На 10 и 20 это практически не решаемо без демонтажа печки, и даже после демонтажа, можно лишь зафиксировать заслонку в закрытом положении, тем самым убив функцию входа воздуха с улицы в центральный воздуховод, я на своей 20ке, перед зимой, снимал центральные перемычки и запихивал в воздуховод мочалку поролоновую, ну и закрывал перегородки, весной вытаскивал, в корпусе печки, функция бриза организована немножко по дурному, холодный воздух мешается с тёплым от радиатора и это плохо влияет на прогрев автомобиля в холодную пору, плюс ещё забитый радиатор и в машине дубарина, я свой радиатор поменял на новый, промывка старого не помогла, после этого в машине регулятор печки держал почти на половину скрученным, из сопел горячий воздух дул, так что, в вашем случае, радиатор скорее всего нужно заменить.