Подходит 30 тыс. пробега после установки ГБО. Поеду скоро проверять клапана, уже и прокладку клапанной крышки купил. Самому любопытно, как там дела обстоят. Отпишусь потом.
Ну, вот, наконец-то сошлись звезды, и я проверил зазоры клапанов.
Итак, пройдено почти 33 тысячи на газу. Установка, напомню, BRC Sequent 24-11. Манера езды у меня умеренная, можно сказать, что езжу я в щадящих режимах, хотя и могу иногда наступить на педаль.
По впускным клапанам вопросов вообще нет. Допустимый зазор по впускным должен быть 0,15-0,25. У меня все почти у верхней границы 0,25.
По выпускным допустимый зазор 0,25-0,35. Из 8 клапанов 6 были в 0,3, а 2 клапана (в разных цилиндрах) по 0,2. Если верить специалистам, которые все в один голос утверждают, что на заводе выставляют максимальные значения зазоров - 0,35 для выпускных, то получается, что 6 клапанов потеряли в зазоре по 0,05, но при этом остались в допуске, а 2 клапана потеряли аж по 0,15. Пришлось их отрегулировать.
Вот такая картина. Буду и дальше контролировать зазоры раз в 30-35 тысяч. И больше не буду ездить 160 на газу.
И подумаю насчет вариатора, хотя официалы BRC эту идею не приветствуют.
PS И еще раз спасибо Сергею
zyozik за помощь