ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: PK от 09 Февраля 2010, 12:57:54
-
Добрый день! Такая ситуация - покатался у друга на крузере 4.7 бензин и вообщем машина понравилась, лезут в голову мысли о покупке б.у. машины 5-8 лет., но хотелось бы услышать Ваше мнение - как себя зарекомендовали дизельные 4.2 моторы, и в целом эти машины? С чем можно сравнить этот дизелек в плане динамики, какой расход по городу, эластичность мотора и самое важное надежность. А так же если есть какие-то нюансы именно с этими машинами, на которые стоит обратить внимание при покупке - пожалуйста расскажите, хотя бы в общих чертах.
Павел
Днепропетровск
P.S. Сейчас езжу на простеньком седане 2.6 литра (это в плане сравнения динамики).
-
Читать тьебе - не перечитать... (http://Читать тьебе - не перечитать...)http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/?year1=2000&year2=2005&fueltype=0&transmission=0&privod=0&volume1=4x&volume2= (http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/?year1=2000&year2=2005&fueltype=0&transmission=0&privod=0&volume1=4x&volume2=)
-
Я бы не покупал 5-8 летнего японца дизеля. :nea:
Нового бы купил, а года через 3-5 уже продавал бы....с нашей солярой лучше не шутить.
-
Я бы не покупал 5-8 летнего японца дизеля. :nea:
Нового бы купил, а года через 3-5 уже продавал бы....с нашей солярой лучше не шутить.
Не совсем согласен, но есть и доля правды. Все зависит от его пробега и от отношения старого владельца к машине. Рекомендую сделать диагностику(самую полную!!!) и знать , что тебя может ожидать в будущем.
-
Мой кум ездит на таком автомобиле где-то с 2005 года, на сегодняшний день пробег около 150 тысяч. Машиной очень доволен. Были разные отказы по мелочам, например, датчики высоты (у него вариант с пневмоподвеской), но с двигателем и топливной системой ничего. С год назад думал ее продавать, но потом решил оставить - "такая корова нужна самому" ;). Из личных наблюдений - произвели впечатление низкий уровень шума и динамика разгона.
То-есть, в принципе выбор хороший, но, как уже говорилось выше, б/у - кот в мешке, и чтобы не пролететь - требуются инвестиции в диагностику. Удачи!
-
смотря для чего машина...
4,2 атмосферный дизель - лучший неубиваемый Тойотовский двигатель для Внедорожника.
а 105-ка на неразрезных мостах - лучшая база для экспедиционника, последний из "настоящих"!
-
Я бы не покупал 5-8 летнего японца дизеля. :nea:
Нового бы купил, а года через 3-5 уже продавал бы....с нашей солярой лучше не шутить.
+1
одна плохая заправка и стоимость ремонта перекроит всю экономию
-
смотря для чего машина...
4,2 атмосферный дизель - лучший неубиваемый Тойотовский двигатель для Внедорожника.
а 105-ка на неразрезных мостах - лучшая база для экспедиционника, последний из "настоящих"!
Кто Вам сказал что 4,2 атмосферник?
Сотка шла турбированой (евроверсия)
-
Главная проблемма в дизельгой сотке ТНВД. Если этот агрегат жизнеспособен-проблем в эксплуатации быть не должно. Касательно ТО-то зч на ЛК дешевле чем на Camry-Avensis или даже Corolla. Ну и легендарная надежность подвески тоже не сказки деда Панаса :)
-
Владею Прадо, но сотка 4,2 ТД просто НЕУБИВАЕМА, живая легенда.
При покупке, если известна история авто, брать и не думать.
Прекрасный выбор.
Почитай отзывы о 4,2 , при пробеге 500 тыс.км о двигателе можно не думать, он в прекрасном состоянии (Если его целенаправленно не убивали).
-
Шо тут думать-ничего лучше в том-же бюджете НЕТ!
-
У нас в порту катаются Крузёры с мотором 4,2, в настоящий момент на них пробеги около 1 миллиона, точно знаю, что двигателя не вскрывались, а если учесть, что машинки государственные и водителей на них было очень много, то получали они своё по полной!
-
Владею такой машиной с 2003 года, брал в салоне в Берлине. Есть пневмо - самая важная опция. Мягкая и комфортная машина, в пятницу беру РХ350, сотку не продам ни за что. Самая надежная машина, какая была за 25 лет стажа. Лью любой дизель - приходиться ездить за город на рыбалки и охоты , ни каких проблем пока - 130 т.км. Ходовая чинится иногда, но редко. Был в серьезной аварии - 5 переворотов через копот, ни одной царапины, ремешки и подушки спасли. Востановил и 5 лет езжу по любым дорогам. Вердикт- лучше не придуманно еще!
-
Кто Вам сказал что 4,2 атмосферник?
Сотка шла турбированой (евроверсия)
Toyota Land Cruiser 100 GX - FZJ105
дизельный атмосферный двигатель 1HZ объемом 4,2 литра
-
и еще скужу, напоследок, чтобы некоторые люди не вводили в заблуждение других!!! на сотых крузерах никогда небыло "пневмоподвески", на них стоит гидроподвеска))) те кто не верит, обратите внимани в подкапотное пространство, и заметите трубки)бачок для жидкости называется suspention fluid))) и тем более загляните за колесо))) там подушек НЕТ!!! гидравлический амортизатор к которому подходит трубка!!!
-
Toyota Land Cruiser 100 GX - FZJ105
дизельный атмосферный двигатель 1HZ объемом 4,2 литра
Это араб! 105 только на персидский залив шла!
-
Это араб! 105 только на персидский залив шла!
опять мимо :)
"ооновская" 105-ка с атмосферным 4,2 - куплена приятелем на Харьковском, у официалов...
-
А вот это уж дудки!
Автосаммит никогда не торговал ни дизельными сотками ни, тем более, натовскими 105
-
А вот это уж дудки!
Автосаммит никогда не торговал ни дизельными сотками ни, тем более, натовскими 105
:lol:
-
Чем докажешь?
-
ээх, придётся повторить:
105-ка с атмосферным 4,2 - куплена приятелем на Харьковском, у официалов...
катается до сих пор по работе на ней чаще, чем на 200-ке )))
-
ээх, придётся повторить:катается до сих пор по работе на ней чаще, чем на 200-ке )))
Я сомневаюсь лишь что машина куплена оффициально. То, что машина существует спорить не собираюсь :)
-
...куплена оффициально...
ещё и в кредит!
З.Ы.
а вот как завезена и растаможена???? %)
-
ещё и в кредит!
З.Ы.
а вот как завезена и растаможена???? %)
Не убедил...уж извини, не видел никогда и не слышал, хоть сам там работал