ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Разное => Тема начата: MDM от 13 Сентября 2006, 10:43:55

Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 13 Сентября 2006, 10:43:55
Здесь поговорим об овердрайве.Что это такое и как с ним бороться...
Название: Овердрайв
Отправлено: stan от 13 Сентября 2006, 10:53:25
уважаемые,просветите темного что за сабж и зачем применяется
Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 13 Сентября 2006, 11:11:50
http://enc.auto.vl.ru/3263/ (http://enc.auto.vl.ru/3263/)
Как по мне, так по городу его и выключать не нужно, вроде бы как машинка порезвее.....А по трассе редко включаю, в основном при обгонах....
Название: Овердрайв
Отправлено: stan от 13 Сентября 2006, 11:21:34
дык в мануале написано что овердрайв не переключает на четвертую,или я ошибаюсь?
ЗЫ а расход при овере больше или меньше?
Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 13 Сентября 2006, 11:26:35
Цитата: "stan"
дык в мануале написано что овердрайв не переключает на четвертую,или я ошибаюсь?
ЗЫ а расход при овере больше или меньше?


ХЗ на счет четвертой, но то что он тянет передачи до победы ))) эт точно.... а отсюда и вывод, что рассход будет больше, но судя по всему не на много  :roll:
Название: Овердрайв
Отправлено: stan от 13 Сентября 2006, 11:31:59
насколько я понял из сцылки, то отключенный ОД- это когда горит оранжевая лампочка?
Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 13 Сентября 2006, 11:47:02
Цитата: "stan"
насколько я понял из сцылки, то отключенный ОД- это когда горит оранжевая лампочка?


Да, но нормальная работа двигателя и коробки, когда у тебя ничего не горит :wink:
Название: Овердрайв
Отправлено: stan от 13 Сентября 2006, 12:16:08
сечас горит падла Check,надоела уже)
Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 13 Сентября 2006, 12:37:10
Цитата: "stan"
сечас горит падла Check,надоела уже)


Ну это не есть хорошо.....двигатель что-то себе придумал или электроника, овер здесь не причем :wink:
Название: Овердрайв
Отправлено: stan от 13 Сентября 2006, 12:47:56
да электроника сцуко,проверить надо да коды не совпадают
Название: Овердрайв
Отправлено: Dim-Dim от 13 Сентября 2006, 13:40:45
Овердрайв - грубо говоря, обрезание последней передачи. Т.е. если автомат 4-х ступенчатый, то при включенном овердрайве он становится 3-х ступенчатым. Применяется только при затядных подъемах, когда коробка начинаем прыгать с 4-й на 3-ю, потом на 4-ю и опять на 3-ю. А также при буксировке его мочно выключать. В нормальных режимах - кнопочку - не трогать! Для затягивания передач постаточно сильнее давить на газульку, автомат переключается только в двух случаях:
1. Обороты двигателя - стационарны (т.е. не меняются определенный промежуток времени) .
2. Обороты двигателя приближены к граничным значениям (прошито в блоке управления).
Название: Овердрайв
Отправлено: KEV от 13 Сентября 2006, 16:52:18
Использую O/D OFF на спусках для торможения двигателем (иногда даже на 2 или 1 перехожу на спусках) и на затяжном подкате к светофору/пробке. Все только в целях снижения расхода топлива и тормозов. Буксировать не приходилось. На подъеме передачи не скачат.
Вариант про использование на обгонах читаю уже не впервые. ИМХО ерунда это - если не хватает мощности и динамики, то надо менять машину на более мощную, а не двигатель загонять в граничные режимы.
Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 13 Сентября 2006, 17:40:20
Честно говоря я не знаю на каких скоростях нужно ездить что бы помагать двигателем тормозить....А много экономишь с помощью О/Д ?
На Королле еще более-менее тормозит когда его включаешь, но мне кажется что для двигателя это совсем не песня...обороты подлетают круто, а на Кэмри что с ним что без него.... А на счет мощной машины даже не понимаю к чему разговор....мы имеем то что имеем  :wink:
Название: Овердрайв
Отправлено: KEV от 13 Сентября 2006, 17:51:53
Накат у Камри хороший. Иду накатом, например, с горки по трассе Киев-Одесса. БК сразу показывает расход 0. Горок там 7-10 штук по 500-700 метров каждая. Итого на участке около 5-7 км я иду накатом. Чуть меньше литра экономии. У меня за городом получается 7,9-8,3 литра на трехлитровом моторе (круизконтроль, 100-115 км/ч).
При переключении на одну передачу вниз обороты подлетают на 20-25%. При 120 км/час у меня 2500 оборотов. На OD будет не более 3200.
С мощностью я никого не хотел обидеть, просто считаю что ОД тут не помощник. Чтоб заставить автомат позже переключиться надо глубже нажать на педаль. Если я ускоряюсь со 120 км/час резко, та автомат переключается в последовательности 4-2-3-4. Все переключения идут на 6500 оборотов (или меньше если слабее давить).
Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 13 Сентября 2006, 18:01:24
Ты очень экономный чел  :wink:  :!: я на 2.4 так экономить не умею, правда у меня скоростной режим повыше, чем 120 км/ч та и честно говоря при наших ценах на бензин литр экономии....что 200 грн, что 204 грн..... А на счет мощности какие обиды :?:  :!: Я имел ввиду, что бывают моменты, когда из нее нужно выжать все что имеется, я о машине, а погонять у меня есть на чем...
Название: Овердрайв
Отправлено: KEV от 14 Сентября 2006, 09:14:44
MDM
5-6 лет назад я тоже ездил 140-180. Это проходит с возрастом :)
Жажда ничто - имидж все. Гонять как мальчишки могут пионЭры на летающих табуретках (ничего личного). Е-класс это мощь и комфорт (хотя я изредка позволяю себе >180 км/час).
В городе я не экономлю, а на трассе я люблю поиграть с БК машины в "кто кого" и довести расход до неприлично низкого, хотя и покупаю бензин со скидкой >70 коп/литр.
Название: Овердрайв
Отправлено: MDM от 14 Сентября 2006, 09:32:23
Наверное просто я не настолько автолюбитель и отношусь к машине больше как к средству передвижения, а не забавляюсь с ней, хотя это моя страсть с детства......Гонять не гоняю, а быстро ездить - необходимость, при этом максимум аккуратности и внимания,да  и с компьютером поиграть некогда и честно говоря не особо и хочется, 7-8 лет назад наигрался.....а вот скидка на бензин у тебя хорошая, я много езжу и для меня такая скидка играла бы большую роль ....
Название: Овердрайв
Отправлено: B-Red от 14 Сентября 2006, 09:38:18
Такая скидка для любого из нас (готов поспорить) играла бы большую роль :)
Название: Овердрайв
Отправлено: KEV от 14 Сентября 2006, 09:45:29
Цитата: "B-Red"
готов поспорить

Даже спорить не буду :)
Правда, как плата за скидку я вынужден покупать 1-2 тысячи литров (в талонах) единоразово и потом их расходовать. Моя стандартная карточка скидки 7 коп, и хотя уже давно обсуждается 30 коп, но это обсуждение явно затянулось...
Название: Овердрайв
Отправлено: B-Red от 14 Сентября 2006, 09:48:04
ну чтож, скорей бы тебе это скидку :)


P.S. уехал заливать бензин по 4.85 :(
Название: Овердрайв
Отправлено: SWAT от 14 Сентября 2006, 10:05:44
Мы могли бы выкупать у тебя такие талоны по сибестоимости или чуть дороже! :D
Название: Овердрайв
Отправлено: KEV от 14 Сентября 2006, 10:20:43
Я не торгую талонами и соответственно "чуть дороже" меня не интересут.
Я готов разместить информацию на форуме за 1 день до очередной покупки.
Механизм следующий: у меня  есть информация о тенденции к росту цены в конкретной сети. Я принимаю решение о покупке и в течении дня выкупаю талоны по льготной цене. Со следующего дня начинается рост. Обычно это по несколько копеек в день. Однажны был и влет (на 1500 литров был плюс 60 грн при минус 50 грн для NPV8%). Иногда я информирую форумчан на авто.уа, но пока никто не отзывался в момент призыва и потом предлагают через личку поделиться когда цена взлетает...
Название: Овердрайв
Отправлено: Kwinto от 14 Сентября 2006, 10:26:22
Цитата: "MDM"
Честно говоря я не знаю на каких скоростях нужно ездить что бы помагать двигателем тормозить....

Очевиднл речь идет о затяжных спусках, таких как в крыму, например. Вот тогда третья помогает не перегревать тормоза. Согласен с KEV полностью.