ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: Wolk_off от 27 Января 2011, 02:19:48
-
Хочу опять тоёту :)! Посоветуйте что лучше купить? 80% по городу 20% по трассе. Что меньше кушать будет? Расход для меня важен так как один проглот бензина в виде субару СТИ уже есть %). Дизельное прадо очень редко встречается в продаже по этому этот вариант не рассматриваю. С лехсусами вроде разобрался а вот с прадо еще не совсем, видел в объявлениях 120 2006-2008 года и с колесом сзади, разве в этих годах не перестали цеплять колесо на 5тую дверь? Не разу не встречал прадо с памятью сидений, для меня это существенная опция так как жена тоже будет ездить за рулем, бывают такие комплектации? Ну и как я понимаю на прадо в 16 литров по городу можно влезть?
Всем спасибо за внимание.
-
Исходя из твоих требований - RX. И расход топлива и комфорт на высоте, да и супруга оценит по достоинству.
-
Исходя из твоих требований - RX. И расход топлива и комфорт на высоте, да и супруга оценит по достоинству.
Вот тоже так думаю, прадо рассматриваю в связи с тем что лехсусы на авториа продают одни перекупа, у них брать не хочу.
-
Lexus RX (предпочтительно 300, 330, но не 350, а в идеале - 400h) или же GX как вариант...
-
На эриксе 3,0 слабый мотор, 3.3 старый, а 3.5 :thumpup: самый безпроблемный да и мощи ему хватает, а 400 гибрид часто проблемы с электроникой.
-
Lexus RX (предпочтительно 300, 330, но не 350, а в идеале - 400h) или же GX как вариант...
F
Почему не стоит брать рх350? Читал что они и экономичние и опциональнее.
А на ГХ 2006 года по деньгам не влажу, сильно старую машину стремно брать.
-
На эриксе 3,0 слабый мотор, 3.3 старый, а 3.5 :thumpup: самый безпроблемный да и мощи ему хватает, а 400 гибрид часто проблемы с электроникой.
Я повторюсь, мощь не нужна, для погонять у меня есть СТИха
-
300 хоть и старый, но самый надежный. До 2002 года все марки авто надежными были, а тебе ведь не для погонять, так что бери и не парься.
На нем если ржавчину найдеш, то только в том месте, где был ударен (если был), а в новых от камешков по трассе сколы на капоте ржавеют.
Впрочем - тебе решать.
400н не советую, действительно немного подглюкивает электроника, да и по расходу как показала практика ненамного меньше 350. А вот АКБ стоят пол стоимости машины.
-
На эриксе 3,0 слабый мотор, 3.3 старый, а 3.5 :thumpup: самый безпроблемный да и мощи ему хватает
1MZ (3.0 и 204 л.с.) и 3MZ (3.3 и 230-233 л.с.) - практически ровестники, подобные двигатели с одинаковыми расходниками (если не ошибаюсь) и довольно таки надёжные, а на 2GR (3.5 и 270-276 л.с.) читал отзывы и, честно говоря, удивился написанному - большому расходу, только не помню: полный то был привод или нет, плюс он менее надёжен.
И в этой теме первый раз прочитал про проблемы с гибридами...
-
эрикс бери, для города то, что нужно. к тому же, по удобству салона и количеству опций прадо с лексом и рядом не стоял.
с колесом на пятой двери - скорее всего, араб с двумя баками, официалов таких не бывает.
-
Осталось только помнить, что на RX, очень слабое место АКПП.
-
с колесом на пятой двери - араб с двумя баками, европейцев таких не бывает.
Что значит не бывает, вагон машин в Европе с колесом на 5 двери, даже если мотор D4D, то вроде у всех на 5 двери запаска.
-
исправил
Тогда согласен.
Так вроде официалов дизельных раньше и не было.
-
д4д есть и без запаски
-
д4д есть и без запаски
Ну понятно, вдруг стырили запаску:)
-
А что там с акп в RX350? Неужели есть жалобы уже? Правда удивила доп. опция за плату - охлаждение на АКП! В каком случае ее надо заказывать на RX?
-
Осталось только помнить, что на RX, очень слабое место АКПП.
Странно. А мастера с разных СТО по японцам утверждают что коробки там неубиваемые и очень редко к ним обращаются с жалобами на акп.
-
Странно. А мастера с разных СТО по японцам утверждают что коробки там неубиваемые и очень редко к ним обращаются с жалобами на акп.
Не совсем правду они говорят, на RX слабое место ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР.
Такая же коробка стоит на РАВ 4 II поколения, проблемы те же, не рассчитали инженеры нагрузку на редуктор в полноприводной трансмиссии.
http://ru-akpp.ru/akpp-lexus/ (http://ru-akpp.ru/akpp-lexus/)
-
Не совсем правду они говорят, на RX слабое место ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР.
Такая же коробка стоит на РАВ 4 II поколения, проблемы те же, не рассчитали инженеры нагрузку на редуктор в полноприводной трансмиссии.
http://ru-akpp.ru/akpp-lexus/ (http://ru-akpp.ru/akpp-lexus/)
Так там про 4х ступенчатый автомат а у меня 5ти ступенчатый на рхII 300.
-
а у меня 6 ступеньчатая на rx350, но видно есть проблемы, зачем тогда предлагаетя охладитель коробки , как опция?
-
а у меня 6 ступеньчатая на rx350, но видно есть проблемы, зачем тогда предлагаетя охладитель коробки , как опция?
При жарком климате перегревается жидкость в АКПП.