Автор Тема: Camry 55 USA переоборудование под сертификацию  (Прочитано 3687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NickOnEscort >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Всем привет!

Рассматриваю вопрос покупки Camry 2016-2017 года, Америка. Везде предлагают услуги сертификации, но реального переоборудования не могу найти. За границу вдруг когда-то придется ехать, думаю будет сложно с красными поворотниками и белыми габаритами.

Кто себе брал такие? Что делали с оптикой? Чо делать? :)

Спасибо за советы

Оффлайн busla1979 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
  • Регион: Киевский
Приветствую.
У меня сразу с поворотниками все было нормально. Менял задний левый фонарь, оригинал из Эмиратов, все ровно. Так что в переоборудовании по факту нет необходимости. Единственное что эти нехорошие люди(на сертификации) просверлят тебе крылья и установят уродские повторители поворотов.

Оффлайн NickOnEscort >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Приветствую.
У меня сразу с поворотниками все было нормально. Менял задний левый фонарь, оригинал из Эмиратов, все ровно. Так что в переоборудовании по факту нет необходимости. Единственное что эти нехорошие люди(на сертификации) просверлят тебе крылья и установят уродские повторители поворотов.

А какого года машина? на V55 повторители стоят на зеркалах (только цвет вопрос какой), а на крыльях я смотрю многие машины вообще не имеют. Точно видел утром KIA какую-то, официальная

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
За границу вдруг когда-то придется ехать, думаю будет сложно с красными поворотниками и белыми габаритами.
если будешь выезжать за границу - там пофиг, для них ты автомобиль международного движения. Им без разницы какого цвета у тебя повторитель поворотов и габарит.
Сам выезжал на Соларе в ЕС, и не раз, никто слова не сказал, что что-то не так.
друзья ездят на старой тойоте виста, праворульной, и тоже без проблем.
Главное чтоб все световые сигналы работали(габариты, поворотники, аварийка, свет), ручник иногда могут проверить, и чтоб не "коптило" из выхлопной.

Оффлайн NickOnEscort >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
если будешь выезжать за границу - там пофиг, для них ты автомобиль международного движения. Им без разницы какого цвета у тебя повторитель поворотов и габарит.
Сам выезжал на Соларе в ЕС, и не раз, никто слова не сказал, что что-то не так.
друзья ездят на старой тойоте виста, праворульной, и тоже без проблем.
Главное чтоб все световые сигналы работали(габариты, поворотники, аварийка, свет), ручник иногда могут проверить, и чтоб не "коптило" из выхлопной.

Спасибо за информацию! Как по мне главное чтобы стоп был красного цвета, все остальное не влияет на безопасность движения

Кстати, а какого цвета в Camry поворотники и габариты, повторители? По фото вижу что желтый цвет присутствует на оптике, а для чего он нужен?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Спасибо за информацию! Как по мне главное чтобы стоп был красного цвета, все остальное не влияет на безопасность движения

Кстати, а какого цвета в Camry поворотники и габариты, повторители? По фото вижу что желтый цвет присутствует на оптике, а для чего он нужен?
штатно там прозрачные лампы.
окрас поворотников и повторителей за счет цвета оптики.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Оранжевые габариты спереди и красные сзади - требования американских стандартов, на колхоз типа высверливания дырок под повторители поворотов в крылья нельзя вестись. Главное, что есть штатные ДХО и повторители в зеркалах. Про задние ПТФ точно не знаю.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн NickOnEscort >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Оранжевые габариты спереди и красные сзади - требования американских стандартов, на колхоз типа высверливания дырок под повторители поворотов в крылья нельзя вестись. Главное, что есть штатные ДХО и повторители в зеркалах. Про задние ПТФ точно не знаю.

Спасибо, то был ламерский вопрос человека, который никогда не сталкивался с "америкой" )) Общался с людьми, нет никаких проблем с выездом за границу, да и у нас не должно быть проблем. Главное чтобы все работало (стопы, габариты, поворотники).