Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 675032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rom@ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1155 : 07 Апреля 2015, 18:02:54 »
Парни еще вопрос если не дай бог прогорят один или все клапана ( я так понимаю выпускные) замена этих клапанов будет дорого стоить...???
Toyota Camry 2005, 3.0

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1156 : 07 Апреля 2015, 18:10:20 »
Допустим на машину на которой за 200000 тыс. пробега ставится газ, допустим через пол года после установки ГБО у него прогорает клапан. Все паника, виноват кто? Конечно ГАЗ! а то что как минимум уже два раза надо было проверить зазоры и на 200000 тыс. сделать регламентную регулировку клапанов, ВСЕ МОЛЧАТ!!!
Еще раз повторюсь на правильно отстроенном оборудовании ничего не произойдет!

ну клапана горят и на газе и без газа.

но к примеру можно взять чисто газовый мотор, полностью разработанный для работы на газе. он подороже бензинового. почему же в нем применяют клапана с жаропрочными напайками, или седла со спец чугуна с высоким количеством легирующего элемента, или поршневые кольца с более высокой температурой термофиксации, поршня с завихрителями, да и масло только низкозольное.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1157 : 09 Апреля 2015, 13:23:26 »
хоть один пример приведите с прогоранием клапанов на правильно отстроенном оборудовании!

А какие критерии правильно отстроенного оборудования?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1158 : 09 Апреля 2015, 13:31:48 »
И сколько это удовольствие занимает времени и забирает денег? 

Времени может занять много. В общем виде процедура такая: Снимается клапанная крышка, мотор полностью остывает, измеряются зазоры. Если где-то не в норме - снимается распредвал, смотрится номер регулировочной шайбы (бочонка), далее вычисляется номер новой шайбы (есть набор шайб с шагом, кажется в 0,05мм), которая приведет зазор в норму. Далее эти шайбы надо купить, и они могут удивить ценой. Потом все собирается. И про новую прокладку клапанной крышки желательно не забыть. За день можно не уложится.

У меня сейчас борт.комп. пишет 13, а реально 13,5-14 литров бензина на 100 км., сколько будет кушать газа?

По идее на 10-20% больше, чем бензина.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1159 : 10 Апреля 2015, 21:45:50 »
Допустим на машину на которой за 200000 тыс. пробега ставится газ, допустим через пол года после установки ГБО у него прогорает клапан. Все паника, виноват кто? Конечно ГАЗ! а то что как минимум уже два раза надо было проверить зазоры и на 200000 тыс. сделать регламентную регулировку клапанов, ВСЕ МОЛЧАТ!!!
Еще раз повторюсь на правильно отстроенном оборудовании ничего не произойдет!
1. Вы ошибаетесь, не во всем но всеже. Правы в том что перед установкой гбо нужно привести в порядок все, а не после ... и грешить все на газ.
2. с 2м и 3м поколением ничего не прошло.
3. так можно писать не разбираясь почему происходит прогар клапанов.

Категорично советовать не стоит, вариантор выполняет свою работу, капельница - как не странно свои. Но даже не все установщики знают зачем нужны эти два девайса.

Короче, надоело словоблудием заниматься , кому тоже надоело заниматься словоблудием и лень читать кидайте тел. в липку перезвоню и популярно объясню.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ.

Оффлайн Dmitro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1160 : 02 Мая 2015, 15:32:27 »
но к примеру можно взять чисто газовый мотор, полностью разработанный для работы на газе. он подороже бензинового. почему же в нем применяют клапана с жаропрочными напайками, или седла со спец чугуна с высоким количеством легирующего элемента, или поршневые кольца с более высокой температурой термофиксации, поршня с завихрителями, да и масло только низкозольное.

Абсолютно верно, там ещё должна быть выше компрессия, чем в бензиновых.

Вот только есть небольшое НО, газ энтот разновидности Метан (CNG). Да, тот который "сушит", долго горит от высокого октана и хранится в баке под неимоверным давлением.

Масло низкозольное - тот же Мотул под газ середнячок.

зы. Здравствуйте  8)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2015, 15:44:52 от Dmitro »

Оффлайн СантаШляуз >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1161 : 21 Мая 2015, 21:19:02 »
Спасибо! А где в Одессе могут зазоры на клапанах отрегулировать? И сколько это удовольствие занимает времени и забирает денег?  У меня сейчас борт.комп. пишет 13, а реально 13,5-14 литров бензина на 100 км., сколько будет кушать газа?

У меня ES300 (1mz-fe) , реально 18 газа, но я не спокойно езжу, можно даже сказать агрессивно)

Приезжай к Бармалею, проверим
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 21:37:34 от СантаШляуз »

Оффлайн СантаШляуз >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1162 : 21 Мая 2015, 21:32:16 »
Развею МИФ о прогаре клапанов еще раз! В понедельник появилось время подойти к своей машине!
Снимаю клапанные крышки, проверяю зазоры и как вы дуваете, что? :D

А вот, что! 4 и 5 цылиндр, выхлопной клапан зазор на 0,10 больше, а 3 цилинд один клапан на 0,30 больше!
Интересно как это объяснят люди, который твердят о прогаре и что ГБО вредит! :D

Вариатор не установлен
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 21:54:57 от СантаШляуз »

Оффлайн СантаШляуз >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1163 : 21 Мая 2015, 22:00:15 »
На моторе 300 000, такую чистоту поддерживает оригинальное масло)))

Оффлайн Dmitro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1164 : 22 Мая 2015, 09:13:12 »
У меня ES300 (1mz-fe)
Развею МИФ о прогаре клапанов еще раз!
...
Интересно как это объяснят люди, который твердят о прогаре и что ГБО вредит! :D
Вариатор не установлен

Предположат, что этот двигатель Тойота из серий "легендарных 90-х" особенно 6-ти котловый - простой и не убиваемый. "Люди покупают ЕС300 не бедные" (с антинарода) и на газовом оборудовании не экономят, расходом дармового газа не морочат голову себе.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1165 : 22 Мая 2015, 16:05:12 »
Наконец-то привентил докатку в багажнике.
По центру под полочкой у нас есть небольшое П-образное крепление с гайкой М6. Выпилил Г-образную скобу с отверстием под болтик с одной стороны и прямоугольным отверстием с другой под крюк. Всю мелочевку сложил внутрь и зафиксировал стяжкой (второй крюк стяжки зацепил за центральное отверстие. Внизу  просто опирается на кузов. На выходные хочу укрепить П-образное крепление подложив сверху металлическую пластину и стянуть все это дело маленькими болтимками.


Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1166 : 15 Июня 2015, 07:35:35 »
З.Ы. слава богу :D что газ хоть бодяжить не могут как бензин %)
зато недолив бешеный...

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1167 : 16 Июня 2015, 08:35:11 »
это в киеве 10грн на баке?
у нас в Полтаве, например, есть заправки, где 2-3л на 10 литрах недолив. не знаю от чего зависит, от начальника смены и тд...
заливаешь 10, должен проехать 90, а проезжаешь 65-70.
90 я забыл вообще когда проезжал на 10 литрах...

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1168 : 16 Июня 2015, 15:51:35 »
Не знаю как на счет недолива, а качество газа по Украинским заправкам скачет прилично. И расход сильно зависит от процентного соотношения Пропан%-Бутана%. Так что может проблема не в недоливе!

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1169 : 16 Июня 2015, 21:28:51 »
Не знаю как на счет недолива, а качество газа по Украинским заправкам скачет прилично. И расход сильно зависит от процентного соотношения Пропан%-Бутана%. Так что может проблема не в недоливе!
А вот как вы отличаете некачественный газ?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.