Автор Тема: Новая Королла  (Прочитано 8874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Новая Королла
« : 14 Июня 2019, 19:15:20 »
Ну седаном нас уже не удивить(продается в салонах)
А вот хечей и универсалов пока нет.
Сегодня увидел в живую оба кузова,посидел....Впечатления супер!

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #1 : 18 Июня 2019, 16:01:44 »
Фото?

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Новая Королла
« Ответ #2 : 18 Июня 2019, 17:51:43 »
Чуть позже постараюсь скинуть,только универсал.

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #3 : 10 Августа 2019, 20:24:29 »
Универсал не видел. Посидел в седане.
Минусы
Все жесткое кроме части торпедо, салон узкий. Рамки стекол на дверях сварены из квадрата 10-ки и закрыты пластиковой накладкой. Много глянцевого пластика, но этим сейчас грешат многие, увы. Весь порог это пластиковая накладка, дешево и сердито, но видно как она крепится.  Нет уплотнителей внизу дверей, как на Логане. На спинке водительского сидения нет кармашка, у меня так было на Авео 15 лет назад. Лючок бензобака сделан как на жигулях, крышка тоже каменный век. Благо этим вопросом в основном занимаются заправщики. Когда откидываешь спинки задних сидений они жутко болтаются. Неудобное отделение под смартфон. Нет очечника. Бардачки не обшиты тканью. Клиренс. Сборка Турция.
Плюсы
Дизайн, репутация брэнда/модели.

Оффлайн Mr.Fluke >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #4 : 31 Августа 2019, 19:19:15 »
Кто смотрел в сторону гибрида. Как оно воопше ?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #5 : 31 Августа 2019, 22:54:38 »
Чего все на гибриды ведутся? Чистой воды маркетинг...

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #6 : 01 Сентября 2019, 08:24:38 »
Ну не то что бы

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #7 : 04 Сентября 2019, 21:56:21 »
Кто смотрел в сторону гибрида. Как оно воопше ?
В теории окупится тысяч через 60.
А на практике для экономии ставят газ и тогда этот гибрид окупится примерно никогда.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Новая Королла
« Ответ #8 : 05 Сентября 2019, 08:47:45 »
Машина не должна окупаться или нет, это инструмент, у одних для зарабатывания, у других доставка опы.

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #9 : 05 Сентября 2019, 23:49:26 »
Что значит не должна окупаться? Несешь в салон за гибрид на 50 000-60 000 грн больше просто так? Здравый человек всегда знает что и зачем он делает.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #10 : 11 Сентября 2019, 08:03:52 »
В теории окупится тысяч через 60.
А на практике для экономии ставят газ и тогда этот гибрид окупится примерно никогда.
+1 никогда не окупится. Стояли перед выбором гибрид или бензин, посчитали когда окупится разница по топливу и вышло что боле 10 лет, а это мы не учитывали что обслуживание и ремонт гибрида дороже.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #11 : 11 Сентября 2019, 12:54:51 »
Возникает вопрос. А откуда информация? Сколько стоит обслуживание той же Corolla бензиновой версии и гибридной? И в чем разница? Почему дороже ремонт? Что выйдет из строя чего нету в бензиновой версии? Что именно обойдётся дороже? По поводу обслуживания гибридного автомобиля - в апреле проходил первое ТО на RAV4 Hybrid(решил пройти на 10000 км). Итого обошлось все - 2900 грн у официального дилера, где и покупался автомобиль. Сюда вошло все что необходимо заменить на первом ТО - масло, фильтра и полная диагностика. Это дороже, чем у бензиновой версии?
По поводу окупиться расходом бензина или нет и за сколько. Берём официальные цифры у оф.дилера и сравниваем одинаковые комплектации:
Corolla Active 1.6, CVT и Corolla Active 1.8 Hybrid, e-CVT
Цена:  602600 грн   и     662400 грн
Расход(средний, примерно): 6.2 л/100 км и 4.1 л/100 км

Итого, какой фактический показатель расхода бензина будет на самом деле, вряд ли кто-то знает. Но это легко проверяется на практике и очень сильно зависит от стиля вождения. На данный момент понятно, что разница в цене 60000 грн, разница в расходе 2.1л/100 км. Разница 210 л/10000 км. При цене бензина 30.79 за 1 литр. Простыми математическими операциями получаем 6465.9 грн на 10000 км, соответственно все зависит от годового пробега авто(брал 10000 км, ориентируясь по себе, больше у меня редко получается, в среднем). 60000 грн делим на 6465.9 грн и получаем 9 лет и примерно 4 месяца(т.е. примерно за 93333 км). За этот срок автомобиль реально отобьёт разницу в цене и начнётся экономия на бензине. Если же средне-годовой скажем 40000 км, то это все произойдёт в четыре раза быстрее - за 2 года и 4 месяца.
Вопрос в том - будет ли владелец авто ездить на нем эти 93333 км. Или продаст раньше? Так почему же не выгодно и никогда не окупится? Цифры как бы говорят об обратно.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #12 : 11 Сентября 2019, 14:00:13 »
Возникает вопрос. А откуда информация? Сколько стоит обслуживание той же Corolla бензиновой версии и гибридной? И в чем разница? Почему дороже ремонт? Что выйдет из строя чего нету в бензиновой версии? Что именно обойдётся дороже?
в целом согласен, только одно но - батареи, электродвигатели, синхронизаторы, блоки управления.
в стране, где гибрит все еще остается эксклюзивом - обслуживать его дороже по той простой причине, что специалистов нет!!! а те что есть -ломят цены, так как понимают, что выбора у потребителя нет.
через 2-3 года Вы столкнетесь с необходимостью обслужить батарею и электродвигатели, ОД скажет "агрегатная замена" и выкатит прайс в половину стоимости нового авто, и тут начнутся поиски у кого сделать подешевле, где найти элементы питания, кто возьмется за их пайку и адаптацию...
вся сложность в одном простом моменте - электрооборудование.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #13 : 11 Сентября 2019, 14:26:51 »
в целом согласен, только одно но - батареи, электродвигатели, синхронизаторы, блоки управления.
в стране, где гибрит все еще остается эксклюзивом - обслуживать его дороже по той простой причине, что специалистов нет!!! а те что есть -ломят цены, так как понимают, что выбора у потребителя нет.
через 2-3 года Вы столкнетесь с необходимостью обслужить батарею и электродвигатели, ОД скажет "агрегатная замена" и выкатит прайс в половину стоимости нового авто, и тут начнутся поиски у кого сделать подешевле, где найти элементы питания, кто возьмется за их пайку и адаптацию...
вся сложность в одном простом моменте - электрооборудование.
Опять вопрос - откуда вы берете эту информацию? Есть негативный опыт эксплуатации? Где-то сталкивались или от кого-то услышали?
Электрооборудование само по себе не выйдет из строя, там просто нечему ломаться, выходить из строя и терять емкость. Тойота уже более 20 лет серийно выпускает гибриды и уже на рынке четвёртое поколение, которое лишено всех детских болячек первых прототипов и поколений.
По поводу обслуживания - если автомобиль уже повидал многое, сменил не одного владельца и проехал более 200000 км, то конечно что-то уже подустанет и потребует замены, как и у любого современного автомобиля. Проблем с обслуживанием, лично я не вижу никаких. Лично пока не сталкивался, но в Киеве например, очень много СТО, которые занимаются обслуживанием и ремонтом электромобилей и гибридов.
Честно, лично мое мнение - большинство людей просто не обладает полным объемом информации и живет какими-то старыми понятиями и отрицает технический прогресс, т.е. консервативно, не вдаваясь в технические улучшения и современные технологии. Дядя Вася из гаражей, который 40 лет ремонтирует ВАЗы и позавчера соседу заменил стартер-генератор на BMW 7-ке 2018 года, сказал что гибриды гавно, потому что электрика не надежно. Вызывает улыбку, ей богу. ;)
https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/6-mifov-o-gibridah-315821.html

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #14 : 11 Сентября 2019, 16:54:44 »
Официальная информация с сайта toyota.ua:
Цитировать
на гібридну систему автомобілів гарантійний термін становить 60 (шістдесят) місяців(в отличии от всего остального, на бензиновые и дизельные авто гарантия всего 36 месяцев) або 100 000 км пробігу, в залежності від того, що наступить раніше, починаючи з дати продажу (дати поставки) першому власнику, яка фіксується в сервісній книжці.
И оттуда же ссылка
Цитировать
HEV-батарея надзвичайно надійна. За умови правильної регулярної експлуатації її робота розрахована на весь період служби автомобіля. Всі компоненти нового гібридного автомобіля мають 5-річну гарантію на 100 000 кілометрів пробігу.* Під час технічного огляду вашого автомобіля здійснюватиметься щорічна (або раз на 15 000 км*) перевірка батареї.
Цитировать
Сервісне обслуговування гібрида коштує не дорожче, ніж обслуговування звичайного автомобіля Toyota, і може бути здійснене будь-яким авторизованим сервісним центром Toyota. При цьому, деякі частини, такі як гальмівні колодки, можуть прослужити набагато довше завдяки перевагам рекуперативного гальмування гібридного автомобіля.
Цитировать
HEV-батарея надзвичайно надійна та при нормальній регулярній експлуатації її робота розрахована на весь термін служби автомобіля.
Поэтому каждый анализирует и делает свои выводы. Спорить и доказывать обратное, лично я не вижу смысла. Просто в очередной раз можно убедиться что есть предрассудки и мифы, в которые верит народ, а как оно есть на самом деле знают не многие. Из-за этих вот предрассудков и мифов почему-то возникает негативное отношение к гибридам.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2019, 17:01:06 от Letum »