Такой отчетец по покупке делал для знакомых в сентябре, практически сразу после приобретения:
Сиена 2011 года. Обьем движка 2,7, мощность 187 л.с., привод передний, цвет черный, салон светлый велюр, цена 41 тыс. (дополнительно затонировал под «евростандарт» и поставил парктроники передние и задние + 500 долларов) постановка на учет 1,5 тыс. у.е.
Голая база и это главный минус автомобиля. Я привык к управлению магнитолой на руле и на Аккорде (раньше у меня была Хонда Аккорд) и на Равчике жены она присутствует, здесь такого нет. Нет бортового компа. Даже внешнего термометра нет. Вместо климата электронный кондиционер. Правда с возможностью задавать температуру в трех зонах – водительской, переднего пассажира и задних пассажиров. У пассажиров второго ряда есть возможность подрегулировать под себя температуру (если кондер впереди включен и для них) и направление обдува в лицо и на ноги либо в одном из направлений. Еще одним минусом является отсутствие в базовой комплектации бокса для вещей между передними сиденьями. В авто с движком 3,5 они идут сразу. Нет противотуманок. Антенна радио не выдвижная, а вкручивается возле передней правой стойки. В принципе это все минусы. Они не критичны некоторые легко исправляются установкой доп. оборудования. И все они перекрываются одним огромным плюсом. Это размеры салона. И они действительно огромные. У меня комплектация с двумя раздельными сиденьями второго ряда "капитанские сиденья", а т.к. между передними сиденьями то же ничего нет, то по автомобилю можно свободно гулять, что и делает старший ребенок (младший устраивает "забеги на четвереньках")
Начитавшись отзывов о слабости движка обьемом 2,7, в основном от собственников 120-го Прадо в арабском исполнении и имея опыт вождения Аккорда с двигателем мощностью 190 л.с., честно говоря со страхом ждал выезда на трассу и как оказалось совершенно напрасно. Динамика движения вполне сопоставима с двухлитровым РАВ-4 и мне показалось что в некоторых местах Сиена даже поживее (сразу оговорюсь, что на трассе старался не гнать и держал обороты ниже трех тысяч, ну за исключением пары случаев когда надо было быстро закончить обгон, тогда загонял стрелку тахометра за отметку в 4,5 тысячи оборотов). Спидометр в милях и километрах оканчивается на отметке в 180 км/ч., что лично мне доставляло некоторый дискомфорт, т.к. на скорости 100 км/ч стрелка спидометра переваливает за середину, на скорости 140, уже практически лежит (у меня на Аккорде в том районе было 200). На скорости в 130 тахометр держится в районе 2,6 -2,7тыс. оборотов, при трех тысячах оборотов скорость 150 км/ч, на одном спуске была и 160. Повторюсь на тахометре 3 тыс. оборотов. Как она поедет на 4-5 тысячах пока могу только догадываться
Ходовая прекрасно справляется с ямками на трассе. Длинная база уверено держит на "волнах". Шум ветра появляется в салоне на 130-140 км/ч. Вообще ходовая очень понравилась, на трассе идешь как на седане но при этом высоко сидишь да и клиренс достойный.
При покупке сразу поставил передний и задний парктроники. Без них припарковаться в центре Киева без привычки к габаритам вряд ли удастся (раз на Липках минут двадцать искал место куда бы всунутся такой бандурой).
Вообщем покупкой доволен. При наличии желания и появлении финансовых возможностей буду доставлять доп. оборудование, в планах доставить бокс для вещей между сиденьями, поставить защиту двигателя обогрев зеркал и сидений (об их отсутствии забыл упомянуть в «минусе»), поставить противотуманки. Со временем думаю перетянуть салон (может кожей может алькантрой). Но это потом. Пока получаю кайф от вождения этой "маршрутки"
))