ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: ~rafinad~ от 29 Августа 2011, 14:18:40
-
Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье!!!
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)
-
Итого:
- чистка дросселя;
- чистка MAF сенсора;
- настройка ECU;
- замена свечей (зазор выставлен 0.95 мм.)
динамика :thumpup:
расход упал на 0.8 - 0.9 литра обычного бензина!!! :yahoo: :dance:
-
У меня раньше до чистки трасса расход 6,8-7,0 сейчас 6,2. по месту ранше 7,0-7,2 сейчас 6.5. при постояно включеном кандее
-
Что-то я не понял.Зачем обучать если ничего не деактивировалось (все провода и разьёмы на месте)?
-
Дим вопервых на час снимаеться минусовая клема. Если на такое время ее снять то машинка уже не так работает, второе машинка привыкла работать на загрязненном дроселе и маф сенсоре. После чистки заводиш холостой ход на 2500 оборотов. При обучении настраеваеться холостой ход. Это мое мнение.
-
немножко уточню. При чистки дросселя и маф сенсора снимаются их разъемы, соответственно сбивается ЭБУ. А адаптация проводится для калибровки ДПДЗ, чтобы ЭБУ правильно понимал степень открытия ДЗ.
на сто адаптация производится с помощью сканера, а в домашних условиях вот так. :drink:
-
Королкам с ММТ использовать инструкцию к механике?
-
Дайте ссылочку как все это чудо разбирать и чистить!
Спасибо.
-
Вот! и себе так сделал... http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=49908.15 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=49908.15)
-
Королкам с ММТ использовать инструкцию к механике?
Так точно!!! )))
-
Дайте ссылочку как все это чудо разбирать и чистить!
Спасибо.
это Маф - http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53278.msg445947#msg445947 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53278.msg445947#msg445947)
это ДЗ - http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=49908.15 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=49908.15)
если че не понятно спрашивай! я мало фоткал!!!
-
... на час снимаеться минусовая клема. Если на такое время ее снять то машинка уже не так работает...
парни, я вот собираюсь движку на автомойки помыть - клеймы надо будет скинуть, а как потом ??? тоже надо будет что нибудь настраивать ?
-
Не знаю как на твоей но на наших Коровках надо.
-
парни, я вот собираюсь движку на автомойки помыть - клеймы надо будет скинуть, а как потом ??? тоже надо будет что нибудь настраивать ?
нет ))))))
-
Вчера за 20 минут почистил дроссель, скинув клемму с батареи. Ничего не обучал, никуда не ехал. Обороты ХХ устаканились минут через 5, после прогрева до рабочей температуры.
-
Вчера за 20 минут почистил дроссель, скинув клемму с батареи. Ничего не обучал, никуда не ехал. Обороты ХХ устаканились минут через 5, после прогрева до рабочей температуры.
Ну так замечательно!!! у меня после запуска 2500 были...и реакция пропала давления на педаль газа!
после все восстановилось и вибрация пропала!
-
дросель как чистил? снимал или на движке? електронный?