Автор Тема: Овердрайв  (Прочитано 16968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« : 13 Сентября 2006, 10:43:55 »
Здесь поговорим об овердрайве.Что это такое и как с ним бороться...
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #1 : 13 Сентября 2006, 10:53:25 »
уважаемые,просветите темного что за сабж и зачем применяется

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #2 : 13 Сентября 2006, 11:11:50 »
http://enc.auto.vl.ru/3263/
Как по мне, так по городу его и выключать не нужно, вроде бы как машинка порезвее.....А по трассе редко включаю, в основном при обгонах....
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 17:43:02 от banzai »
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #3 : 13 Сентября 2006, 11:21:34 »
дык в мануале написано что овердрайв не переключает на четвертую,или я ошибаюсь?
ЗЫ а расход при овере больше или меньше?

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #4 : 13 Сентября 2006, 11:26:35 »
Цитата: "stan"
дык в мануале написано что овердрайв не переключает на четвертую,или я ошибаюсь?
ЗЫ а расход при овере больше или меньше?


ХЗ на счет четвертой, но то что он тянет передачи до победы ))) эт точно.... а отсюда и вывод, что рассход будет больше, но судя по всему не на много  :roll:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #5 : 13 Сентября 2006, 11:31:59 »
насколько я понял из сцылки, то отключенный ОД- это когда горит оранжевая лампочка?

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #6 : 13 Сентября 2006, 11:47:02 »
Цитата: "stan"
насколько я понял из сцылки, то отключенный ОД- это когда горит оранжевая лампочка?


Да, но нормальная работа двигателя и коробки, когда у тебя ничего не горит :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #7 : 13 Сентября 2006, 12:16:08 »
сечас горит падла Check,надоела уже)

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #8 : 13 Сентября 2006, 12:37:10 »
Цитата: "stan"
сечас горит падла Check,надоела уже)


Ну это не есть хорошо.....двигатель что-то себе придумал или электроника, овер здесь не причем :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #9 : 13 Сентября 2006, 12:47:56 »
да электроника сцуко,проверить надо да коды не совпадают

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #10 : 13 Сентября 2006, 13:40:45 »
Овердрайв - грубо говоря, обрезание последней передачи. Т.е. если автомат 4-х ступенчатый, то при включенном овердрайве он становится 3-х ступенчатым. Применяется только при затядных подъемах, когда коробка начинаем прыгать с 4-й на 3-ю, потом на 4-ю и опять на 3-ю. А также при буксировке его мочно выключать. В нормальных режимах - кнопочку - не трогать! Для затягивания передач постаточно сильнее давить на газульку, автомат переключается только в двух случаях:
1. Обороты двигателя - стационарны (т.е. не меняются определенный промежуток времени) .
2. Обороты двигателя приближены к граничным значениям (прошито в блоке управления).

Оффлайн KEV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #11 : 13 Сентября 2006, 16:52:18 »
Использую O/D OFF на спусках для торможения двигателем (иногда даже на 2 или 1 перехожу на спусках) и на затяжном подкате к светофору/пробке. Все только в целях снижения расхода топлива и тормозов. Буксировать не приходилось. На подъеме передачи не скачат.
Вариант про использование на обгонах читаю уже не впервые. ИМХО ерунда это - если не хватает мощности и динамики, то надо менять машину на более мощную, а не двигатель загонять в граничные режимы.
Toyota LC Prado J150 4.0 5АТ Premium (2010 г.в.); Toyota Camry 3.0V6 (2005 г.в);

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #12 : 13 Сентября 2006, 17:40:20 »
Честно говоря я не знаю на каких скоростях нужно ездить что бы помагать двигателем тормозить....А много экономишь с помощью О/Д ?
На Королле еще более-менее тормозит когда его включаешь, но мне кажется что для двигателя это совсем не песня...обороты подлетают круто, а на Кэмри что с ним что без него.... А на счет мощной машины даже не понимаю к чему разговор....мы имеем то что имеем  :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн KEV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #13 : 13 Сентября 2006, 17:51:53 »
Накат у Камри хороший. Иду накатом, например, с горки по трассе Киев-Одесса. БК сразу показывает расход 0. Горок там 7-10 штук по 500-700 метров каждая. Итого на участке около 5-7 км я иду накатом. Чуть меньше литра экономии. У меня за городом получается 7,9-8,3 литра на трехлитровом моторе (круизконтроль, 100-115 км/ч).
При переключении на одну передачу вниз обороты подлетают на 20-25%. При 120 км/час у меня 2500 оборотов. На OD будет не более 3200.
С мощностью я никого не хотел обидеть, просто считаю что ОД тут не помощник. Чтоб заставить автомат позже переключиться надо глубже нажать на педаль. Если я ускоряюсь со 120 км/час резко, та автомат переключается в последовательности 4-2-3-4. Все переключения идут на 6500 оборотов (или меньше если слабее давить).
Toyota LC Prado J150 4.0 5АТ Premium (2010 г.в.); Toyota Camry 3.0V6 (2005 г.в);

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #14 : 13 Сентября 2006, 18:01:24 »
Ты очень экономный чел  :wink:  :!: я на 2.4 так экономить не умею, правда у меня скоростной режим повыше, чем 120 км/ч та и честно говоря при наших ценах на бензин литр экономии....что 200 грн, что 204 грн..... А на счет мощности какие обиды :?:  :!: Я имел ввиду, что бывают моменты, когда из нее нужно выжать все что имеется, я о машине, а погонять у меня есть на чем...
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ