Расход должен быть такой какой должен быть, ни больше не меньше. Все остальное - зло для двигателя. БРС установка премиум сегмента, дорогая, это не сборная салянка, откройте их итальянский сайт, я за границей БРС очень часто встречал. И подумайте, вот итальянцы говорят - желтые. Наши официальные!!!!! представители - оранжевые. Кому вы поверите? Где логика? Ваш расход должен быть приблизительно на 10% больше от расхода бензина, все точка.
Уважаемый Yuriy140,
думаю, что вы немного не правы и сейчас объясню почему.
1. У Камри 3.5 мощность 270 л.с. при учете, что это 6 цилиндров, получается по 45 л.с. на цилиндр. Как я уже выше писал - оранжевая форсунка расчитана на 50 кв/цил. Где тут несоответствие?
2. Мощность двигателя со временем (с увеличением пробега) немного падает. У каждой машины по разному, но это тоже нужно учитывать.
3. Форсунки подбираются не только по мощности, а и по скорости впрыска. При этом необходимо смотреть какая сокрость впрыска у бензиновых форсунок. Так вот, если сравнивать работу желтых и оранжевых форсунок на двигателях 3,5 у камри 40 - то желтые форсунки немного переливают, а оранжевые как раз идеально (похожая ситуация и на Хайлендерах).
4. Откуда вы взяли, что итальянци говорят, что на этот автомобиль нужны именно желтые? - Желтые форсунки идут в комплекте, который по своим
номинальным техническим характеристикам подходит на этот автомобиль. И точка. Нигде не написано, что конкретно на этот движок либо на эту машиину нужно то либо это.
5. Мы не настаиваем на том, что необходимо ставить только оранжевые, а также не отказываемся ставить желтые форсунки на этот автомобиль. Как желтые, так и оранжевые будут нормально работать. И цена у них одна и та же
Просто рекомендация основывается на практике установки не одного десятка таких комплектов на такие движки.
6. Если вы готовы - можем на спор продемонстрировать разницу работы желтых и оранжевых форсунок на практике конкретно на этом двигателе. И тогда сможете отписать здесь кто прав, а кто нет.
V_hunterпо поводу ваших вопросов:
1. Общая разница в расходе на установке BRC у вас всегда будет в раене 20%. Это у сборных солянках можно сделать 10% разницы и "радоваться". А у BRC - оно будет в раене 20% и не меньше. Здесь есть очень много объяснений, которые все не описать. Но самое простое - разница в плотности бензина и газа около 20%. И для нормальной работы двигателя это разницу необходимо компенсировать.
2. Точно измерить разницу в расходе на желтых и оранжевых форсунках достаточно сложно. И я бы сказал, что она незначительна. А как вы пишите "настроить желтые до необходимого уровня" не получится, так как скорость их впрыска не поменяешь.
В целом, я бы посоветовал вам особо не париться. Можете просто поставить стандартный комплект с желтыми форсунками и особой разницы вы не почувствуете.
А более детально все эти вопросаы лучше обсуждать хотя бы в телефонном режиме, либо вживую. Потому как сидя перед монитором многие готовы спорить. Но на практике часто получается по другому.