1. Ходовая в Авалоне и Камри разные и при этом бегают одинаково, точно так же как и Аурион.
2. Салон в Аурионе такой же как в Камри топовой и по качеству материалов и дизайну далек от Авалона.
3. Про все 3 машины плохого ничего не слышно.
4. База и колея у Авалона больше, что положительно сказывается на комфорте.
5. Штатно ДЖБЛ синтезис на 12 динамиков у Авалона, задняя шторка на стекло, все кнопки закрыты панелями, вентиляция сидений, регулируемые задние сидения, увеличиваемые карманы на дверях может что то пропустил, но ....... в Аурионе этого нет.
1. Задние рычаги, стабилизатор, тяги - всё от Камри 40, передние - вообще от Камри 30, ещё коробка от Камри 40, а машина длиннее и больше весит, вы думаете я сидел и от скуки это сочинил? Смотрел по каталожным номерам и не стал бы писать, если это не так. Мастера с многолетним стажем работы говорят, что Авалоны чаще заезжают на ремонт ходовой, чем те же Камри 40;
2. Салоны разные, сидел, смотрел, щупал, ездил - в Аурионе лучше топовой Камри 40 ("американки" - 100%), в Авалоне тоже был - субъективное впечатление - всё по-спартански, твёрдо и шумно как для такого класса;
3. Я не говорю плохое, а только то, что они чаще на ремонт ходовой заезжают и что лично мне салон из этих трёх автомобилей импонирует меньше всего;
4. База длинее - согласен, про колею спорить не буду;
5. На музыку не обращал внимание, но у меня и в Камри 30 JBL и задняя шторка были, остальные перечисленные мелочи не подмечал. У Ауриона есть вентиляция, но в какой комплектации сейчас не скажу.