Автор Тема: Toyota Sienna  (Прочитано 12489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mojsha >>

  • Гость
Toyota Sienna
« : 12 Февраля 2008, 20:44:32 »
Друзья мои, если кто знает отзывы по машине, ответьте стоит ли брать? :roll:
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 10:10:59 от banzai »

Marriot >>

  • Гость
Toyota sienna
« Ответ #1 : 20 Марта 2008, 11:24:53 »
Sienna в течение последних лет восьми считается лучшим минивэном в США. До 2004г. машина производилась на базе Previa и Avalon, начиная с 2004г. по настоящее время - собственная база (5,8м), двигатель от Lexus RX - серий (3,3-2004-2006г.г. и 3,52007-2008) плюс пятиступенчатая АКПП. В США - это самый распространенный семейный автомобиль. Многие мои знакомые в США убеждали, что лучше машины не найти: управляется как легковушка, огромный салон, легко превращающийся в универсальный грузовик. Может идти как с передним, так и с полным приводом. Обслуживание - меняй масло и жидкости в течение 5 лет, и руками ничего не трогай! Я купил новую машину в 2006г., проехал 50000км и пока что все высказывания друзей подтверждаю. У меня базовая версия (CЕ), АКПП, кондиционер, круиз-контроль уже стоят. Изначально поставил на гарантию (это стоит 600грн), но постепенно понял, как нашего брата обсчитывают и дурят по поводу форм ТО, и бросил это похабное дело. Тебя постоянно пытаются убедить, что наша схема ТО через 10000 км намного лучше американской (5000 миль), но на рубеже 40000км уже пытаются произвести тяжелую форму ТО, хотя американское руководство говорит, что еще 8000км можно спокойно ездить. Т.е. до рубежа в 35000 миль производитель рекомендует только заменять масло/фильтры, осматривать ходовую и менять местами колеса и больше ничего. Что я успешно и делаю (и всем рекомендую).  По поводу наворотов - электроприводов - это на любителя, подумайте о возможном ремонте; бортовые ТВ, наушники, навигатор и т.д. - они не совпадают с нашими стандартами. Кожаные кресла - может быть. Но не забывайте, что базовая версия идет пусть с узкой, но пневматической запаской а полностью "заряженные" версии идут с системой подкачки шин и без запаски (нет места). По поводу безопасности при столкновениях - по оценкам Коммиссии США по безопасности на транспорте - наилучшие показатели (крэш-тест http://www.consumerreports.org/cro/cars/safety-recalls/carcrashtest/crashtestvideo.htm?EXTKEY=SP72C00&CMP=KNC-CROYPICARS&HBX_OU=51&HBX_PK=pi).  Готов поподробнее расказать при встрече. dim35@bigmir.net
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 10:11:18 от banzai »

Оффлайн Жора >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
Toyota sienna
« Ответ #2 : 02 Апреля 2008, 15:00:13 »
Две недели назад купил себе Сиенну 3,5л AWD 2008 г.  Машиной пока доволен полностью. Внутренний размер и салон впечатляет (ездил раньше на МБ Вито). Моторище резкий, шустрый, коробка работает правильно. Куча прикольных электрических штучек типа двери и багажник  (комплектация XLE). Кресла в первых двух рядах капитанские, удобные, а третий ряд - спартанские, хотя получше жигулей будут.
Не смотря на то, что америкос ,подвеска в меру жесткая, но комфортная. Управляемость действительно легкового авто. Из спорных моментов только один: непробиваемые колеса (т.е. 1) запаски нет, 2) в АТЛ сказали, что разбортировать колесо могут всего несколько станций в стране!!!!????, 3) цена колеса - вроде 1000 уе).  На расход топлива пока не смотрю и не парюсь (18л/100км по городу).
В общем аппарат хороший, за разумные деньги (сравниваю с немцами). Осталось определиться с гарантией, а надо ли она мне?.

Оффлайн Жора >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
Re: Toyota sienna
« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 11:06:40 »
   Вот уже два с лишним годом катаюсь на Сиенне. Совершил пару Европейских пробегов на 8,5 и 5,5 тысяч. Машина - супер!. Особенно в зимнюю поездку в горную Швейцарию. НА зимней резине и постоянном полном приводе едет как танк, четко и уверенно. Очень комфортно во втором ряду. Ездили на лыжи, вещей дофигище, на крышу ставил бокс (с лыжами). Все чудесно разместились, + купил там себе багажник для автодома размером 1,5х0,6х0,7м. Легко вошел в багажник, томаженники офигели от такого чемодана!
    После 5 тысяч стала жрать на 2 литра меньше, и сейчас мотор-коробка работают идеально. Пусой вес машины 2300 с почти идеальной развесовкой 52/48, но это сказывается на торможении.
    Проходимость средняя, т.е. по пескам и снегу ездить хорошо, НО база в 3,03 метра и длина 5,10 сильно сказываются на геометрии. То брюхом цепляешься, то жопой.
    На родной жесткой резине очень хороша управляемость в скоростных поворотах, на зимней - может плыть.
    Стоит ограничитель на 172 км/час. Правильно - машина тяжелая и мягкая, дальше опасно. Правда по Германии постоянно ездил на максимуме, хотя с багажником не рекомендуется, но было очень надо.
    Летом на море беру с собой веласы, моторную лодку и прочий хлам - ВСЕ ЛЕЖИТ НА СВОИХ МЕСТАХ.
    На днях ктался на Вензе 3,5 - очень хороший аппарат, но багажник манюсенький, и моя гораздо мягче. В общем после Сиенны пересаживаться не на что!!!
    Техническая проблема была одна: на ТО 45000 стерлась одна задняя тормозная накладка. Обслуживаю на Запорожской официальной Тойоте. Молодцы, даже со Штатов притянули форкоп и спойлер,  поставили за нормальные деньги.


Оффлайн Жора >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
Re: Toyota sienna
« Ответ #4 : 24 Ноября 2010, 10:44:01 »
   Добавлю про колеса. Как-то еду, слышу цокающий звук, периодичный. Через пару минут загорелась лампочка давления шин. Вышел - болт В 5 мм торчит в колесе. Его выдернул, а шина приспустилась всего на 1-2 см. Поехал на шиномонтаж (неделю до этого босс ихний хвастался что прикупил крутой станоК с "третьей рукой". При езде особой разницЫ нет вообще, только шина шумит сильнее (на скорости без лампочки не поймешь). Ремонт шины занял 1,5 часа. Модный станок не смог оторвать шину от диска (да, колесо на 10 кг тяжелее обычного) - оторвали на обычном. Дальше: мастер согнул лопатку, которой разбортируют колесо. Нашел другую, толстую и длинную. Реально вешался своим телом на рычаг что бы вытащить резину из диска. Разбортировал с горем-пополам. А станок крутой???? Так без него НЕ СОБЕРЕШЬ ШИНУ НА МЕСТО!!!!  И действительно, станок собрал шину относительно просто и быстро.
Да, Ран Флэт от Данлопа - единственный из Ран Флэтов, кто разрешает ремон шины после пробега в 150 км на спущеном колесе. ОСТАЛЬНЫЕ - ЗАМЕНА!
   Запаску на полный привод все таки хорошо бы ставить.

Оффлайн igorb >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: Toyota sienna
« Ответ #5 : 09 Января 2012, 02:01:27 »
Такой отчетец по покупке делал для знакомых в сентябре, практически сразу после приобретения:
Сиена 2011 года. Обьем движка 2,7, мощность 187 л.с., привод передний, цвет черный, салон светлый велюр, цена 41 тыс. (дополнительно затонировал под «евростандарт» и поставил парктроники передние и задние + 500 долларов) постановка на учет 1,5 тыс. у.е.
Голая база и это главный минус автомобиля. Я привык к управлению магнитолой на руле и на Аккорде (раньше у меня была Хонда Аккорд)  и на Равчике жены она присутствует, здесь такого нет. Нет бортового компа. Даже внешнего термометра нет. Вместо климата электронный кондиционер. Правда с возможностью задавать температуру в трех зонах – водительской, переднего пассажира и задних пассажиров. У пассажиров второго ряда есть возможность подрегулировать под себя температуру (если кондер впереди включен и для них) и направление обдува в лицо и на ноги либо в одном из направлений. Еще одним минусом является отсутствие в базовой комплектации бокса для вещей между передними сиденьями. В авто с движком 3,5 они идут сразу. Нет противотуманок. Антенна радио не выдвижная, а вкручивается возле передней правой стойки. В принципе это все минусы. Они не критичны некоторые легко исправляются установкой доп. оборудования. И все они перекрываются одним огромным плюсом. Это размеры салона. И они действительно огромные. У меня комплектация с двумя раздельными сиденьями второго ряда "капитанские сиденья", а т.к. между передними сиденьями то же ничего нет, то по автомобилю можно свободно гулять, что и делает старший ребенок (младший устраивает "забеги на четвереньках") ;)
Начитавшись отзывов о слабости движка обьемом 2,7, в основном от собственников 120-го Прадо в арабском исполнении и имея опыт вождения Аккорда с двигателем мощностью 190 л.с., честно говоря со страхом ждал выезда на трассу и как оказалось совершенно напрасно. Динамика движения вполне сопоставима с двухлитровым РАВ-4 и мне показалось что в некоторых местах Сиена даже поживее (сразу оговорюсь, что на трассе старался не гнать и держал обороты ниже трех тысяч, ну за исключением пары случаев когда надо было быстро закончить обгон, тогда загонял стрелку тахометра за отметку в 4,5 тысячи оборотов). Спидометр в милях и километрах оканчивается на отметке в 180 км/ч., что лично мне доставляло некоторый дискомфорт, т.к. на скорости 100 км/ч стрелка спидометра переваливает за середину, на скорости 140, уже практически лежит (у меня на Аккорде в том районе было 200). На скорости в 130 тахометр держится в районе 2,6 -2,7тыс. оборотов, при трех тысячах оборотов скорость 150 км/ч, на одном спуске была и 160. Повторюсь на тахометре 3 тыс. оборотов. Как она поедет на 4-5 тысячах пока могу только догадываться ;)
Ходовая прекрасно справляется с ямками на трассе. Длинная база уверено держит на "волнах". Шум ветра появляется в салоне на 130-140 км/ч. Вообще ходовая очень понравилась, на трассе идешь как на седане но при этом высоко сидишь да и клиренс достойный.
При покупке сразу поставил передний и задний парктроники. Без них припарковаться в центре Киева без привычки к габаритам вряд ли удастся (раз на Липках минут двадцать искал место куда бы всунутся такой бандурой).
Вообщем покупкой доволен. При наличии желания и появлении финансовых возможностей буду доставлять доп. оборудование, в планах доставить бокс для вещей между сиденьями, поставить защиту двигателя обогрев зеркал и сидений (об их отсутствии забыл упомянуть в «минусе»), поставить противотуманки. Со временем думаю перетянуть салон (может кожей может алькантрой). Но это потом. Пока получаю кайф от вождения этой "маршрутки" ;)))

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Toyota sienna
« Ответ #6 : 09 Января 2012, 11:01:38 »
Голая база и это главный минус автомобиля.
Что в "голой базе" есть?
Вместо климата электронный кондиционер. Правда с возможностью задавать температуру в трех зонах – водительской, переднего пассажира и задних пассажиров. У пассажиров второго ряда есть возможность подрегулировать под себя температуру (если кондер впереди включен и для них) и направление обдува в лицо и на ноги либо в одном из направлений.
Что вы имеете в виду под "электронным кондиционером"? По-моему это и есть раздельный климат-контроль. Разница между обычным кондиционером с печкой и климат-контролем - это всего-навсего кнопочки с крутилочками против кнопочек с экранчиком, где можно выставлять градусы.
Начитавшись отзывов о слабости движка обьемом 2,7, в основном от собственников 120-го Прадо в арабском исполнении и имея опыт вождения Аккорда с двигателем мощностью 190 л.с., честно говоря со страхом ждал выезда на трассу и как оказалось совершенно напрасно.
На тех Prado стоят более старые двигатели 3RZ-FE и 2TR-FE, а у вас - новый 1AR-FE
Спидометр в милях и километрах оканчивается на отметке в 180 км/ч., что лично мне доставляло некоторый дискомфорт.
У всех праворуких японцев разметка до 180 и у меня на Камри-американке японской сборки ограничитель на 180, хоть и размечено 220 км/ч. Лично я не понимаю, зачем ездить быстрее 160-180 км/ч, на встречу неизвестности?
Вообщем покупкой доволен.
Пусть и дальше радует! :thumpup: Хороший отзыв, но многие "минусы" - совсем не минусы... ;)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн igorb >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Киевский
Re: Toyota sienna
« Ответ #7 : 09 Января 2012, 12:18:07 »
Что в "голой базе" есть?Что вы имеете в виду под "электронным кондиционером"? По-моему это и есть раздельный климат-контроль. Разница между обычным кондиционером с печкой и климат-контролем - это всего-навсего кнопочки с крутилочками против кнопочек с экранчиком, где можно выставлять градусы.На тех Prado стоят более старые двигатели 3RZ-FE и 2TR-FE, а у вас - новый 1AR-FEУ всех праворуких японцев разметка до 180 и у меня на Камри-американке японской сборки ограничитель на 180, хоть и размечено 220 км/ч. Лично я не понимаю, зачем ездить быстрее 160-180 км/ч, на встречу неизвестности?Пусть и дальше радует! :thumpup: Хороший отзыв, но многие "минусы" - совсем не минусы... ;)

По порядку:
В голой базе есть кондиционер, МР-3 с одним диском, 17 диски, стеклоподьемники и много, очень много места в салоне ;)
Кондиционер обычный с крутилкой "холодно/тепло". С функцией регулировки температуры на второй ряд. Правда как регулировать температуру крутилкой на втором ряду я так и не разобрался. пробовали методом "научного тыка" но толку от этого было не много (по правде говоря т.к. на втором ряду за все время я был всего два раза, то это отложенный вопрос).
По поводу спидометра, я согласен, что это машина не для тех кто хочет "летать" но лежащая справа стрелка на скорости 140 реально напрягает. Нога по неволи отпускает педаль газа. 
Из минусов сниму отсутствие бокса между передними сиденьями. От идем его доставить отказались, т.к. при его отсутствии жена не выходя из авто может перебраться к детям на второй или третий ряд. Это удобно.
К неудобствам добавлю мертвую зону водительского зеркала (я доставил сверху маленькое сферическое, от греха подальше) и отсутствие регулировки фар. Пару недель назад ехал с полной загрузкой машины и слепил  ближним едущих на встречу (не порядок, может кто знает как регулируется свет? Хотя делать это самому вроде как и не очень правильно, но ехать каждый раз на стенд, то же не будешь. Может можно доставить регулировку фар? Кто-то знает в Киеве СТО где можно проконсультироваться на эту тему?)
Так же пока открыт вопрос с туманками.