ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Camry => Тема начата: aneg2008 от 02 Мая 2019, 14:55:21
-
День добрый. Помогите с проблемой. V30 30-ка Кемрюха.
С передней головы двух крайних колодцев давит масло. Прокладки колодцев оригинал поставил, потом уже и на герметик пробовал все равно заливает. Вентиляцию картерных газов смотрели, все отлично. Неужели свечные колодцы снизу дали течь... Как можно проверить посоветуйте или к кому подъехать в Киеве или Херсоне. Спасибо большое.
-
Вы меняли катушки зажигания?
-
Нет, а зачем?
-
Кто нибудь может в курсе, колодцы свечные на резьбе или впресованы на v6?
-
На резьбе.
-
Спасибо.
-
На v6 точно на резьбе?
По тому как сегодня не смогли открутить. Или запресовка все же?
-
Обычно резьба вкручена на фиксатор и открутить можно только сломав трубку, они считаются одноразовыми, а вы не пробовали там всё отмыть и поездить понаблюдать откуда течь, масло там из за некачественных прокладок колодцев тоже может быть.
-
Прокладки новые, оригинал. Второй раз использовали герметик, все равно даёт течь.
Отмыть пробовали, потом день проехал, откручиваю катушку, все сухо там где сам сальник колодца вверху, а внутри масло обралось.
Откручивать колодец пробовали вставив внутрь круглую болванку для того что бы можно было максимально ключ зажать. Но все равно не идёт.
На 2.4 там резьба сверху намного проще все откручиваеться. Вот по тому и мысль такая, что скорее всего на v6 запресовка.
-
Возможно запресовка, но тогда при такой тугой запресовке как оно там сочится, парадокс. :(
-
Есть подозрение что двиг до меня перегрели.
-
А при чём тут колодцы, сказал бы что трещинка, но проблема ведь в нескольких.
-
В том что там где они запресованы возможно дали течь, в самом месте стыка.
Иначе как объяснить сухие верхние сальники и набранное масло в колодце. Только на соединении.