ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: marsi от 03 Октября 2008, 11:16:17
-
Мне очень нравится! (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/10/02/1421185)
-
Хороший авенсис сделали. Интересно сколько будет стоить?
-
мне ккажется, что цена будет, как на новый аккорд...
-
Картинки и видео на немецком сайте Тойоты:
http://www.toyota.de/cars/coming_soon/avensis/index.aspx (http://www.toyota.de/cars/coming_soon/avensis/index.aspx)
Душа просит 2,2 турбодизеля с автоматом!
-
мне даже универсал понравился :)
-
Хороша, терь осталось узнать цену, пассат 3,2 стоит 55 акорд чуть дешевле что скажут эти :)
-
Самый дорогой Аккорд стоит около 230 тыс. грн., если верить оф. дилеру. По логике вещей, новый Авенсис будет стоить где-то до $36-38 косарей. Дизельные версии нам вряд-ли светят :cry:
-
У нас будет наверное не раньше января (
-
Было бы интересно живым пощупать. На картинке - это картинка...
-
Я бы сказал, что зад напоминает Лексус LS, а морда - Приус (но уж точно не Аккорд).
-
Классный!
-
Пойдёт !!! :)
-
Неплохая такая премиум машина, ничего не скажешь.
-
чета неочень - хотя мож неудачный ракурсъ
а вот универсал поинтересней будет :oops:
-
нормалек!!!
-
Универсал впечатлил. Интересно сколько стоить будет и когда появится.
-
более мощный движок 1,8 уже 137 л.с Интересно - какая будет ходовая???
-
Я в шоке. Вчера видел киа магентис с очень похожей решеткой и фарами. Корейцы молодцы. Хюндай лепит элантру с короллы, а киа магентиса с авенсиса...
Хотя авенсис очень зачетный, но аккорд тоже очень хорош...
-
Откровенно говоря Тойота никогда не блистала дизайнерскими новинками, но то что сделали в виде нового Авенсис понять крайне слложно ( мне по крайней мере)!!! :shock: В представленной модели можно найти куски почти всех выпускаемых сейчас авто и не только тойота :evil: Внешность напоминает одновремення лексус (стопы), ниссан тиана (фары), субару импреза стильв общем, камри 30-ку (построение салона, управление климатом, расположение приборов), пассат (спидометр, тахометр), хонду аккорд (руль). Хотя комплектацыя очень внушительная. Вопрос в том сколько будет стоить такой авто? Думаю не многим меньше камри, причем не в худшей копмлектации. Европа помешана на економичных, екологичных, в меру больших авто, но к чему нам такая машина за такие деньги????????? :shock:
-
26/01/09 у нас в Одессе видел автовоз с новыми машинками, так вот, на нем стоял AVENSIS NEW, интересно кто это счастливый обладатель авто который по словам оф. продажи должны начаться в марте-апреле....
А машинка хочу вам сказать очень даже ничего! Смотрится борзо..... Размеры приближены к "Камри", мне понравилась - хотя у самого "Камрюха" 2008г.в.
-
azef
они и предыдущие красавцы, а новые вообще облизнуться...
-
Краса Карпат
(http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/19760/gallery/423252273ca1b747b9a8720644293994_750x500.jpg)
(http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/19760/gallery/bf2bb680795d976eeda7ff5f706a0a35_750x500.jpg)
(http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/19760/gallery/a62310b00c61d8b033fd24e94e3c3593_750x500.jpg)
-
солидненько выглядит!
особенно задок порадовал :)
-
солидненько выглядит!
особенно задок порадовал :)
+1
намного лучше чем сейчас!
ЗЫ сугубо мое ИМХО -- только жопа.. которая есть счас у авика... реально портит весь вид...
-
romeo
Согласен! Какие-то рогатые задние фонари.
А новый симпатяжка :thumpup:
-
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=177 (http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=177)
Тест драйв NEW AVENSIS
-
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=177
Тест драйв NEW AVENSIS
Класс - винт на 60 Гигов и панорамная крыша на универсале!!! :thumpup: :thumpup: :thumpup:
-
Вооо.... http://www.toyota.ua/ (http://www.toyota.ua/) Презентация скора.... :yahoo: :yahoo: :yahoo:
-
ВЧЕРА НА ЧАЙКЕ ТЕСТИЛ СЕЙ АВТО. КОНКУРЕНТАМИ БЫЛИ PASSAT B6. 2.0FSI И 1,8 FSI , MAZDA 6, ACCORD 2.0 И 2,4 . КРАТКО О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ:
1. ДИНАМИКА : ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ТОЛЬКО ПАССАТ НЕМНОГО ВЕСЕЛЕЙ
2. ЛОСИНЫЙ ТЕСТ: ХОНДА ОЧЧЕНЬ СЛАБО(ЗАБРАСЫВАЕТ ЗАД МГНОВЕННО), МАЗДА- ВАТНЫЙ РУЛЬ,ОСТАЛЬНЫЕ ОЧЕНЬ ПОХОЖИ
3. ИЗОЛЯЦИЯ- ОДНОЗНАЧНО ПАССАТ
4. ВНЕШНИЙ ВИД ... БЕЗ КАМЕНТОВ
5. СЕРДЦЕ - НОВЫЙ МОТОР 1,8 И 2,0 С НОВОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ ВРЕМЯ И ВЫСОТУ ПОДНЯТИЯ КЛАПАНА.
6. КПП- НОВЫЙ БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР - ПРОСТО БОМБА
В ОБЩЕМ СКОРО САМИ УВИДИТЕ
НЕ НУЖНО "капсить" все сообщение
пока - устное предупреждение
-
Авто очень понравилось, после него новый Аккорд вообще не впечатлил...:
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=177 (http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=177)
-
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=178 (http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=178)
Универсал
-
жаль, что вариатор, а не обычный автомат
-
вариатор не плохая штука. надо только научиться им пользоваться.
-
Смотрел эту машину оценка 3+.
Почему?
1) кузов на 3+ Не доделаная Королла или переделаный Авенсис.
2) в салоне пропало много удобных штучек типа бардачков ,карманов.
3) стоимость на сегодня фул версии седана 298.000 с копейками,а Камря 3.5 по акции 305000грн.
Но база 205.000это примерная цена Авика в 2007годе в базе 22.202 евро.
Мне нью Авик не понравился.Хотя...кто не юзал старые Авики примет все как надо.
Мнение лично мое и я его никому не навязываю. ;) ;) ;)
-
Сьогодні робив тест-драйв новому авенсісу, дуже хотілося спробувати, оскільки свого авенсіса взяв трохи більше року тому. Враження такі:
- очікував я більшого
- сидіння незручні, як на дивані сидиш
- чорний пластик вскрізь - цікаве рішення, але на любителя, мені сполдобалось но не вразило
- підвіска жорсткіша
- склалось враження, що шумоізоляція гірша...
- приємні примочки, яких явно не вистачає в моєму АВЕ - блютус хендсфрі та cd-changer
Отаке...
А, і ще, виявляється в них автомат СЕМИступінчатий, а механіка ШЕСТИступінчата... оце мене заставило трози позаздрити, хоча як воно на практиці - невідомо.
-
Прокатился на новом автомобиле Тайота Авенсис. Ждал, реально хотел приобрести - разочаровался. Внешний вид эффектный, в салоне -комфортно,функционально, добротно - одним словом Тайота. Атомобиль с вариатором (есть, правда, 6 ступенчатая механика). Вариатор очень шумный, динамики никакой даже с двигателем 2.0. Клиренс у автомобиля - 140 (как у Хонды, Камри - 160). Цена в полной комплектации 33 у.е. За такую цену в этом класе можно купить Пассат или уже Камри(Е класс). Я думаю Авенсис обречена на провал, особенно в период кризиса.
-
эта машина перепичкана ненужной электроникой...которая порой может и мешать. А так вроде все норм, хоть и есть к чему придраться.
-
а шота вагона нет 2.0 на меаинике.. ]:->
-
Вот еще одно видео тест-драйва нового Toyota Avensis, теперь уже не зарубежного, а украинского:
http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=178 (http://www.autopilotnews.com/?Section=Tests&ID=178)
-
Если бы на Авенсис поставили 7-ми ступенчатый робот и двигатель 1.8Т как на Шкоде Супер Б или новой А5.... цены бы ей не было. Куртящий момент 250 в диапазоне 1500-4200 при расходе по городу 10 л. (паспортные данные). Или хотя бы 6-ступенчатый автомат как на Камри 3.5
-
А может кто в курсе? На сайте, и здесь писали про клиренс - 140мм. А в Авторевю №2-2009 писалось что авенсис НЕ для Евпопы будет оснащаться болеее длинными пружинами и увеличиным на 20мм дорожным просветом. Так вот вопрос или в Евпопейской версии клиренс = 120 мм? Или у нас на сайте опечатка? Потому как с клиренсом 140 мм такая клевая машина - становится бесполезной в укр.дорожной ситуации.
-
В Авторевю действительно про это писали, но факт остается фактом. Также писали, что Тайотовцы оценили наши дороги как нормальные!!! Отсюда и клирес 140. Передний свес действительно большой и низкий - будет за что переживать. Может в новых поставках чтото изменят? Ну как пережить вариатор!!!
-
В Авторевю действительно про это писали, но факт остается фактом. Также писали, что Тайотовцы оценили наши дороги как нормальные!!! Отсюда и клирес 140. Передний свес действительно большой и низкий - будет за что переживать. Может в новых поставках чтото изменят? Ну как пережить вариатор!!!
а что тебя не устраивает с вариатором?
я на тест-драйве ганял на универсале с вариатором, в фулле!
достаточно все ожидаемое... единственное -- как по мне в крутых поворотах слегка заваливается... во всем остальном вопросов нет... ;)
ЗЫ менеджер салона вдавился в кресло и держался за ручку над дверью... чето стремало его со мной ездить 8)
-
а что тебя не устраивает с вариатором?
я на тест-драйве ганял на универсале с вариатором, в фулле!
достаточно все ожидаемое... единственное -- как по мне в крутых поворотах слегка заваливается... во всем остальном вопросов нет... ;)
ЗЫ менеджер салона вдавился в кресло и держался за ручку над дверью... чето стремало его со мной ездить 8)
A с чем ты сравнивал? Как тебе дорожный просвет?
-
A с чем ты сравнивал? Как тебе дорожный просвет?
дорожный просвет маловат как по мне только спереди.. кажись у меня побольше
а вариатор сравниваю с вариатором на митцыке и роботом на королле
-
дорожный просвет маловат как по мне только спереди.. кажись у меня побольше
а вариатор сравниваю с вариатором на митцыке и роботом на королле
Если сравнивать вариатор с роботом на короле с двигателем 1.6, то да. У меня стоит 4 ступенчатый "классический" автомат при обЪеме двигателя 1.8 и мощности 147 л.с. При нажатии в пол динамики вполне хватает. Кроме того, в этом году на королле робот заменят таким же автоматом ввиду его задумчивости.
На тест-драйве Авенсиса для обгона необходимо было заблаговременно "переходить" на пониженную. Но как пушут в литературе за вариаторами - будущее.
-
Skarb на роботе для обгона тоже нужно переходить на пониженную
первый раз слышу что вернут на короллу автомат... откуда сведения?
-
Skarb на роботе для обгона тоже нужно переходить на пониженную
первый раз слышу что вернут на короллу автомат... откуда сведения?
На своем автомобиле для обгона мне достаточно наступить (при том что есть кнопка-спорт). Информация про 4 ступенчатый автомат на Короллу из Авторевю № 2 или 3 (точно не помню, в статье про тест-драйв нового Авенсиса)
-
На своем автомобиле для обгона мне достаточно наступить (при том что есть кнопка-спорт). Информация про 4 ступенчатый автомат на Короллу из Авторевю № 2 или 3 (точно не помню, в статье про тест-драйв нового Авенсиса)
а что у тебя за машина:?
-
а что у тебя за машина:?
Думаю либо американка Короффка или Авик с автоматом 1.8!!!
-
а что у тебя за машина:?
Японская сборка для арабских стран. От европейки отличается двигателем, коробкой автомат, кондиционером и внешним видом.
Можно посмотреть:http://rstcars.com/oldcars/toyota/corolla/toyota_corolla_216121.html (http://rstcars.com/oldcars/toyota/corolla/toyota_corolla_216121.html)
-
Сегодня в Киеве прям на перекрестке прошмыгнул седанчик, черный.... блин даже толком не разглядел от неожиданности. Кто тама ужо купил - замутите фото и отчетец в студию как юзается сей агрегат :thumpup:
-
В свежем номере еженедельника АвтоМир вышел обзор нового Avensis'a. :thumpup:
Скачать журнал можно тут: http://libriz.net/book/504-avtomir-13-23-marta-2009-ukraina.html (http://libriz.net/book/504-avtomir-13-23-marta-2009-ukraina.html)
-
Вообще не понравился! был на тест драйве у Официалов. Не едет 2 литра на вариаторе вообще! качество подгонки деталей отвратительное! Цена вообще поразила! универсал в полном фуле 42 000 $. Хотя я не в восторге и от Авенсис T 25. Машини 90 годов выпуска делали на совесть! а не то что щяс за количеством гоняться ... имхо моё мнение.
-
качество подгонки деталей отвратительное!
Вообще не понравился! был на тест драйве у Официалов. Не едет 2 литра на вариаторе вообще! качество подгонки деталей отвратительное! Цена вообще поразила! универсал в полном фуле 42 000 $. Хотя я не в восторге и от Авенсис T 25. Машини 90 годов выпуска делали на совесть! а не то что щяс за количеством гоняться ... имхо моё мнение.
качество интерьера-материалы и т.п. лучше чем у мерса цешки\на столичке можно сравнить\
универсал в полном фуле не 42 000$ а 284 573 грн =35000$
-
Я сравниваю не с мерсами, а с другими моделями тойота. Взять ту же камри v30 или крузак 100 Вот там я понимаю качество! А в новом авенсисе центральный динамик на торпедо, вот вот как будто отвалиться! ) вообщем не буду ничё доказывать! Мне он просто не понравился!
Из плюсов - огромный удобный багажник! Очень богатая комплектация! Шумоизоляция...
-
ИМХО, если сравнивать эффект от появления Авенсиса II в 2003 г. и Авенсиса III в 2009 г., то результат будет не в пользу последнего. У меня, как у счастливого обладателя послерестайлингового Авика II, после знакомства с новой моделью абсолютно не возникает желания поменять свою машину на новую. По-моему, Авенсис III может быть интересен лишь людям, которые ранее ездили на машинах класса Короллы.
-
Сегодня был на станции на своем Avensis T25 рестайл, пока делали машину, проехался на T27, чтоб сильно понравилось - скорее нет :(, хотел бы поменять свой на новый - скорее да, так как новая модель и больше люксов.
-
Сегодня был на станции на своем Avensis T25 рестайл, пока делали машину, проехался на T27, чтоб сильно понравилось - скорее нет :(, хотел бы поменять свой на новый - скорее да, так как новая модель и больше люксов.
По фоткам и внешнему виду мне Авик жутко нравится. Но! Я был действительно жутко разочарован в салоне, когда сел в машину.
1. Обзорность хуже чем в камри, королле и в дорейсталинговой.
- совсем не видно было капота с моим ростом в 1.84.
- не понравились зеркала
- сильно задрана жопа
2. Не понравилось отсутствие присутствующего подлокотника. Кто сидел - меня поймет. Он жесткий, низкий - дизайн может и приыкнешь со временем, но совершенно не практично
3. Также как и в королле некуда деть левую руку.
4. Посадка как в короллле, ноги болтаются.
Для сравнения тут же сел в камрюху - как будто одел старую удобную разношенную вещь...
Вот такие субъективные ощущения... :(
А я уже было думал меняыть свою коровку, теперь вот смотрю может на Кэмри. Цены в принципе одинаковые.
-
По фотографиям в интеренете очень понравилась, но приехав на обслуживание на Тойоту и посидев в новом Авике... честно сказать впечатления мягко сказать не очень...
Внутри сразу не понравилось то,что для того чтобы воспользоваться стеклоподъемниками нужно практически полностью вытянуть руку(находяться сликом низко и уходят сильно далеко вниз), и много всяких мелочей(не знаю может я слишком придирчивый).
Нравиться ее морда, а вот сзади похожа на Лексус IS и такое чувство будто не доделаная.
-
Я читал в АвтоРевю, так писали что клиренс 165мм., перемиряли сами. Просто на сайте указан минимальный клиренс, т.е. машина в загруженом сосоянии!
-
Сегодня тестил авик 2.0 на ручке..... как-то не поразил.... наверное как и все ожидал большего... не смотря на то, новый мотор, в разгоне не быстрее моего, менеджер с тойоты сказал, что типа он резвее чем предыдущий авик, за счет 6-ти ступенчатой коробки...... короче доводил до 5000 оборотов и всё равно не запер он меня...... сиденья-как диван.
Внутри не особо и изменился, радует блютус, блестящие штучки, и темные вставки вместо дешевеньких, поносных пластмасс типа под дерево как у моего. конца капота реально не видно... а в общем не плохо..... хотелось бы лучше.....
и согласен со многими, на счет того, что не возникло желания сразу поменять свой на этот..... :pardon:
-
тестил не так давно.
Полный фарш. 2л. Вариатор. Универсал.
Из полюсов : салон понравился. кожа. подрулевые лепестки. Удобна ручка вариатора. прозрачная крыша - отпад вообще:) Хорошая обзорность в зеркалах и впереди. Лобовуха вообще поразила.
Из минусов : 17 дюймовая резина жесткая. впрочем жесткая вся подвеска. В мягком кожанном кресле пятой точкой чувствуются все неровности. Очень неудобно расположены около водителя кнопки зеркал :( На предыдущем это намного получше.Недобный бардачок. На предыдущем лучше:)
пока все.
-
тестил не так давно.
Полный фарш. 2л. Вариатор. Универсал.
Из полюсов : салон понравился. кожа. подрулевые лепестки. Удобна ручка вариатора. прозрачная крыша - отпад вообще:) Хорошая обзорность в зеркалах и впереди. Лобовуха вообще поразила.
Из минусов : 17 дюймовая резина жесткая. впрочем жесткая вся подвеска. В мягком кожанном кресле пятой точкой чувствуются все неровности. Очень неудобно расположены около водителя кнопки зеркал :( На предыдущем это намного получше.Недобный бардачок. На предыдущем лучше:)
пока все.
На 16-х дисках должно мягче быть. Подвеска да, по ходу жестче чем на предыдущей, это везде в на тестах говорят, но не сильно, зделано в угоду управляемости. как по мне так как раз равновесие между мягкостью и управляемостью.
а как места там, вроде должно быть чуть больше???
-
На 16-х дисках должно мягче быть. Подвеска да, по ходу жестче чем на предыдущей, это везде в на тестах говорят, но не сильно, зделано в угоду управляемости. как по мне так как раз равновесие между мягкостью и управляемостью.
а как места там, вроде должно быть чуть больше???
места больше спереди не заметил. ссазди точно больше. Получается переднему пассажиру бардачок в колени бьется.. и это при том, что кресло было опущено вниз максимально. Не есть гуд. радует расход топлива.:)
-
места больше спереди не заметил. ссазди точно больше. Получается переднему пассажиру бардачок в колени бьется.. и это при том, что кресло было опущено вниз максимально. Не есть гуд. радует расход топлива.:)
Нада не только вниз опускать, но и назад чуть отодвинуться! Места в новом Авике навалом! :)
-
:stop: :stop: :stop: машина :thumpup: :thumpup: :thumpup:
-
Vladuslav
Как раз наоборот. Именно сравнивая старую модель Авенсиса с новой, которая должна быть по умолчанию лучше.... ( так как учтены ошибки и просчёты прошлых моделей )
О новом Авенсисе этого и не скажешь....
Хотя,,,, сколько людей, столько и мнений.....
-
Vladuslav
Как раз наоборот. Именно сравнивая старую модель Авенсиса с новой, которая должна быть по умолчанию лучше.... ( так как учтены ошибки и просчёты прошлых моделей )
О новом Авенсисе этого и не скажешь....
Хотя,,,, сколько людей, столько и мнений.....
На старой не ездил, сравнивать не могу. Можно только сказать что новую сделали красивее, свежее и салончик получше, хотя ожидал большего. По ощущениям не чего сказать не могу ;)
-
Я как-то смотрел кусочек передачи "Экипаж". Алексей Мочанов тестировал новый Авенсис. Я давненько не слыхал таких негативных отзывов на машину, которая стоит таких денег. Мочанов сказал, что разумнее брать Камри.
-
Я как-то смотрел кусочек передачи "Экипаж". Алексей Мочанов тестировал новый Авенсис. Я давненько не слыхал таких негативных отзывов на машину, которая стоит таких денег. Мочанов сказал, что разумнее брать Камри.
Да, тоже такое слышал... Все тесты что читал в журналах 100% куплены! Ото разве что а Экипаже могут правду рассказать.
-
Как я и говорил, у официалов появились короллы с 4-ст. автоматом, но с двигателем 1.6 124 л.с. Давно пора, но если бы с двигателем 1.8 147 л.с. (как было у меня в арабской).
По поводу авенсиса - купил за те же деньги Camry (не с чем сравнивать!) И Вам того желаю!
-
хм, камри и авик разных классов по одной цене? создали намеренно внутренюю конкуренцию? видел уже несколько по городу ездят, внешне 3+ внутри кажется тесноват, все гонятся за увеличением внутреннего пространства же
-
Новый Авик супер, особенно седан(хотя в универсале крыша панорамная отпад просто), все супер, но, Авик предыдущего поколения он более резкий как мне кажется, паЦанский такой)))))
а новый больше подходят или семейным или деловым людям) ИМХО
-
Недавно ТО проходил на окружной и от нечего делать решил присмотреться к новому авику.
Из плюсов (правда в салоне стояли топовые версии седана и универсала):
+ Передние стойки стали чуть уже и обзорность улучшилась
+ Подсветили наконец-то блок управления зеркалами
+ Заведение без ключа с кнопки это гуд
+ Пластик салона стал поинтереснее
+ Добавились маленькие бардачки
+ крышка багажника при открывании слегка приоткрывается сама
+ появились подрулевые переключатели передач (но это в топ-версии, не знаю как в бюджетных)
+ управление климатом поворотными регуляторами удобнее
Из минусов:
- цена топ-версии неконкурентная - за такие деньги он неинтересен
- бардачек между передними сидениями стал менее удобным
- управление стеклами с места водителя до охренения неудобное - за такое надо убивать ]:-> ]:->
- как я понял, качество ЛКП осталось на прежнем уровне
Одним словом, у меня не возникло пока желание доплатить тысяч 15-20 и пересесть в новый.
-
Тоже облизываясь рассматривая универсал в топовой версии, больше всего понравилась панорамная крыша, т.к. предыдущая модель была обделена и панорамой и люком.
- руль какой то Цивиковский, явно не соответствует стилю салона и авто.
- двигатель на мой взгляд недостаточно мощный, 2,0 по характеристикам
практически соответствует предыдущему 1,8
- цена космос!!! При чем при незначительной разнице в комплектациях почти 10 куе.
- без обвеса страшно смотреть на универсал.
Седан - ничего особенного, ничем не зацепил.
-
Кстати, насчет универсала. Крыша у задней двери низкая, грубо говоря холодильник туда не впихнешь. А задняя выезжающая полочка как-то неудачно фиксируется в разложенном состоянии - место фиксации (такие пластиковые загогулины на задних стойках) было исцарапано уже прямо в салоне. Это не фен шуй.
-
Из минусов:
- цена топ-версии неконкурентная - за такие деньги он неинтересен
- бардачек между передними сидениями стал менее удобным
- управление стеклами с места водителя до охренения неудобное - за такое надо убивать ]:-> ]:->
- как я понял, качество ЛКП осталось на прежнем уровне
Одним словом, у меня не возникло пока желание доплатить тысяч 15-20 и пересесть в новый.
от себя добавлю... тестил новый Авик..
1. +100 за убийство дизайнера левой двери (управление стеклами)..., в ногу давит просто капец... да и рукой неудобно переключать вообще...
2. Очень жесткая подвеска... (мой намного мягче)
3. обзор заднего вида(зеркало в салоне) имхо стал хуже
-
А я смотрел в топовой версии мне очень понравился :yahoo:!!! Стал более харизматичным, и качество отделки улучшили! Тойота есть Тойота! ИМХО
-
больше всего мне в нем понравился вариатор. капец.. я как придавил на "ГАШЕТКУ"... что на самолете... обзор стал лучше.. качество оббивки лучше.. Руль не понравился.. как у королы стал.. 3-х спицный... крыша канечно понравилась... оптитрон новый - тоже порадовал... дворники новые - класс... литая резинка.. или как там правильно... зеркала боковые поинтереснее...
Да и вообще.. что говорить.. внутри стало все в стиле хай-тек.. если не считать бок с кнопками зеркал..)) подллокотник стал получше..(может и стучать уже не будет)..
Кстати.. оббивка салона какая то стремна... На наших авиках она полная ггг.... пятна остаются даже от простой чистой воды... А на новом.. ну... не сильно и отличалась...
зы. кстати 17 дюймовая резина имхо великовата.. 16-ю надо ставить
-
Недавно ТО проходил на окружной и от нечего делать решил присмотреться к новому авику.
Из плюсов (правда в салоне стояли топовые версии седана и универсала):
+ Передние стойки стали чуть уже и обзорность улучшилась
+ Подсветили наконец-то блок управления зеркалами
+ Заведение без ключа с кнопки это гуд
+ Пластик салона стал поинтереснее
+ Добавились маленькие бардачки
+ крышка багажника при открывании слегка приоткрывается сама
+ появились подрулевые переключатели передач (но это в топ-версии, не знаю как в бюджетных)
+ управление климатом поворотными регуляторами удобнее
Из минусов:
- цена топ-версии неконкурентная - за такие деньги он неинтересен
- бардачек между передними сидениями стал менее удобным
- управление стеклами с места водителя до охренения неудобное - за такое надо убивать ]:-> ]:->
- как я понял, качество ЛКП осталось на прежнем уровне
Одним словом, у меня не возникло пока желание доплатить тысяч 15-20 и пересесть в новый.
Добавлю от себю:
Минусы
Пропали карманы задних дверей(Сделали под бутылку :swoon:)
Пропала разетка для задних пасажиров(если моя занята навигатором то проблема зарядить телефон)
Про бардачок подлокотника ужо написано (обзову его чорной дырой в жизни там нихрена не найдешь :beat:)
В багажнике пропали боковые карманы для мелочёвки
На торпеде пропал центральный бардачок(мне оч нравился по функциональности)
Свес задницы это утопие
Не стоит он этих денег.
Мое мнение- кто ездил и ездит на Авике 2007 тот никогда не купит Авик 2009.(великое дело привычка ;)
Я увидав этот прогресс, купил Камрю и не жалею хоть она и топлива жрет больше.
-
Объективно, Авенсис 03-08г.в. авто со своими
+
комфорт
расход
цена
качество
и -
внешность на любителя
не драйв кар
стремно ездить по бездорожью
ограниченный багажник (проблема всех седанов)
заднее сиденье не раскладывается, что бы можно было ночевать в машине
Авто для взрослого, состоявшегося человека, для поездок по ровной дороге.
Все таки чувствую, что автомобиля немного не хватает для полноценной жизни,
целюсь на дизельный Таурег :dance:
-
Такое впечатление, что Тойота мотивирует владельцев предыдущего Авенсиса расти в финансовом плане и переходить в сегмены повыше :D :D :D
А если серьезно, то в новом Авике четко прослеживается расчет на европейский средний класс - акцент сделан в первую очередь на экономичность; особенно это касается дизельных модификаций, которые нам в обозримом будущем не светят (как и раньше). А между тем именно на них приходитя основная доля продаж, например, в Австрии или Германии.
У нас же пока люди обращают внимание на что угодно (динамика, дизайн торпедо, качество пластика и т.д.), кроме показателей расхода топлива или, например, уровня выброса СО. А для европейцев, как правило, именно эти показатели имеют приоритет. С такой точки зрения машина, безусловно, прогрессивная по сравнению с предыдущей версией.
-
Что то очень мало их в Киеве ездит - мне тоже сначала нравился, а сейчас задумываюсь почему люди не покупают
-
У меня во дворе живет такой авик. Все никак не могу с хозяином познакомиться. Интересно как ему авто )
А вообще по Киеву они есть. До десятка раз встречал. Но это же очень мало. "Виной" тому, по всей видимости, его цена.
Вспоминаю появление Короллы. За считанные месяцы заполонили город. А тут уныние...
За такие деньги хочется чего то повеселее.
Кстати! Прямой конкурент Авику нарисовался - Инсигния. Та интереснее во всем. Особенно движками. Но цена такой же космос. И как следствие их вживую я вообще ни разу не видел, и не удивительно, если по Украине их продано 2 штуки.
-
а мне новый авенсис нравиться... правда с ценой действительно перегнули
-
Ничего, поставят ему цену 26-30, причем 30 это топ версия, тогда и пойдут продажи. Реноме Авика в свое время очень сильно подпортили движки с жором масла - теперь народ относится к ним настороженно, а по цене камри они тем более возбуждения не вызывают.
-
недавно в салоне общался с консультантом (знакомый земляк), на вопросы о новом Авике - кривится... говорит очень сырая модель, скрипучая и явно переоцененная. внешний вид - обманчив, лучше уже поднапрячся и купить камри
-
Вспоминаю появление Короллы. За считанные месяцы заполонили город. А тут уныние...
так это ж было на пике автокредитования - только последний бомж не прикупил себе тачку в 2007 году. Да и ценовой диапазон короллы и авика - разный. Новых кукурузеров много видели за последнее время? а еще в 2006-2007 годах - их выезжало на дороги немеренно (посмотрите сколько прад и ЛК катается по украине тех годов)
сейчас выиграет тот кто за низкую цену предложит нечто сносное внутри, нормальное снаружи без лишних выпендрежей в дизайне и комплектации (типа мультизональных климатов, люков, магнитол на 100 дисков с экраном 32 дюйма и 6 камерами с парктрониками...). все ИМХО конечно.
-
а мне видон нравится ее... руль.. торпеда нравится....переключение передач(сама ручка)ю.... коробка передач вариатор - весчь!
отстой : - кнопки стеклопакетов..)))) в ногу давят..) на моем такого нет)))
+ сильно жесткая...
-
а мне видон нравится ее...
мне тоже, особенно по сравнению с предыдущей моделью
-
незнаю, мне модель конечно очень понравилась, обычно машины больше нравятся внешне чем внутри, а здесь наоборот, хотя конечно дорого, согласен, да и за качество и комыорт больше нужно спрашивать у владельцев. Хотя бывают и откровенные водители, мне например часто говорят о недостатках машины и я стараюсь чесно ответить
-
народ, слышал, что цепь вариатора выживает под 100 тыс., а ее замена - мама не горюй что стоит. кто что знает на эту тему?
-
Ремонт и з/ч на вариатор и правда денег стоит. Проще заменить его на МКПП.
А лучше, берите сразу с МКПП и не парьте мозг... ;)
-
ИМХО варик у тойоты получился неплохой. Где-то я читал, что этот вариатор ставился с начала 2000-х на некоторые модели для японского рынка и неплохо себя зарекомендовал. Можно на drom.ru поискать инфу. А вообще, варик не любит гонок и резких нагрузок. Скажем так, эта коробка — для дедушек и женщин, но не для тех, кто любит погонять. Если не кончать его, то тысяч 150 ремень и шкивы должны выходить. Пока вы такой пробег накрутите, пройдет несколько лет и вариаторы начнут ремонтировать на каждом углу. Сейчас дорого потому, что мало кто с ними хорошо знаком, складов запчастей на них не держат по причине отсутствия спроса. Через 5-7 лет ситуация начнет меняться. Конструктивно он в разы проще и дешевле традиционной АКПП, однако сейчас ведь уже никого не пугает автомат. А помните, как смотрели на машины с автоматом еще лет 10-12 назад? Так что я бы не пугался вариатора. Просто надо соблюдать правила его эксплуатации.
-
то, что оно денег тьму стоит - то понятно, а вот сколько вариатор выхаживает (если его не гробить спецом)?
-
Да тысяч 150, как минимум должен выходить, а там может и больше. Это теперь надо ждать отзывы владельцев машины с вариатором и по форумам соответствующим бродить.
-
А вы видели какие цены mobile.de на Авенсис без пробега? Старт от 13303? ! Продаю свой и беру новенький!
-
Всем привет! Вот почитал этот форум и понятно только одно - сколько людей столько и мнений!!! Я летаю на Авике (средней комплектации) уже 2 года (больше 50 тыс.км намотал), никаких проблем (кроме каменюки в лобовое :beat:) пока что не замечал. Брал специально на механике, и кстати этой зимой меня это выручило (когда в Киеве было полное обледенение, по своей дурости на него попал), очень улыбнуло компьютерный стабилизатор при заносе, если бы не он, то стоял бы я щас на рихтовке..., кстати анти пробуксовка тоже интересная, выгребла по льду на раз два... Согласен, что первые 5 тыс. тупила, хотя я и так старался не нагружать. Трошки привередлива к качеству бензина, по Украине нормально воспринимает только Лукоил и Окко, даже модный Шел не хочет (начинает тупить). Зимой (прошлой) при минус 20 салон (комл. без електро подогрева) по климату нагрелся до +20 за 10 минут. Интересный факт, то что после 3,5тыс.оборотов по тахометру, как будто включается турбина (хотя я знаю что там ее нет) и происходит резкое ускорение, очень удобно при обгоне. По салону в принципе вопросов нет, как для меня то вполне удобно, особенно надувающаяся подушка поясничного отдела водительского сиденья. (в прошлом году даже пришлось пару досок вести больше 3 м длинной, сиденья задние разложил и все супер вместилось (конечно с открытым багажником ехал)). Однозначно скажу, что ета машина не для гонщиков, а для тех кто любит передвигаться с комфортом. Кстати последняя хонда акорд ощутимо жёстче чем авик, (на днях с коллегой тестировали его хонду и он с етим согласился), при етом на устойчивость я не жалуюсь. В общем не знаю как кому, а средняя комплектация (ее вполне достаточно) и само авто мне нравится....
-
Доброе время суток! Извините если не в тему, но раз уж тут обсуждают Avensis NEW то может владельцы будут писать какие проблемы были и что менялось за время эксплуатации авто. Что менялось по гарантии и есть ли детские проблемы. Просто сейчас сравниваю два авто и о втором начитался много не лестного, уверен в Avensis NEW проблем быть не должно :)
-
Ребята, это конечно очень хорошо, что Вы так сильно любите свои Т25, НО Купил зимой Т27, езжу довольный как слон. Сам заметил для себя 1 минус, большой свес переднего бампера+малый клиренс. Все остальное нравится. Я ошалел от расхода 1,8 6ст мех, до 8,5 по Харькову это супер. Недавно ездил в Полтаву, дедушку отвозил (не любит быстрой езды) так 5,8 расход получился. При том что до этого у мя была Ниссан Примьера П12 1,6 мех, расход был больше. И нельзя не согласиться первые 5 тыс тупила, наездил пока только 12000, пока все ок. Долго выбирал что купить, очень рад что остановился на нем, хотя любители немцев все как один кричали ОКТАВИЯЯЯ, ДЖЕТТА. слава богу я упертый!!!
-
для Seren9. (на параллельной Теме: А у кого есть новый Авенсис с 2008 г/в, я оставил для тебя такой же ответ, здесь продублирую на всякий случай)... То что тупит первые 5 тыс. это нормально, обкатка нужна любой машине даже японской, а те кто говорят что не нужна, ето просто несведущие люди, главное при обкатке (которую кстати производитель рекомендует как раз от 1 до 5 тыс.), ето не перегружать не только двигатель, но и все остальные узлы, проще говоря всю машину целиком, то есть ездить в спокойном режиме, я вот первую свою поездку (еще весной 2009г.) совершил из Киева в Трускавец и обратно, потом тут же смотался в Днепропетровск, скорость давал не более 120км/ч без резких торможений и стартов (нудновато, но от обкатки зависит дальнейшая эксплуатация авто (особенно после окончания гарантии Веселый)). А то что меняет обороты - причиной может быть перво-наперво качество бензина (например когда я заправлялся пару раз на WOG ето был пипец, даже на их А-100 "носом рыла") хорошо идет на Лукоил и Окко, (от Шел я отказался, во первых дорого, а эффект тот же) но надо не забывать что в разных регионах нашей необъятной родины на конкретных заправках качество может отличаться поэтому остается только методом "научного втыка" по месту обитания. Еще одной причиной перепадов может быть то что при прогревании (допустим утром в прохладную погоду) включен климат-контроль (по крайней мере у меня при етом бывают подобные перепады) , но дилер сказал что ето нормально и типа так задумано производителем...
-
повторюсь Для underhall. Я полностью согласен с тобой,... Но за свои 54 тыс. по всей Украине и её бездорожью у меня только одна проблема возникла - поймал булыжник в лобовое стекло, причем не один раз, и вот после последнего пошла трещина, благо я нашел такое же новое со всеми подогревами и прибамбасами всего за 1,5тыс. (китайское конечно но какая хрен разница, главное что по размерам и выпуклости подходит) установка у дилера с гарантией на установку плюс 900 грн. А если покупать стекло у дилера и ставить, то почти в 6тыс. обойдется... это пожалуй, пока что единственный недостаток - цены на запчасти -, но я уверен что со временем они таки упадут, уже появились например колодки тормозные намного (почти в 2 раза) дешевле чем у дилера, вот мне скоро их менять надо, буду сам в гараже, все равно на них гарантии нет...
-
Ребята, прикол: Бак 60 литров??? Не верьте, так вышло что доездил до упора, 59, ну не всунешь больше!!!
-
Ребята, прикол: Бак 60 литров??? Не верьте, так вышло что доездил до упора, 59, ну не всунешь больше!!!
Наверное "до упора" - это как раз 1л бензина в баке. А в принципе, какая разница 60 или 59?
Кстати о бензине... Проводил как-то "тест на экономичность" - на ровном участке 200 км посредственной дороги показало расход 4,8 л/100км. Правда при скорости 80 - 100 км/ч - почти как на гибриде. Это радует. Машинкой доволен (пробег 30 тыс.). Поначалу напрягало дребезжание суппортов на брущатке, но снял проблему установкой пружин (спасибо форуму). Излишняя жесткость подвески уже как-то и не замечается...
-
Нее, просто 59 литров влезло после остановки двигателя из-за отсутствия бензина на ровном участке дороге и заливал вплоть по крышку бензобака, т.е. с горловиной. На Киа Магентис к примеру бак указан тоже 60л, влазит с горловиной 67 литров
-
Я минимальный расход 5,2 получал на участке харьков-полтава и обратно, но у меня 17 диски, а товарищ действительно 4,8 получал, но на 16 дисках, машины абсолютно одинаковы
-
Нее, просто 59 литров влезло после остановки двигателя из-за отсутствия бензина на ровном участке дороге и заливал вплоть по крышку бензобака, т.е. с горловиной. На Киа Магентис к примеру бак указан тоже 60л, влазит с горловиной 67 литров
Вот еще разок-другой так поэкспериментируете и спалите топливный насос - он же бензином охлаждается.
-
Во первых, за раз он не здохнет, во вторых это был эксперимент на спор
-
хачу авенсис универсал :thumpup:
-
аналогично !!!! но крызис ...
-
да, но, уже есть третий авенсис :o
http://quto.ru/Toyota/Avensis/IIIf/touring5d/ (http://quto.ru/Toyota/Avensis/IIIf/touring5d/)
-
да не, это текущий авенсис в кузове универсал.
-
да не, это текущий авенсис в кузове универсал.
как понять текущий ? Ведь реально видно по фото, что рестайл. По фарам, задним фонарикам, бампера немного обновили, отделку салона торпеды немного обновили. Добавили мотор 1,6 в базовую комплектацию. Еще даже цену не сложили. Посмотрим 8)
-
Кроме переднего бампера и чуть измененной торпеды, ну и разве что небольшого увеличения базовой комплектации, все остальное как и у предыдущего авика... По крайней мере у официалов его покачто нет, так же как и Venza
-
Кроме переднего бампера и чуть измененной торпеды, ну и разве что небольшого увеличения базовой комплектации, все остальное как и у предыдущего авика... По крайней мере у официалов его покачто нет, так же как и Venza
а передние фары ?!?!?!?!?
Ну а вензы Вы у официалов не дождетесь, я спрашивал, не занимаются они ей в украине, потому как для америкосов делается она.
-
а передние фары ?!?!?!?!?
Ну а вензы Вы у официалов не дождетесь, я спрашивал, не занимаются они ей в украине, потому как для америкосов делается она.
Все может измениться
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21544 (http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=21544)
-
Ну не знаю... Почитал тех. характеристики Вензы, расход топлива, возможную цену (ориентировался по "серым") и т.п. Как по мне, то в случае выбора выбрал бы все таки Авик. Места мне и здесь достаточно, грузоперевозками заниматься не собираюсь (ето по поводу большого багажника), а по городу, и один раз в год в отпуск съездить(бывает 2), как для меня, то в Авике багажника достаточно, по внедорожью вроде тоже часто не езжу, GPS у меня отдельно установлен, переносной DVD малой сзади и так смотрит, 6 динамиков для музыки тоже вроде хватает..., а вот расход бензина у Вензы в трассовом режиме все равно что у Авика в городском (не дизеля прошу заметит, а бензина не ниже 95 и желательно хорошего качества :D).
Поэтому тут спорный вопрос, кому для чего нужна машина: запонтоваться (если есть лишние деньги); ездить по бездорожью и перевозить много грузов (вещей) (я бы наверное на Вензе в болото не поехал, по крайней мере на новой и кирпичи не возил бы, для етого ГАЗели есть)....
А я, (так как не миллиардер и даже не миллионер, пока что...) все таки стараюсь думать более логично и экономично...
-
http://www.autoforum.cz/predstaveni/toyota-avensis-2012-facelift-ve-jmenu-honby-za-emisemi (http://www.autoforum.cz/predstaveni/toyota-avensis-2012-facelift-ve-jmenu-honby-za-emisemi)
Мне так не нужны не Цешки, ни Ешки, ни трешки, дайте только этого Авика с автоматом дизелем на 400Нм!!!!
-
Да, прикольный получился :thumpup:
А если он еще и дизель, то ващще заманчиво
-
http://www.autoforum.cz/predstaveni/toyota-avensis-2012-facelift-ve-jmenu-honby-za-emisemi (http://www.autoforum.cz/predstaveni/toyota-avensis-2012-facelift-ve-jmenu-honby-za-emisemi)
Мне так не нужны не Цешки, ни Ешки, ни трешки, дайте только этого Авика с автоматом дизелем на 400Нм!!!!
Неужели не кому не интересен новый Авик?
-
Вставки "под дерево" ни к чему... жлобством попахивает. Да и разноцветная приборка мне не очень, моя полностью янтарная мне больше нравится. А вот головное устройство с камерой заднего вида это очень хорошо!
-
Неужели не кому не интересен новый Авик?
почему не интересен - интересен.
сам облизывался на авик, когда он только появился. ездил на тест-драйве на универсале кажись 2литра на автомате - понравился.
смотрели недавно другу взять - а вагон есть только на механике :(
ну и как обычно дизель отсутствует как понятие, кроме 200ки и хайлюкса
хотя сколько в Европе брали тачки на прокат - дизель... дизель и универсал.. универсал...
-
Кто, что думает по поводу нового рестайлинга? Лично мне с виду очень понравилась, как снаружи, так внутри. Больше всего порадовали система Toyota Touch, новая морда и бампера! Вообщем, друзья, заказал я себе сию машину в полной комплектации :) недавно продал свою камрюху в40 2007 года, и сразу внес больше половины суммы. До конца месяца обещают привезти, цвет - черный :) Хотелось бы и Ваши мнения услышать по этому поводу!
-
машинка клас но места маловато! ::)
-
Сегодня то же посидел....всё хорошо,но,действительно,места малова-то.У меня в Аурисе больше (конечно только спереди и это моё мнение - рост 196см)
-
Еще хотел отметить диски - 17шки новые очень прикольные, на мой взгляд) Салон кожа/алькантара как по мне не очень, хотелось бы полностью кожаный.. Задние фары стали интереснее. Доресталинговый, кстати, никогда не нравился :(
-
есть и в коже! но с ростом 1.82 места сзади точно будет мало! у меня 1.84 и сзади уже пасажиру туговато но можно и заталкать а так будут садиться и човгать о пороги. бери камри разница не очень велика
-
недавно катался эмоции только положительные по рулежке понравился даже больше чем камри нью!!! и менее шумный чем камри - ИМХО!!! но цена как у камри, а это большой минус!!!! :cry:
-
Бери не думай , сам катаюсь на 1,8 мех. пробег 12т. машина класс!!! до этого был 2007 г тоже на мех. продал с пробегом 96 т. проблем не было, с этим посмотрим..... старый был помягче.
-
есть и в коже! но с ростом 1.82 места сзади точно будет мало! у меня 1.84 и сзади уже пасажиру туговато но можно и заталкать а так будут садиться и човгать о пороги. бери камри разница не очень велика
Мне новая камри вообще не нравится с виду, да и ориентирована она на задних пассажиров, а я всегда за рулем езжу, не вижу смысл переплачивать 10-ку (Lux) :)
-
недавно катался эмоции только положительные по рулежке понравился даже больше чем камри нью!!! и менее шумный чем камри - ИМХО!!! но цена как у камри, а это большой минус!!!! :cry:
стоит 34000 в самой полной комплектации, камри пустая 33000 :)
-
стоит 34000 в самой полной комплектации, камри пустая 33000 :)
Ну японцы угодили конечно. Как по мне, за эти деньги, комплектация в классе Д, ушла далеко вперед от многих конкурентов. Даже в базе.
-
на харьковском шоссе есть максималка в белом цвете, я ее тестил очень понравилось но 33500 у.е. занадто!!!
-
У кого какие проблемы по AVENSIS 2009 - 2011 год.
-
Кто что может расказать о машине?
-
Вот сегодня забрал свое чудо:) впечатлений - отбавляй! Чуть чуть поезжу и детально все распишу, кому это будет интересно :)
-
70 тыс. уже проехал, на ТО заставили поменять передние тормозные диски, (колодки уже менял) мол толщина меньше положенной хотя до метки на самом диске еще далеко... На поворотах при вывороте руля чето постукивает по рулю, у дилера ничего не нашли, но что-то таки постукивает.... Менял колеса на летние 2 недели назад сам в гараже, комплектным инструментом, сломались 2 шпильки, дилер заявил, что гарантии на них нет так как ето моя вина и доказать конечно им то, что ето возможно сырой метал не возможно, пришлось купить правда не дорого по 32 грн. и поменял сам за пол часа с перекурами (благо в етом разбираюсь) тем самым сэкономив 280 грн..... Если еще чё вспомню допишу
-
сегодня тестил новый авик.......КЛАССССССССС!!!!!!!!!!!!!
-
сегодня тестил новый авик.......КЛАССССССССС!!!!!!!!!!!!!
А по подробней можно?С каким двиглом?Как шумоизоляция?И т.д.
-
А по подробней можно?С каким двиглом?Как шумоизоляция?И т.д.
тестировал седан в полной комплектации, двигатель 2.0, вариатор, кожа с алькантарой, подрулевые лепестки и тд. Качество интерьера супер, приемистость для вариатора с 2.0 достойная внимания, шумоизоляция как у любого ЕВРОПЕЙСКОГО авто, не хуже чем у мерседесов и бмв. Ходовая немного жостковата, хотя может я многого хочу от наших евродорог, но мне показалось что дорожные выбоены проходит немного жостко. Для моего роста 195 см, немножко низковато лобовое стекло.....но это я уже придераюсь, можно привыкнуть. В управляемости острая, охотно рулится.....но в принцыпе мне еще не встречался тойотовский седан с плохой рулежкой.
-
Спасибо за ответ.Просто заказали мы тоже такую 2.0 вариатор,а на тест драйв даже и не записывался.Просто знал,что хочу именно Авенсис.
-
Спасибо за ответ.Просто заказали мы тоже такую 2.0 вариатор,а на тест драйв даже и не записывался.Просто знал,что хочу именно Авенсис.
Не пожалееш !
Счастливой тебе покупки !!!
-
Вот сегодня забрал свое чудо:) впечатлений - отбавляй! Чуть чуть поезжу и детально все распишу, кому это будет интересно :)
ну скока можна "чуть чуть поезжу" давай рассказывай уже, не тепрится уже, давай уже !!!!!
-
Может кто знает,новый авенсис дубовей чем ланцер 9-й ?
-
Авенсис 1.8 мех. 2012 г.р. с официальной пропиской. В общем машинка не плохая, хорошо рулится, очень доволен расходом топлива- меньше 8 литров. К шумоизоляции претензий не имею. Но есть и ложка дегтя. Кто катался на этой машинке наверное обратил внимание на то-что в зеркала заднего вида не видно своей машины дальше задних дверных ручек, что без всяких девайсов (парктроник, камера) очень усложняет парковку. Передний свес также усложняет жизнь при переезде всяких негараздов коих полно на наших дорогах. Пробег на сегодня около 7 тыс. км. На 0,8 тыс замена направляющих передних суппортов (гарантия). На 2 тыс. замена задней правой развальной тяги (гарантия). Посмотрим что будет дальше. Но при всем этом машинка очень нравится и стоит своих денег.
-
авенсис 1.8 2010 г. прошел 30 тыс. проблем пока не было, доволен. минимального розхода при скорости 90-110 по трассе без резких ускорений и т.д. можно добится 5.5-6 л. (но ехать на ней в таком ритме....). в среднем по трассе показатель 7.5, город 9-10.
минус: кожа на руле начала немного облазить, низкий передний обвес.
-
авенсис 1.8 2010 г. прошел 30 тыс. проблем пока не было, доволен. минимального розхода при скорости 90-110 по трассе без резких ускорений и т.д. можно добится 5.5-6 л. (но ехать на ней в таком ритме....). в среднем по трассе показатель 7.5, город 9-10.
минус: кожа на руле начала немного облазить, низкий передний обвес.
Просто так, для сравнения поколений, если кому-нибудь будет интересно:
предыдущий (25 кузов)
Авенсис 1,8 АКПП (4-ст.), 2008 год выпуска, прошел 72 тыс., проблем тоже пока тьфу-тьфу не было, только расходники.
Минимальный расход по трассе 5,5-6 литров при скорости 80-90, при скорости 110-130 расход по трассе 7,0-7,3 (реальный по заправке), при скорости 120-160 около 8,0 литров, в городе летом 9,2-10 литров в зависимости от пробок, влияние климат-контроля на расход так и не удалось установить - видимо, ничтожно малое; зимой 10,4-12 в зависимости от морозов и количества снега.
Минусы: низкий передний свес - это действительно самая большая проблема Авенсиса ("кожа" на руле пока жива)
:)
-
Привет всем, пишу первый раз, не судите строго. Значти так, Avensis 2011 г. (модельный ряд 2009-2011 гг.). 1,8 вариатор. Пробег 20000 км. Все супер, перед этим была Oktavia tour 1,8т. Плюсов много, всех не перечислить. Из минусов - плохая обзорность при езде задним ходом, расход по городу составляет 9,7 л./100км. - далеко от заявленых производителем, хотя траса радует - 6-6,5 л/100км. при езде 100-120км/час. Ну и немного не хватает мощности на низких оборотах, чтобы ощутить всю прелесть от езды, необходимо раскрутить до 4-5 тыс.об.
-
Всем добрый день, купил AVENSIS модель 2012 года. комплектация Sol+. С самого начала очень радовал расход с вариатором. Бортовой компьютер показывает 8.6 в городстком режиме, в мороз 9.7. Очень пристойные показатели для такого размера и автомата. Впечатления о машинке самые позитивные - большой, достаточно удобный, экономичный (правда в ущерб динамике, но я согласен), красивый, есть конечно мелкие хотелки, но то такое. Вобщем до 15000 ездил и наслаждался, НО вот на днях поднял ее на подьемник и ахнул. Днище - просто голый крашеный метал, с защитой только на швах, никаких защитных покрытий. На лонжероне в месте крепления задней подвестки после первой же зимы - ржавое пятно сантиметров 6 в диаметре :o. И это автомобиль дороже 30000 уе? Но самое тошное, что при покупке поверил уверениям в салоне, что антикор машины самый отличный и НИЧЕГО делать не нужно, думаю ну за такие деньги точно завод потратил 300 уе на обработку. Даже не поднял сам на подъемник до первого ТО. Век живи - век учись. Теперь вот думаю продать что ли. Борьба с коррозией - неблагодарное регулярное занятие. Ценность автомобиля через 5 лет - это целый кузов. Механику можно сделать, а кузов - только поддерживать, подкрашивать, подмазывать.
-
tol
Обработайте и не парьтесь. На 25-м кузове точно такая же картина. Вы видели хоть один ржавый авенсис, в каком бы то ни было кузове? А ведь первые выпуски 25-го в этом году десятилетие отметят.
-
Подумываю купить новый авик только в универсале...
Б/у их очень мало, поэтому возможно, если не найду б/у буду брать новый...
Цена кусается конечно, но машина мне нравится. Что можете плохого/хорошего о ней сказать ещё?
-
У Тойоты хорошие условия кредитования. Лучше взять новый. Очень рекомендую машину сразу антикорить. После общения с маляркой (а не менеджерами по продаже) понял, что кузова Авенсисов требуют ухода. Если есть возможность покрыть антигравийной защитой - очень не помешает (это касается любого авто). Все остальное - отлично, ну разве, что бездорожье и высокие бровки - не стихия Авенсис. Расход и переключение передач на вариаторе - песня. Кстати поторопитесь в связи с введением новых пошлин - авто скоро подорожают. Авенсис около 12%, по моему.