Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #840 : 26 Сентября 2012, 14:13:56 »
Да и к тому же, форсунки подбираются под объем двигателя, т.е. много но!! Оно те нада. А так один раз нормально поставить и на долго забыть.
та и я теперь о том же. Дядя Толик все красиво мне обьяснил.

Оффлайн sanchos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Профиль на драйве
  • Регион: Житомирский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #841 : 10 Октября 2012, 19:58:27 »
Привет всем.

Думаю поставить ГБО на Камри 40 2.4

Не повредит ли двигателю?

Еще по брендам. Поспрашивал, советуют Принс(11 тыс грн), ВРС(8 тыс грн), Альфатроник(8 тыс грн)
+ масленка и вариатор + 1000-1500 грн


Что скажете? У кого-то на камри стоит газ?


http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv40/alexsanchos

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #842 : 10 Октября 2012, 21:18:09 »
Не люблю вдаваться в рассуждения по газу, - у каждого свое мнение, но компетентное мнение моториста не могу не озвучить, тем более в профильной теме. Писал в темке про ТЛК, закопипастю сюда:
Сегодня пытались разобраться в проблеме подтраивания.
В итоге компрессия как у нового двигателя (пробег 140.000 км), иридиевые свечки прошли 50.000 км и отлично себя чувствуют. А вот одна катушка в нагаре, - на замену. От чего она отказалась дальше жить - одному Богу известно. Газ совершенно не при чем. Летим дальше.
По словам моториста.
На ГБО масло чище, меньше страдают свечки, меньший износ ДВС в целом, кроме направляек. При городском цикле и умеренных нагрузках двигатель на газу теоретически должен отходить под 300-400 тыс км. Далее - комплексный ремонт головы (ГБЦ), который обойдется жаждущему от 300 до 500 у.е. в зависимости от стоимости запчастей. На таком пробеге, учитывая экономию топлива, даже этот ремонт не убивает экономию.***
Второй раз я усомнился в ГБО и второй раз сомнения развеяны.
***
Ориентировочная стоимость бензина (95+) на сегодняшний день - 11,50 грн
Ориентировочная стоимость газа на сегодняшний день - 5,80 грн
Ориентировочная стоимость регулярного газового ТО (раз в 10 тыс) - 300 грн
Далее все зависит от Вашего годового пробега.
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #843 : 10 Октября 2012, 21:27:47 »
То ГБО у нас стоит 200грн. с расходными материалами

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #844 : 10 Октября 2012, 22:10:47 »
То ГБО у нас стоит 200грн. с расходными материалами
У меня выходит чуть больше, уже два раза. Но вроде какой-то доп.фильтр стоит... Не столь принципиально. Все равно мелочи...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #845 : 10 Октября 2012, 22:15:56 »
У меня выходит чуть больше, уже два раза. Но вроде какой-то доп.фильтр стоит... Не столь принципиально. Все равно мелочи...
Доп фильтр ОС-196?

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #846 : 10 Октября 2012, 23:05:16 »
Доп фильтр ОС-196?
Простите, но не соображаю в этом абсолютно))))
Промаявшись с Мерседесом 90-х целых 4 года, под капот больше вообще нет желания заглядывать, даже поменять габаритку. Водительский интерес таки берет верх, но медленно, хоть и уверенно))) Соответственно, информационное свое обеспечение пополняю крайне редко...
Следующее ТО не скоро, могу забыть уточнить. Предыдущий хозяин (товарищ мой хороший) на газовые фильтры обращал особое внимание. Поэтому все может быть...
Если принципиально, могу завтра позвонить узнать, может записи у них там остались...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #847 : 11 Октября 2012, 19:17:57 »
Народ у меня стоит ловата толи 4 толи 5 поколения не разберусь,в стольном граде Киев ставили пред хозяину,когда пригнал в Мелик стал кататься по мастерским для того чтобы найти кто будет обслуживать,все кто смотрели установку чухали тыковку и говорили что такого еще не видели :o,теперь обслуживаю сам,покупаю два фильтра и меняю +масло еще доливаю,все фильтра и масло покупал в Харькове на лоске,75 гр 2 фильтра и 1 л масла,хватает оч надолго.
Больше чем 10 т на фильтрах ездить нельзя,проверенно :beat:

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #848 : 14 Октября 2012, 10:44:23 »
где масло доливаешь?  не понял

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #849 : 14 Октября 2012, 12:44:48 »
.........,бачек с маслом у меня стоит и масло уходит,его нужно отрегулировать приблизительно должно 4 капли на 1 минуту,


где масло доливаешь?  не понял
В масленку\капельницу, наверное...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 12:46:58 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #850 : 14 Октября 2012, 17:53:33 »
Да в масленку.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #851 : 14 Октября 2012, 20:41:48 »
где масло доливаешь?  не понял
В лубрикатор

Оффлайн levoll >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Регион: Донецкий
 8) Доброго времени суток всем! Мир вам!!! Подскажите кто ставил себе на тачку вариатор по ГБО??? Есть ли смысл в его установке?! :kolobok_gc:
Библия - эта книга написана под вдохновением Святого Духа и без вдохновения Духа Святого Ее не понять!!!

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #853 : 10 Ноября 2012, 15:16:30 »
Подходит 30 тыс. пробега после установки ГБО. Поеду скоро проверять клапана, уже и прокладку клапанной крышки купил. Самому любопытно, как там дела обстоят. Отпишусь потом.

Ну, вот, наконец-то сошлись звезды, и я проверил зазоры клапанов.
Итак, пройдено почти 33 тысячи на газу. Установка, напомню, BRC Sequent 24-11. Манера езды у меня умеренная, можно сказать, что езжу я в щадящих режимах, хотя и могу иногда наступить на педаль.
По впускным клапанам вопросов вообще нет. Допустимый зазор по впускным должен быть 0,15-0,25. У меня все почти у верхней границы 0,25.
По выпускным допустимый зазор 0,25-0,35. Из 8 клапанов 6 были в 0,3, а 2 клапана (в разных цилиндрах) по 0,2. Если верить специалистам, которые все в один голос утверждают, что на заводе выставляют максимальные значения зазоров - 0,35 для выпускных, то получается, что 6 клапанов потеряли в зазоре по 0,05, но при этом остались в допуске, а 2 клапана потеряли аж по 0,15. Пришлось их отрегулировать.

Вот такая картина. Буду и дальше контролировать зазоры раз в 30-35 тысяч. И больше не буду ездить 160 на газу.
И подумаю насчет вариатора, хотя официалы BRC эту идею не приветствуют.

PS И еще раз спасибо Сергею zyozik за помощь
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 15:00:56 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #854 : 14 Ноября 2012, 22:53:21 »
Ну, вот, наконец-то сошлись звезды, и я проверил зазоры клапанов.
Итак, пройдено почти 33 тысячи на газу. Установка, напомню, BRC Sequent 24-11. Манера езды у меня умеренная, можно сказать, что езжу я в щадящих режимах, хотя и могу иногда наступить на педаль.
По впускным клапанам вопросов вообще нет. Допустимый зазор по впускным должен быть 0,15-0,25. У меня все почти у верхней границы 0,25.
По выпускным допустимый зазор 0,25-0,35. Из 8 клапанов 6 были в 0,3, а 2 клапана (в разных цилиндрах) по 0,2. Если верить специалистам, которые все в один голос утверждают, что на заводе выставляют максимальные значения зазоров - 0,35 для выпускных, то получается, что 6 клапанов потеряли в зазоре по 0,5, но при этом остались в допуске, а 2 клапана потеряли аж по 0,15. Пришлось их отрегулировать.

Вот такая картина. Буду и дальше контролировать зазоры раз в 30-35 тысяч. И больше не буду ездить 160 на газу.
И подумаю насчет вариатора, хотя официалы BRC эту идею не приветствуют.

PS И еще раз спасибо Сергею zyozik за помощь
До установки ГБО проверял зазоры? Откуда такая уверенность, что это изменение после езды на газу? Сам подумай.