появятся, т.к. зазор уменьшается, а не увеличивается.
Экономия в 200грн. на диагностику может вылиться в серьёзный ремонт...
та я вот боюсь,что бы мне не навешали инфы о том что зазоры есть:(я ведь не смогу этого проконтролировать?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #583 : 25 Августа 2011, 18:49:10 »
Можешь. Стой рядом и смотри какой щуп будет в аккурат зазору соответствовать.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #584 : 25 Августа 2011, 19:07:23 »
та я вот боюсь,что бы мне не навешали инфы о том что зазоры есть:(я ведь не смогу этого проконтролировать?
Если будете делать не у дилера, то можете посмотреть сами. Тут ничего сложного. Берут щуп опрделенной толщины и всовывают его между распредвалом и толкателем клапана. Какой щуп входит туго, такой и зазор. Иногда микрометром меряют, но тут кажеться невозможно. Хотя, могу ошибаться. Может быть специальная приспособа.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.