Ребята, о чем Вы говорите, наводя пример, что может порваться газовая трубка под машиной и произойдет утечка газа, такого просто не может быть – в самом баллоне стоит электро клапан, который связан с блоком управления газа(газовыми мозгами), так вот в случае малейшей утечки, мозги сразу же закрывают клапан на баллоне, и даже если оборвьет и трубки и провода в общем все что только можно, клапан все равно закроеться, так как он открываеться только когда на него идет фаза, без электричества он закрыт!
Еще я видел здесь, переживания и волнения о том, что нужно ставить капельницу – это полная ненужность! Я ставил у очень осведомленного человека ГБО, он сказал, что на авто в которых на штангах клапанов есть гидрокомпенсаторы ставить капельницу не имеет слысла, машина сама регулирует тепловой зазор клапанов, и они не могут прогореть вообще, камри 3.5 оборудованна гидрокомпенсаторами а вот 2.4 нет! Так что на 2.4 нужно ставить, если на машине будут ложить тахометр!