Автор Тема: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"  (Прочитано 50681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #30 : 18 Мая 2011, 09:27:27 »
Юра а бюджет летней поездки уже посчитан? хотелось бы в этот раз с вами поехать  :thumpup:
был Avensis T25

Оффлайн Autotourist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #31 : 26 Мая 2011, 08:32:50 »

Организовывается очередной (шестой) автопробег движения «Автотуризм без границ» Украина-Венгрия-Хорватия-Италия-Украина, который пройдёт с 16.07.2011 по 31.07.2011.
Если есть желание прокатиться дорогами Европы дружной и весёлой компанией, искупаться в чистейших лазурных водах Адриатического моря, порыбачить на озере Балатон, попасть на заезды Формулы 1 на Гран-при Венгрии, посетить Венецианскую лагуну или родину Ромэо и Джульеты - присоединяйтесь к нам, добро пожаловать. Мы всегда рады новым лицам.

План поездки:
   
16го- июля с утра в субботу выезд из Киева, ночевка в Закарпатье, с.Солочин ( наша поляна)
17го - переезд границы, ночевка на Балатоне
18го -тоже Балатон
19го - выезд в Хорватию
19е-28е - ночевка в кемпинге на море (в это время выделяем один день на поездку в Италию)
28 го - выезд в Венгрию
28е- 30е -  оз.Балатон (можно организовать поездку в Будапешт)
30 го - выезд в Украину, ночевка в Закарпатье.
31го - дорога по Украине

Итого: 2 ночевки в Украине, 4 ночевки на Балатоне, 9 ночевок в Хорватии на море + поездка в Италию.

Бюджет поездки:
195 Евро- с каждого члена экипажа . В оплату входит: проживание в кемпингах, страховка автомобиля и членов экипажа, плата за венгерский автобан, рация в каждый автомобиль. В оплату не входит: бензин, хорватский автобан(оплачивается индивидуально), питание. В оплату также не включался визовый сбор, поскольку некоторые участники имеют визы.
165 Евро- с детей (5-12 лет).


Подробнее читайте здесь: http://autotourism.org.ua/forum/viewforum.php?f=54

Оффлайн Tariq >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #32 : 26 Мая 2011, 09:27:53 »
а может кто то помочь необходимые визы организовать? и какая цена вопроса будет?

Оффлайн Sava >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #33 : 26 Мая 2011, 11:23:17 »
а может кто то помочь необходимые визы организовать? и какая цена вопроса будет?

насколько я знаю они и помогают оформлять визы...в прошлый раз они подавали "оптом" документы
Никогда не сожалей о сделанном ...

Оффлайн Autotourist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Автотуризм без границ
« Ответ #34 : 19 Июня 2011, 14:02:01 »
А вот полная версия видеоролика о нашем пятом автопробеге Киев-Краков-Прага-Вена
(30апреля-9 мая 2011г): http://vimeo.com/24209723

Оффлайн Autotourist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #35 : 12 Июля 2011, 10:01:44 »
Едем на Октоберфест!
Седьмой автопробег Украина-Германия-Украина состоится с 16.09.  по 25.09.2011.

Маршрут поездки:
Украина-Германия, с проездом через Венгрию и Австрию.
 
План поездки:
16го - сентября с утра в пятницу выезд из Киева, ночевка в Закарпатье
17го - переезд границы, дорога до Германии (880 км), поселение в кемпинге
17- 24е - ночевки в кемпинге в Германии
24го - дорога из кемпинга до Закарпатья
25го - дорога по Украине
Итого: 2 ночевки в Украине и 7 ночевок в Германии.

Что мы будем там делать:
Естественно, пить специально сваренное октоберфестовское пиво. Кто устанет пить пиво, может съездить в так называемый «замок Диснея» (Замок Нойшванштайн), музей БМВ или свозить детей в Леголенд. Так как рядом граница с Австрией, можно прокатиться по высокогорной дороге Гросглокнер, съездить в Лихтенштейнское ущелье с водопадом и увидеть самую большую в мире ледяную пещеру Айсризенвельт-Верфен, погулять по Зальцбургу и Инсбруку.

Бюджет поездки:
110 Евро - с каждого члена экипажа. В оплату входит: проживание в кемпинге, страховка автомобиля и членов экипажа, плата за венгерский автобан, рация в каждый автомобиль. В оплату не входит: бензин, австрийский автобан, питание, визовый сбор.
85 Евро - с детей 6-14 лет.

Оффлайн Autotourist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #36 : 15 Августа 2011, 12:51:19 »
Вот мы и вернулись из нашего шестого автопробега. В прошлом году нам очень понравилась Истрия, так что  захотелось побывать и в более известной и популярной части Хорватии – Далмации, вот что у нас получилось:
В шестом автопробеге приняли участие 62 автомобиля и 183 человека. Как обычно, по Украине все участники ехали, как кому нравится, кто сам, кто двумя машинами, а кто-то и всем звеном.
Первая стоянка – на нашей любимой полянке в Солочине (Закарпатье). Речка, в этот раз не была такой прозрачной, как обычно, из-за сильного дождя, прошедшего накануне ночью, но в день нашего приезда погода была солнечной, воздух – до безобразия чистым, вид на горы – как всегда прекрасным, а собравшаяся на полянке компания – веселой.

17-го июля в 9-30 все собрались на границе

Выстроились в яркую колонну и в 10-00 нас запустили на пограничный пункт. Переход границы занял 2,5 часа. Благодарим сотрудников пограничной и таможенной служб перехода Лужанка и их руководство за образцовую организацию работы, а так же сотрудников аналогичных служб с венгерской стороны и Посольство Венгерской Республики в Украине, оказавшее нам помощь в организации этого крайне важного момента пробега.
Знакомую большинству звеньевых дорогу до Балатона преодолели без приключений и благополучно добрались до места следующей остановки – Европа Кемпинг. На Балатоне мы провели полтора наполненных событиями дня: любители пресной воды покупались в озере и позагорали на пляже

 заядлые рыбаки поймали-таки нескольких карпов, любители шопинга реализовались в Аутлете, а те, кто предпочитает культурное обогащение съездили в Будапешт. Мы даже успели пережить короткую (минут десять), но самую настоящую, с ураганным ветром и, естественно, ливнем бурю, которая, как оказалось, была только началом наших захватывающих приключений. Лагерь прошел это испытание с честью - со стихией боролись дружно и весело, все палатки, тенты, столики и зонтики удержали и поймали, хотя и слегка промокли.
19-го утром все так же, звеньями, мы выдвинулись в Хорватию. Безусловно, одним из самых ярких впечатлений от этой страны являются их дороги. Вырубленные в скалах или навешенные на невероятного размера мостах над пропастями, они поражают грандиозностью понадобившихся для их постройки сооружений и радуют безукоризненным  покрытием и живописными картинками за бортом автомобиля. Ехать по таким дорогам одно удовольствие, хотя и недешевое.

Кемпинг Вранча Бельведер, место нашего восьмидневного отдыха, расположен в 5 км от города Трогир, и обладает рядом неоспоримых достоинств: красивой зеленой территорией, живописным пляжем, с очень редкой для Хорватии мелкой галькой, современными санузлами, детской и спортивной площадками.

  Хотя наши субъективные впечатления были несколько подпорчены тем, что администрация предоставила меньше мест в тени, чем обещала, из-за чего нам пришлось размещаться очень плотно, а потом еще и замочила (при регистрации) паспорта 8 человек, объективно кемпинг очень хороший. Вопрос с паспортами удалось уладить, подключив местную полицию, наше консульство и консульство Венгрии, и даже удалось выбить компенсацию для пострадавших, так что все вернулись на Родину без проблем. 
В Хорватии мы узнали, что буря, пережитая нами в Будапеште, была только разминкой, природа, продолжала преподносить неприятные сюрпризы. Несколько машин, поехавших на экскурсию в Сплит, попали в бурю с градом, с куриное яйцо, в результате чего четырехколесные участники автопробега получили многочисленные вмятины, а весь регион почти на сутки остался без воды из-за случившейся в Сплите крупной аварии. Лагерь, эта буря, к счастью, обошла стороной, но ливни и ветер периодически добавляли романтики нашему отдыху и сплоченности нашему коллективу.
Благодаря тому, что в этот раз мы все стояли рядом, а не как в прошлом году вразброс по всему кемпингу, отдыхали мы дружно и весело. Днем общались на пляже, и куда бы не поехали на экскурсию, обязательно встречали кого-то из своих. На вопрос в рацию: «Ребята, меня кто-то слышит», заданный практически в любом месте, всегда отзывалось по несколько голосов. Даже в Черногории, за 350 км от лагеря, или в Венеции, рации оживали знакомыми голосами, и кроме чисто практической пользы, обмена информацией о парковках, ресторанах и т.п. от этого становилось еще и очень радостно на душе – всегда приятно встречать друзей забравшись далеко от дома.
В лагере была особая атмосфера, когда вместо телевизора, радио и интернета было человеческое общение. По вечерам собирались большими и маленькими (кому как нравилось) компаниями, кто попить вкусного местного вина, кто пива, кто поиграть в монополию или преферанс. За ужином составляли по несколько столов и делились впечатлениями от увиденного за день, и купленными на ужин вкусностями. В супермаркетах продавались полуфабрикаты блюд национальной кухни, предназначенные для приготовления на гриле, но на сковородке тоже очень вкусно получалось. В трех км от кемпинга был рыбный базар, куда привозили свежепойманную рыбу и прочие морские деликатесы, местные рыбаки, так что любители морепродуктов могли оторваться по полной.  Лучше всего было детям, они целый день бегали на воздухе веселой стайкой, придумывали себе игры, и практически не вспоминали о родителях.

 Кто-то большую часть времени проводил на море, которое, этого, безусловно, заслуживало.

 Кто-то объездил все близ- и не очень близлежащие древние города, которые, тоже вполне того заслуживают. Самое сложное это было выбрать, куда ехать. В одну сторону от кемпинга проехать 30 км и будет Сплит  с более чем 1700-летней историей.

 Можно проехать в другую сторону 70 км и будет национальный парк Крка с водопадами с чистейшей водой и возможностью в этом покупаться.

 Очень многие съездили в Дубровник, а кто-то даже доехал до Черногории.

Ярким событием была поездка на кораблике. И с палубы мы прыгали, и танцевали, и песни украинские пели. Когда на весь кораблик только одна большая компания, это реально весело.
 
 Я думаю, капитан корабля надолго нас запомнит. И не только нас, но и тот Закарпатский коньяк, который вопреки всякому чувству самосохранения, мы ему наливали.
Морские прогулки в компании незнакомых людей под монотонное бубнение экскурсовода из давних крымских воспоминаний после этого сплошная скука. Жаль только, что кораблик оказался слишком мал, чтобы вместить весь наш дружный коллектив.
А еще мы весело зажгли на вечерней тусовке.

 Время пролетело быстро. Но, все когда-нибудь заканчивается. Обратную дорогу все планировали по-разному. Кто-то возвращался на Балатон через Италию. Кто-то, заинтригованный сравнениями старожилов с прошлогодней поездкой решил заехать на Истрию и сравнить сам. Кто-то решил погулять по Будапешту и сходить в купальни Сечени. Кто-то задержался в Аутлете, чтобы потратить оставшиеся деньги. Очень многие решили на обратном пути заехать на Плитвицкие озера, вода которых, видимо из-за частых ливней, в этом году не была такой нереально бирюзовой, какой мы увидели ее в прошлом году, лишив их тем самым одной из основных фишек, но место все равно фантастическое.
 Границу Венгрии с Украиной проходили уже врозь. На Полянке в Солочине ночевало только 3 экипажа. Кто-то ехал прямо до Киева, кто-то до Львова, кто-то ночевал там же в Закарпатье, но в гостинице.
Большое спасибо всем участникам за хорошую компанию, позитив и взаимопомощь.

Ну и конечно, большое спасибо спонсорам. Бессменному генеральному спонсору, производителю высококачественного ксенонового оборудования для автомобилей торговой марке MLux , и нашему новому спонсору, обеспечивающему качественное техническое обслуживание автомобилей СТО Solidos. Спасибо журналу «За рулем» за информационную поддержку.

Оффлайн Пежо-девочко >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 283
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #37 : 15 Августа 2011, 22:31:45 »
АААФИГЕТЬ!!! МОЛОДЦЫ!!! ТОЖЕ ХОЧУ ТАК....

Track_tor >>

  • Гость
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #38 : 18 Августа 2011, 12:42:41 »
Ребят, это ооочень круто. Что ж я раньше по форумам не лазил :swoon:
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 12:46:58 от sanset »

Оффлайн Autotourist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #39 : 14 Октября 2011, 09:21:13 »
С 16 по 25 сентября 2011 года прошел седьмой автопробег Украина-Германия-Украина движения «Автотуризм без границ» .
Так как слава баварского пивного фестиваля Октоберфест не оставила нас равнодушными, мы решили съездить попробовать знаменитого пива, которое варится для этого праздника по особому рецепту, ну и, конечно, посмотреть разные интересные места вокруг Мюнхена.
Как обычно, по Украине каждый ехал так, как ему удобно. Кто-то вместе – двумя-тремя машинами, кто-то в одиночку.

 В пробеге приняло участие 16 экипажей из разных мест Украины – из Крыма, Донецка, Чернигова, Житомира, Львова, Тернополя, Винницы, Киева, и даже, был один экипаж из Беларуси, так что коллектив, получился можно сказать интернациональный.
Первый сбор участников состоялся в Берегово вечером 16-го. Пообщались, обклеили машины тех, кто не смог сделать этого раньше, и сообща решили первую возникшую у нашего коллектива проблему: у одного из экипажей по дороге произошло непонимание с КрАЗом, от чего на крыле и двери их машины остались крайне неэстетичные рваные раны, с которыми через таможню однозначно было не пройти. Они позвонили с дороги, сообщили о происшествии и даже хотели возвращаться домой. Но наш коллектив своих в беде не бросает, мы были уверены что сообща, что-то придумаем, так что ребята все-таки приехали в Берегово и не зря. Благодаря гениальной идее одного из участников и ее не менее гениальному воплощению всеми по чуть-чуть, полученные ранения были замаскированы с помощью нескольких пачек пластилина и баллончика с краской. Конечно, уверенности, что после такого «ремонта» техническое состояние автомобиля посчитают удовлетворительным, не было, поэтому на случай провала был разработан план «Б» - члены экипажа пересели бы в машины товарищей по пробегу, а их четырехколесному другу пришлось бы подождать их возвращения на Родине.
17-го в 6-00 общий сбор на границе. Первыми в колонну поставили наш пострадавший экипаж, чтобы они, если что, успели разбросать вещи по машинам товарищей и отогнать свою на парковку. Но венгерский пограничник, посмеявшись над качеством украинского автосервиса, машину все-таки пропустил, так что план «Б» не понадобился.
После перехода границы, ехали звеньями по три машины. На звенья разбились заранее с учетом предпочтений по скоростному режиму, количеству и длительности остановок, чтобы в одном звене ехали близкие по духу люди. Ехать по их дорогам - одно удовольствие, ни ям, ни бугров, ни люков. К хорошему быстро привыкаешь – расслабляешься, перестаешь напряженно всматриваться в покрытие, выискивая глазами опасность, и вот тут главное не заснуть под тихий шелест резины.

Проехав за день по территории Украины, Венгрии, Австрии и Германии 880 км мы благополучно добрались до места. Правда, все в разное время. Кто-то предпочел ехать побыстрее и с минимальным количеством необходимых остановок, чтобы успеть засветло добраться до места и обустроиться в лагере. Другие, наоборот, на несколько часов заезжали в Будапешт, Вену или город-магазин Outlet Center, и в лагерь приехали уже глубокой ночью.
18-го, конечно же, первым делом – на Октоберфест. В этот день в программе праздника было шествие пивоваров, хотя на него успели попасть только те из нас, кто, несмотря на насыщенный день накануне, выехали с утра пораньше. Так как пить пиво ехало очень много немцев, на подъезде к Мюнхену образовались очень приличные пробки.
Многие говорят, что Октоберфест это просто толпа немцев, которые сидят и пьют пиво. Не можем с этим согласиться.

 Пиво, конечно, занимает на этом мероприятии очень существенное место, но все же, это национальный праздник, а не банальная пьянка. В городе царит атмосфера праздника, создается впечатление, что все немцы ходят в это время в национальных костюмах и в приподнятом настроении.

 В магазинах одежды, продают специальные коллекции с этническими мотивами, все дома, рестораны, магазины украшены в национальном стиле. Одной из фишек праздника являются аттракционы, которые привозят на это время в Мюнхен со всей Европы. Образовавшийся парк аттракционов даст фору многим своим известным постоянным собратьям.
Знаменитое октобефестовское пиво, сваренное специально под это мероприятие, подают в огромных шатрах, в которых помещается по несколько тысяч человек, но, видимо, нужно еще больше, так как чтобы туда попасть, надо выстоять в весьма немаленькой очереди. Ближе к концу нашего путешествия такого аншлага в пивных палатках уже не было, и немцы переползали из одной палатки в другую пробуя пиво разных производителей, а так как кружки там литровые, то некоторое количество напробовавшихся, таки было заметно. Поражают официантки, которые приносят за раз 5-6 литровых кружек. Чтобы понять насколько это легко попробуйте некоторое время подержать на вытянутой руке свой электрочайник (примерно 1,7 л).
На обратном пути из Мюнхена двум нашим экипажам на автобане повстречалась полицейская машина. Она встроилась перед ними и начала снижать скорость. Так как ребята не знали, что такое поведение полицейских означает, что нужно следовать за ними, то намека не поняли и решили ее объехать. Их опять обогнали, включили на мигалке надпись “Follow me” и повели до ближайшей парковки.

 Там попросили документы, и, так как у одного из пассажиров их не оказалось, предупредили, что могут задержать на 25 часов, до выяснения. Попытка записать на слух украинскую фамилию была не очень удачной, поэтому для облегчения процесса была предложена кредитная карточка. Обрадовались, взяли карточку и ушли к своей машине что-то проверять. Потом карточку вернули и сказали, что все в порядке, но паспорт надо возить с собой. Спросили откуда едут. Ребята честно ответили, что с Октоберфеста. Полицейские оживились и предложили одному из водителей пройти с ними к машине и подуть в «трубочку». Когда прибор показал все ноли, не поверили и попросили подуть еще раз. Они, видимо, были не в курсе, что есть страны, где допустимая доза алкоголя в крови равна нулю и привычка не пить за рулем настолько сильна, что от нее не избавиться даже на Октоберфесте. На этом инцидент был исчерпан.
Так как погода продолжала нас огорчать, следующий день мы решили в каком-нибудь теплом месте. По опыту майского пробега знали, что для этой цели идеально подходит аквапарк. И, как по заказу, недалеко оказался старейший из европейских аквапарков - Альпамаре. Построен он был в 1970 году на месте йодированных источников, построен очень качественно и с размахом, ну и, безусловно, с тех пор существенно модернизирован.

 Там было все, что нам было нужно: возможность погреться в лечебной йодистой воде, порелаксировать в джакузи, попариться в саунах, поразвлечься, спускаясь с горок (некоторые из которых высотой с 4-хэтажный дом) построенных с умом и фантазией, или прыгая на волнах имитирующего морской шторм бассейна, декорированного под настоящий пляж.

Вышли из аквапарка и обнаружили, что синоптики не обманули – погода начала налаживаться. На радостях, что дорога наконец-то сухая, на автобане притопили до 200 км/ч, правда ненадолго, так чуть-чуть, просто чтобы ощутить отсутствие ограничений…
Вернувшись в кемпинг, устроили локальный Октоберфест, с распитием спиртных напитков на территории кемпинга в теплой компании товарищей по пробегу.
20-го погода окончательно наладилась, и мы решили съездить в два знаменитых Баварских замка Линдерхоф и Нойшванштайн. Так как расстояние до ближайшего из них было более 200 км, чтобы не палить лишний бензин, экипажи из двух человек объединялись и ехали одной машиной. Особое удовольствие доставила дорога. Ехали вдоль Альп, через очень красивые немецкие села, в каждом из которых хотелось остановиться. Но, так как ехать было далеко, не могли себе позволить такого удовольствия - приходилось довольствоваться видами из окна.
Описаний этих замков в интернете бесчисленное количество, и они, безусловно, стоят всех тех восторгов, которые о них написаны. Людвиг II не жалел денег и приглашал лучших мастеров, поэтому там все роскошно и идеально. Трудно сказать, какой понравился больше.

 Линдерхоф – маленький, но изысканный, с очень красивым парком, в котором много фонтанов и статуй.

Нойшванштайн – более строгий и просто грандиозный, вместо вычурной лепки, украшенный башенками, балкончиками и особенной формой окон. Так как оба замка находятся в горах, кроме них самих, фантастическое впечатление производит окружающий их пейзаж.
А в кемпинге нас ожидало следующее испытание. Пока мы любовались описанными выше красотами, в лагере, где не осталось ни души, очевидно, от замыкания в удлинителе, у одного из экипажей сгорели палатка и тент-кухня, естественно, со всеми оставшимися там вещами. Тут наш коллектив опять продемонстрировал сплоченность - нашли и свободную палатку и спальники с одеялами, и моральную поддержку постарались обеспечить. Ребята молодцы – духом не упали, сказали, что имущество дело наживное и на следующий день уже купили новую палатку.
Так как наш кемпинг находился в 40 км от границы с Австрией, мы не могли упустить возможность прокатиться по знаменитой горной дороге, ведущей к леднику – Гроссглокнер Хохальпенштрассе.

 Еще не успели добраться туда, как получили очередной природный сюрприз: в Австрии выпал снег. Мы этого никак не ожидали, и даже расстроились, опасаясь, как бы цель нашего путешествия не оказалась закрытой. Но когда приехали, то поняли, что стоило два первых дня мокнуть под дождем только ради того чтобы увидеть это: на улице было тепло, если не сказать жарко, а на земле, лежал нереально чистый, как будто даже с голубым оттенком, снег.

 Сама дорога абсолютно уникальна, с крутыми на 180?, поворотами и фантастическим видом на горы, она нас просто «порвала». Такого удовольствия от езды на машине, наверное, не получишь больше нигде.

 Видели там несколько закамуфлированных машин с разными датчиками – многие производители тестируют свои новые модели на этой дороге.
Второе место, которое мы очень хотели посетить в Австрии – Лихтенштейнское ущелье с водопадом. Оно очень длинное и подниматься к водопаду довольно долго, хотя и не круто, за исключением пары мест. И все это время идешь, по безопасной, с поручнями, в основном очень старой, деревянной дорожке, проложенной практически над пропастью. Буквально в метре от тебя по очень узкому ущелью с ревом течет, разбиваясь о его стены, бурный поток воды.

 Если не строго подходить к терминам, то, наверное, все ущелье можно в какой-то степени считать водопадом. А еще там просто уникальное разнообразие расцветок каменных стен, красота – неописуемая. Мы приехали туда довольно поздно, поэтому на фото явный недостаток освещения, хотя в любом случае фотография передать этого не может. Однозначно, это одно из самых ярких мест, в которых довелось побывать.
А еще мы побывали на одном из знаменитейших озер Баварии – Кёнигсзее, глубина которого 192 метра. Ландшафт его берегов напоминает побережья скандинавских фьордов.

Так как это озеро самое чистое в Германии и является частью национального парка, по нему катают только на специальных корабликах, работающих на электричестве. Когда кораблик проходит между скал, спускающихся в воду со всех сторон, впечатление, просто потрясающее. По традиции, во время экскурсии на кораблике принято остановиться и протрубить в крылатый рожок, чтобы продемонстрировать знаменитое эхо Кёнигсзее. Хотя место это безлюдным не назовешь – на берегу есть колоритный городок, со старинными, украшенными резьбой домами, все равно после прогулки по озеру остается впечатление, что побывал на дикой природе.

И съездили в Кельштайнхаус - «Орлиное гнездо», домик высоко в горах, который был подарен Гитлеру на 50-тилетие. Сам домик особого впечатления не произвел, но месторасположение сказочное – выше облаков, и кругом отвесные скалы.

В последний день перед отъездом, решили не предпринимать поездок на большие расстояния. Погуляли по Зальцбургу, до которого от нашего кемпинга всего 35 км.

 Кстати, там тоже проходил свой мини-октоберфест, прошлись по магазинам, чтобы привезти домой всяких деликатесов, которые в Европе стоят весьма умеренно, а у нас – крайне заоблачно. Заехали в пивной магазин, случайно обнаруженный нашими ребятами в деревушке, недалеко от кемпинга. Не магазин – музей, такого количества разных сортов пива мы нигде раньше не видели. Накупили пива октоберфестовского разлива, чтобы и те, кто остался дома, смогли оценить вкус этого божественного напитка, и поехали в лагерь отдыхать.

 Прощаться с лагерем было жаль, уже привыкли каждый вечер собираться, пить пиво, обсуждать увиденное за день, но все когда-нибудь заканчивается...
На Родину вернулись без приключений. Как всегда испытали шок, съехав с их автобанов на наши колдобины, переночевали кто в Берегово, кто во Львове и разъехались по домам.
Организаторы и участники автопробега благодарят его информационных спонсоров: АВТОbigmir)net   и журнал «За рулем».

Оффлайн Ирина >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 292
  • Пол: Женский
    • www.delishes.com.ua
  • Регион: Днепропетровский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #40 : 14 Октября 2011, 13:47:47 »
Просто молодцы! Обзавидовалась, читая !!!!  А какого возраста детки были (я так понимаю, компания у вас практически стабильная) ? 

Оффлайн Ирина >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 292
  • Пол: Женский
    • www.delishes.com.ua
  • Регион: Днепропетровский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #41 : 14 Октября 2011, 13:48:38 »
а когда планируется следующая поездка?

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #42 : 14 Октября 2011, 14:09:04 »
Вы молодцы!!!  :thumpup:
В прочем,как всегда!!! :)

Оффлайн Autotourist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #43 : 14 Октября 2011, 15:34:28 »
Просто молодцы! Обзавидовалась, читая !!!!  А какого возраста детки были (я так понимаю, компания у вас практически стабильная) ? 
В этом пробеге деток было совсем мало,самому младшему было 7 лет. По поводу стабильности компании: есть такие участники, которые были почти во всех наших автопробегах, но всегда присутствует немало новичков.

Оффлайн Autotourist >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 01-09.05.2010 "Автотуризм без границ"
« Ответ #44 : 15 Февраля 2012, 01:17:23 »
Вот и закончился еще один автопробег движения «Автотуризм без границ» - восьмой.
http://autotourism.org.ua
На наш взгляд это был самый удачный из наших зимних пробегов. Так как нам удалось снять целиком отель, в нашем распоряжении было две больших гостиных, в которых можно было собираться каждый вечер и общаться пока не надоест (иногда расходились в 4 утра).

 Обычно проживание в гостинице такой свободы не предполагает, а жаль – ограничение времени застолья, как и ограничение скорости на хорошей дороге, – сплошное расстройство.
Как и всегда по Украине ехали кому как удобно. Кто-то в одиночку, кто-то 2-3 машинами. Дорога в общем неплохая, хотя по паре жестких ям досталось на долю почти каждого. Заснеженный перевал хоть и красив, но очень коварен – увы, один из экипажей, не справился с управлением и слетел в кювет. К счастью все невредимы, но машина пострадала сильно, так что ребятам пришлось остаться в Закарпатье и нас осталось 18 машин и 56 человек.
Рождество встречали в Берегово. Кому-то даже удалось увидеть традиционное рождественское представление ряженых, называемых «бетлегенами».
7 января, как и планировалось, собрались на границе в 5.30 утра. Впереди – чуть меньше тысячи километров до места назначения – Австрийского городка Ангебергер. Несмотря на рождественское утро, таможенный переход Лужанка с украинской стороны, как всегда, порадовал блестящей организацией процесса и дружелюбием сотрудников. На венгерской стороне был какой-то рейд по поиску наркотиков и контрабандных сигарет, и нескольким экипажам пришлось довольно подробно демонстрировать сотрудникам венгерской таможни содержимое своего багажа. По какому принципу, они выбирали не очень понятно, но так как мы граждане законопослушные, премию им на нас заработать не удалось.
Европейские дороги как всегда встретили нас до неприличия гладким покрытием, четкой разметкой и непреодолимыми без навигатора развязками. Но, так как мы ехали звеньями по 3-4 машины, никто не потерялся, и все благополучно добрались до места. Австрия порадовала нас настоящей зимней сказкой – очень много снега, украшенные светящимися гирляндами елки и дома, и почищенные дороги, причем, не только центральные.

Честно говоря, думали, что утром не сможем выехать из своего, расположенного в стороне от центральной дороги, отеля. Но, дороги опять оказались почищенными.

 Даже когда вечером под тяжестью снега, в некоторых местах на дорогу завалились деревья, коммунальные службы очень оперативно решали возникающие проблемы. А из дому нам звонили перепуганные родные, насмотревшись по ящику, что Австрию завалило снегом.

Так как большинство участников автопробега лыжники, первым делом решили осваивать лыжные трассы. Что оказалось не так просто, так как снег продолжал валить стеной, создавая на горе практически нулевую видимость.
Ездить на лыжах вслепую некомфортно, поэтому второй день нашего пребывания в Австрии многие решили провести не в Австрии, и поехали на экскурсию в лето. До итальянского города Верона всего-то 330 километров, а ощущение, что попали в другой мир. После утопающего в снегу Тироля яркое солнце и плюс 14 градусов за бортом казались нереальными.

 Основная достопримечательность Вероны – балкон Джульетты, а под ним статуя, подержавшись за грудь которой можно, как говорят, обрести счастье в личной жизни. Подержались – посмотрим. Погуляли по городу, сфотографировались возле Колизея.

 Потом поели настоящей итальянской пиццы и вкуснейшего итальянского мороженого и поехали обратно в зиму, где о мороженом даже думать не хочется.
Погода наладилась. И все, кто катается на лыжах, отправились осваивать многочисленные трассы всех цветов сложности.

Те же, кто предпочитает кататься на машине, выбрали новый маршрут – Инсбрук. У каждого европейского города есть свой уникальный неповторимый дух, свое лицо. Инсбрук не исключение. Конечно, он не так монументален, как Вена, но его уютная архитектура заслуживает не меньшего восторга, чем напыщенная роскошь столицы.

 Особо стоит упомянуть музей Сваровски.

 Когда мы туда ехали, рассчитывали на банальную выставку украшений, а оказалось, что его экспозиция состоит из грандиозных инсталляций с философским подтекстом и использованием разнообразных световых и звуковых эффектов. Выставка украшений тоже присутствует, но совсем небольшая, и плавно перетекающая в выставку-продажу.
 
Прекрасная солнечная погода обещала любителям лыж еще один день комфортного катания, а те, кто предпочел попутешествовать, решили съездить в Швейцарию. До Цюриха от нашего отеля было 350 км. Случайные остановки по дороге осталась в памяти яркими картинками:

Дорога проходила через Лихтенштейн, и грешно было бы, хоть ненадолго, не остановиться в его столице Вадуц.

 На прием к князю мы не просились, хотя, как говорят, он с удовольствием принимает туристов, но по городу с его необычной архитектурой и довольно странными скульптурами погуляли.

 Зашли в местный туристический центр (с виду ничем не отличающийся от небольшого магазинчика) где можно за 2 Евро поставить в паспорт «сувенирный» штамп, на память о посещении Лихтенштейна, и купить знаменитые марки, являющиеся визитной карточкой этого государства.
Следующая остановка была уже в Швейцарии, в небольшом городке Айнсьельден. К сожалению, внутри огромного храма, в котором хранится знаменитая Черная Мадонна, снимать запрещено, но в любом случае фотография полноценно передать это не может. Он очень большой и даже сделанные профессиональными фотографами открытки, которые продаются там совсем недешево, показывают только отдельные элементы роскошного убранства, но не отражают картину в целом.

 Дальше поехали в Цюрих, правда, когда добрались туда, уже стемнело, но прогулка по вечернему городу была незабываемой.
 
Еще один день отличной погоды – лыжники продолжали оттачивать мастерство на горных склонах,

 а, уставшие после дальнего путешествия в Швейцарию, любители катания на автомобилях, выбрали короткий маршрут до находившегося в 100 км Мюнхена.
Хотя «неограниченные» немецкие автобаны ввиду зимнего периода были почти везде ограничены 130 км/ч, все-таки смогли на небольшом куске «без ограничений» разогнаться до 220.
В Мюнхене мы реализовали мечту многих любителей футбола – побывали на одном из самых красивых стадионов мира – Олимпия Штадиум.

 Хоть на матч и не попали, но в фан-секторе постояли и болельщиками себя ощутили. Ну и, конечно, погуляли по центру города.

Вот и прошел наш короткий отпуск. В последний день перед отъездом, чтобы расслабиться перед дальней дорогой, решили съездить в старейший аквапарк Европы - Альпамаре.

 Отлично порелаксировали в целебной йодистой воде, покатались на очень современных аттракционах и поспешили обратно в отель – праздновать Старый новый год и собирать вещи.

Дорога по Европе без происшествий, переход границы – тоже. А вот дорога после границы –  жесткое возвращение в реальность. В Австрии при почти 1,5 метрах снега дороги почищены и безопасны, у нас же при 15 сантиметрах дорог нет совсем. Присыпанный снегом гололед и родные неизменные ямы кричали нам: «Сказка закончилась, добро пожаловать в реальный мир».
Наш восьмой автопробег прошел при поддержке информационных спонсоров: АВТОbigmir)net   и журнал «За рулем».