Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V_hunter >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1215 : 23 Октября 2015, 09:41:32 »

[/quote]
Добрый день!

Оранжевая форсунка расчитана на 50 kw/cyl. , желтая 65 kw/cyl., при учете что будет стоять редуктор MAX (как раз в Вашем случае).

В каких случаях Вы будете использовать все 270 л.с.? При таких нагрузках машина будет ехать на бензине.

Будут нормально работать как оранжевые, так и желтые, только на желтых будет больше расход. Правильно Ваш установщик говорит, ставьте оранжевые.

Ок. насколько тогда разница в расходе топлива между такими форсунками. и если все дело в настройках, то почему тогда нельзя настроить желтые до необходимого уровня экономичности?

Оффлайн Yuriy140 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1216 : 23 Октября 2015, 10:03:04 »
Расход должен быть такой какой должен быть, ни больше не меньше. Все остальное - зло для двигателя. БРС установка премиум сегмента, дорогая, это не сборная салянка, откройте их итальянский сайт, я за границей БРС очень часто встречал. И подумайте, вот итальянцы говорят - желтые. Наши официальные!!!!! представители - оранжевые. Кому вы поверите? Где логика? Ваш расход должен быть приблизительно на 10% больше от расхода бензина, все точка.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1217 : 23 Октября 2015, 11:04:10 »
БРС - не премиум. В остальном согласен :)

Оффлайн СТО Gepard >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1218 : 27 Октября 2015, 13:00:48 »
Расход должен быть такой какой должен быть, ни больше не меньше. Все остальное - зло для двигателя. БРС установка премиум сегмента, дорогая, это не сборная салянка, откройте их итальянский сайт, я за границей БРС очень часто встречал. И подумайте, вот итальянцы говорят - желтые. Наши официальные!!!!! представители - оранжевые. Кому вы поверите? Где логика? Ваш расход должен быть приблизительно на 10% больше от расхода бензина, все точка.

Уважаемый Yuriy140,

думаю, что вы немного не правы и сейчас объясню почему.
1. У Камри 3.5 мощность 270 л.с. при учете, что это 6 цилиндров, получается по 45 л.с. на цилиндр. Как я уже выше писал - оранжевая форсунка расчитана на 50 кв/цил. Где тут несоответствие?
2. Мощность двигателя со временем (с увеличением пробега) немного падает. У каждой машины по разному, но это тоже нужно учитывать.
3. Форсунки подбираются не только по мощности, а и по скорости впрыска. При этом необходимо смотреть какая сокрость впрыска у бензиновых форсунок. Так вот, если сравнивать работу желтых и оранжевых форсунок на двигателях 3,5 у камри 40 - то желтые форсунки немного переливают, а оранжевые как раз идеально (похожая ситуация и на Хайлендерах).
4. Откуда вы взяли, что итальянци говорят, что на этот автомобиль нужны именно желтые?  - Желтые форсунки идут в комплекте, который по своим номинальным техническим характеристикам подходит на этот автомобиль. И точка. Нигде не написано, что конкретно на этот движок либо на эту машиину нужно то либо это.
5. Мы не настаиваем на том, что необходимо ставить только оранжевые, а также не отказываемся ставить желтые форсунки на этот автомобиль. Как желтые, так и оранжевые будут нормально работать. И цена у них одна и та же :) Просто рекомендация основывается на практике установки не одного десятка таких комплектов на такие движки.
6. Если вы готовы - можем на спор продемонстрировать разницу работы желтых и оранжевых форсунок на практике конкретно на этом двигателе. И тогда сможете отписать здесь кто прав, а кто нет.

V_hunter
по поводу ваших вопросов:
1. Общая разница в расходе на установке BRC у вас всегда будет в раене 20%. Это у сборных солянках можно сделать 10% разницы и "радоваться". А у BRC - оно будет в раене 20% и не меньше. Здесь есть очень много объяснений, которые все не описать. Но самое простое - разница в плотности бензина и газа около 20%. И для нормальной работы двигателя это разницу необходимо компенсировать.
2. Точно измерить разницу в расходе на желтых и оранжевых форсунках достаточно сложно. И я бы сказал, что она незначительна. А как вы пишите "настроить желтые до необходимого уровня" не получится, так как скорость их впрыска не поменяешь.

В целом, я бы посоветовал вам особо не париться. Можете просто поставить стандартный комплект с желтыми форсунками и особой разницы вы не почувствуете.
А более детально все эти вопросаы лучше обсуждать хотя бы в телефонном режиме, либо вживую. Потому как сидя перед монитором многие готовы спорить. Но на практике часто получается по другому.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 13:03:49 от СТО Gepard »
Ультразвуковая чистка газовых форсунок
О95-010-65-48
О68-574-42-О2

Адреса:
ул. Льва Толстого, 63
Кольцевая дорога, 4Б

Оффлайн Yuriy140 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1219 : 27 Октября 2015, 15:16:43 »
Да, как бы это, не хочу вступать в дискуссию, неблагодарное дело, к тому же я не установщик ГБО, а пользователь. Отрывать уважаемых людей от дела для переливания из пустого в порожнее, тоже ни к чему. Вроде все уже сказано. Я просто хотел помочь человеку определиться в выборе установщиков. К сожалению, когда я искал спецов, меня направили по несовсем правильному пути, хорошо, что вовремя все встало на свои места. Всем удачи

Оффлайн energytype >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1220 : 27 Октября 2015, 17:26:17 »
СТО Gepard подскажите. ТO Zavolli на RX350 делаете? Какая стоимость?

P/S/ как мне сказали, у меня стоит Zavolli Bora, которая сделана на платформе и все фильтра от BRC подходят...Если я правильно выразил свою мысль )))

Оффлайн СТО Gepard >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1221 : 28 Октября 2015, 12:28:13 »
СТО Gepard подскажите. ТO Zavolli на RX350 делаете? Какая стоимость?

P/S/ как мне сказали, у меня стоит Zavolli Bora, которая сделана на платформе и все фильтра от BRC подходят...Если я правильно выразил свою мысль )))
Добрый день, с электроникой Zavolli пока не познакомились. По этому по фильтрам ничего не подскажем.
Ультразвуковая чистка газовых форсунок
О95-010-65-48
О68-574-42-О2

Адреса:
ул. Льва Толстого, 63
Кольцевая дорога, 4Б

wmasterw >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1222 : 29 Октября 2015, 15:45:34 »
На Камри 3.5 естественно ставятся желтые форсунки .  Упоминания о номинальных заводских параметрах, как форсунок , так и редукторов к реальной жизни имеют очень отдаленное отношение.  Но понимание этого приходит только с опытом. Как и все и всегда.

Оффлайн Yuriy140 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1223 : 30 Октября 2015, 14:45:51 »
На Камри 3.5 естественно ставятся желтые форсунки .  Упоминания о номинальных заводских параметрах, как форсунок , так и редукторов к реальной жизни имеют очень отдаленное отношение.  Но понимание этого приходит только с опытом. Как и все и всегда.
А вот наконец-то и уважаемые люди подтянулись

Оффлайн СТО Gepard >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 432
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1224 : 02 Ноября 2015, 12:12:20 »
На Камри 3.5 естественно ставятся желтые форсунки .  Упоминания о номинальных заводских параметрах, как форсунок , так и редукторов к реальной жизни имеют очень отдаленное отношение.  Но понимание этого приходит только с опытом. Как и все и всегда.

А вот наконец-то и уважаемые люди подтянулись

Ага :)
Ну тогда последний вопрос "втупую": почему на камри 2,5 (181 л.с. - по 45 л.с. на цилиндр) необходимо ставить оранжевые форсунки, а на 3,5 - (270 л.с. - 45 л.с. на цилиндр) сразу желтые? Где логика?
Ультразвуковая чистка газовых форсунок
О95-010-65-48
О68-574-42-О2

Адреса:
ул. Льва Толстого, 63
Кольцевая дорога, 4Б

wmasterw >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1225 : 02 Ноября 2015, 13:23:15 »
Для того и, что бы это знать , надо хотя бы по разу настроить в движении упоминаемые авто.
Для 4-х цилиндрового  давление на "кирпиче" и оранжевых форсунках для того , что бы нормально обеспечить все режимы работы двигателя будет не менее 1650 мбар.  Думаю далее и так понятно.
Ошибки начинающих установщиков зачастую в том и состоят ,  что смотрятся только данные на бумажке.
А учитывать надо комплексно все . И мощность и обьем и кол-во цилиндров.

Оффлайн energytype >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1226 : 04 Ноября 2015, 12:31:44 »
Я с таким вопросом...Есть балон 72 литра. Вроде как погуглил, нашел что по всем канонам не должно влазить больше чем 62 литра.

Первый Раз приехал на Авантаж на Окружной с долго пищащей и моргающей лампочкой на датчике количества газа (подразумеваю осталось не более 5 литров), задули мне 67 литров  Shock

На днях заправился на 100 метров дальше на заправке под именем SUN (приехал также на пищаще-горящей лампочке) и влезло 65 литров, причем заправщик сам остановил заправку со словами наверное что то с отсекателем.

Собственно вопрос, отсекатель ли это выделывается и как можно проверить? Чревата ли чем то заправка до отстрела, если не срабатывает отсекатель?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1227 : 04 Ноября 2015, 19:26:53 »
скорееи всего подогнутый мульт, чтоб больше влазило

Оффлайн energytype >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1228 : 05 Ноября 2015, 10:24:19 »
а как этот мульт обратно вернуть в нормальное состояние?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1229 : 05 Ноября 2015, 11:41:29 »
А он там есть, этот отсекатель?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.