Автор Тема: Овердрайв  (Прочитано 16903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« : 13 Сентября 2006, 10:43:55 »
Здесь поговорим об овердрайве.Что это такое и как с ним бороться...
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #1 : 13 Сентября 2006, 10:53:25 »
уважаемые,просветите темного что за сабж и зачем применяется

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #2 : 13 Сентября 2006, 11:11:50 »
http://enc.auto.vl.ru/3263/
Как по мне, так по городу его и выключать не нужно, вроде бы как машинка порезвее.....А по трассе редко включаю, в основном при обгонах....
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 17:43:02 от banzai »
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #3 : 13 Сентября 2006, 11:21:34 »
дык в мануале написано что овердрайв не переключает на четвертую,или я ошибаюсь?
ЗЫ а расход при овере больше или меньше?

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #4 : 13 Сентября 2006, 11:26:35 »
Цитата: "stan"
дык в мануале написано что овердрайв не переключает на четвертую,или я ошибаюсь?
ЗЫ а расход при овере больше или меньше?


ХЗ на счет четвертой, но то что он тянет передачи до победы ))) эт точно.... а отсюда и вывод, что рассход будет больше, но судя по всему не на много  :roll:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #5 : 13 Сентября 2006, 11:31:59 »
насколько я понял из сцылки, то отключенный ОД- это когда горит оранжевая лампочка?

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #6 : 13 Сентября 2006, 11:47:02 »
Цитата: "stan"
насколько я понял из сцылки, то отключенный ОД- это когда горит оранжевая лампочка?


Да, но нормальная работа двигателя и коробки, когда у тебя ничего не горит :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #7 : 13 Сентября 2006, 12:16:08 »
сечас горит падла Check,надоела уже)

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #8 : 13 Сентября 2006, 12:37:10 »
Цитата: "stan"
сечас горит падла Check,надоела уже)


Ну это не есть хорошо.....двигатель что-то себе придумал или электроника, овер здесь не причем :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

stan >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #9 : 13 Сентября 2006, 12:47:56 »
да электроника сцуко,проверить надо да коды не совпадают

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #10 : 13 Сентября 2006, 13:40:45 »
Овердрайв - грубо говоря, обрезание последней передачи. Т.е. если автомат 4-х ступенчатый, то при включенном овердрайве он становится 3-х ступенчатым. Применяется только при затядных подъемах, когда коробка начинаем прыгать с 4-й на 3-ю, потом на 4-ю и опять на 3-ю. А также при буксировке его мочно выключать. В нормальных режимах - кнопочку - не трогать! Для затягивания передач постаточно сильнее давить на газульку, автомат переключается только в двух случаях:
1. Обороты двигателя - стационарны (т.е. не меняются определенный промежуток времени) .
2. Обороты двигателя приближены к граничным значениям (прошито в блоке управления).

Оффлайн KEV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #11 : 13 Сентября 2006, 16:52:18 »
Использую O/D OFF на спусках для торможения двигателем (иногда даже на 2 или 1 перехожу на спусках) и на затяжном подкате к светофору/пробке. Все только в целях снижения расхода топлива и тормозов. Буксировать не приходилось. На подъеме передачи не скачат.
Вариант про использование на обгонах читаю уже не впервые. ИМХО ерунда это - если не хватает мощности и динамики, то надо менять машину на более мощную, а не двигатель загонять в граничные режимы.
Toyota LC Prado J150 4.0 5АТ Premium (2010 г.в.); Toyota Camry 3.0V6 (2005 г.в);

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #12 : 13 Сентября 2006, 17:40:20 »
Честно говоря я не знаю на каких скоростях нужно ездить что бы помагать двигателем тормозить....А много экономишь с помощью О/Д ?
На Королле еще более-менее тормозит когда его включаешь, но мне кажется что для двигателя это совсем не песня...обороты подлетают круто, а на Кэмри что с ним что без него.... А на счет мощной машины даже не понимаю к чему разговор....мы имеем то что имеем  :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн KEV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #13 : 13 Сентября 2006, 17:51:53 »
Накат у Камри хороший. Иду накатом, например, с горки по трассе Киев-Одесса. БК сразу показывает расход 0. Горок там 7-10 штук по 500-700 метров каждая. Итого на участке около 5-7 км я иду накатом. Чуть меньше литра экономии. У меня за городом получается 7,9-8,3 литра на трехлитровом моторе (круизконтроль, 100-115 км/ч).
При переключении на одну передачу вниз обороты подлетают на 20-25%. При 120 км/час у меня 2500 оборотов. На OD будет не более 3200.
С мощностью я никого не хотел обидеть, просто считаю что ОД тут не помощник. Чтоб заставить автомат позже переключиться надо глубже нажать на педаль. Если я ускоряюсь со 120 км/час резко, та автомат переключается в последовательности 4-2-3-4. Все переключения идут на 6500 оборотов (или меньше если слабее давить).
Toyota LC Prado J150 4.0 5АТ Premium (2010 г.в.); Toyota Camry 3.0V6 (2005 г.в);

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #14 : 13 Сентября 2006, 18:01:24 »
Ты очень экономный чел  :wink:  :!: я на 2.4 так экономить не умею, правда у меня скоростной режим повыше, чем 120 км/ч та и честно говоря при наших ценах на бензин литр экономии....что 200 грн, что 204 грн..... А на счет мощности какие обиды :?:  :!: Я имел ввиду, что бывают моменты, когда из нее нужно выжать все что имеется, я о машине, а погонять у меня есть на чем...
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн KEV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #15 : 14 Сентября 2006, 09:14:44 »
MDM
5-6 лет назад я тоже ездил 140-180. Это проходит с возрастом :)
Жажда ничто - имидж все. Гонять как мальчишки могут пионЭры на летающих табуретках (ничего личного). Е-класс это мощь и комфорт (хотя я изредка позволяю себе >180 км/час).
В городе я не экономлю, а на трассе я люблю поиграть с БК машины в "кто кого" и довести расход до неприлично низкого, хотя и покупаю бензин со скидкой >70 коп/литр.
Toyota LC Prado J150 4.0 5АТ Premium (2010 г.в.); Toyota Camry 3.0V6 (2005 г.в);

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #16 : 14 Сентября 2006, 09:32:23 »
Наверное просто я не настолько автолюбитель и отношусь к машине больше как к средству передвижения, а не забавляюсь с ней, хотя это моя страсть с детства......Гонять не гоняю, а быстро ездить - необходимость, при этом максимум аккуратности и внимания,да  и с компьютером поиграть некогда и честно говоря не особо и хочется, 7-8 лет назад наигрался.....а вот скидка на бензин у тебя хорошая, я много езжу и для меня такая скидка играла бы большую роль ....
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

B-Red >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #17 : 14 Сентября 2006, 09:38:18 »
Такая скидка для любого из нас (готов поспорить) играла бы большую роль :)

Оффлайн KEV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #18 : 14 Сентября 2006, 09:45:29 »
Цитата: "B-Red"
готов поспорить

Даже спорить не буду :)
Правда, как плата за скидку я вынужден покупать 1-2 тысячи литров (в талонах) единоразово и потом их расходовать. Моя стандартная карточка скидки 7 коп, и хотя уже давно обсуждается 30 коп, но это обсуждение явно затянулось...
Toyota LC Prado J150 4.0 5АТ Premium (2010 г.в.); Toyota Camry 3.0V6 (2005 г.в);

B-Red >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #19 : 14 Сентября 2006, 09:48:04 »
ну чтож, скорей бы тебе это скидку :)


P.S. уехал заливать бензин по 4.85 :(

Оффлайн SWAT >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 7900
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #20 : 14 Сентября 2006, 10:05:44 »
Мы могли бы выкупать у тебя такие талоны по сибестоимости или чуть дороже! :D
Лучшие подруги женщины - ее ноги, но из-за меня расходятся даже самые лучшие подруги:)))

Оффлайн KEV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Овердрайв
« Ответ #21 : 14 Сентября 2006, 10:20:43 »
Я не торгую талонами и соответственно "чуть дороже" меня не интересут.
Я готов разместить информацию на форуме за 1 день до очередной покупки.
Механизм следующий: у меня  есть информация о тенденции к росту цены в конкретной сети. Я принимаю решение о покупке и в течении дня выкупаю талоны по льготной цене. Со следующего дня начинается рост. Обычно это по несколько копеек в день. Однажны был и влет (на 1500 литров был плюс 60 грн при минус 50 грн для NPV8%). Иногда я информирую форумчан на авто.уа, но пока никто не отзывался в момент призыва и потом предлагают через личку поделиться когда цена взлетает...
Toyota LC Prado J150 4.0 5АТ Premium (2010 г.в.); Toyota Camry 3.0V6 (2005 г.в);

Kwinto >>

  • Гость
Овердрайв
« Ответ #22 : 14 Сентября 2006, 10:26:22 »
Цитата: "MDM"
Честно говоря я не знаю на каких скоростях нужно ездить что бы помагать двигателем тормозить....

Очевиднл речь идет о затяжных спусках, таких как в крыму, например. Вот тогда третья помогает не перегревать тормоза. Согласен с KEV полностью.