Автор Тема: Corolla Verso  (Прочитано 2310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy Gone >>

  • Гость
Corolla Verso
« : 02 Ноября 2007, 15:01:11 »
Отзыв на АвтоМаркет.РУ

Цитировать
Привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями об машинке Королла Версо. Долго думал, что же покупать, ездил до этого на 99, 10-ке, Рено Меган. И вот я вырос и решил купить себе что то серьезное....Так я человек не худенький, понял что нужно купить то, в чем удобно будет сидеть и мне, и людям, которые сидят позади меня. В ущербе не должен быть никто! Выбор пал на Ниссан Премьеру, Мазда 6, Форд S-MAX. Наверное спросите почему не рассматривал внедорожники?! Отвечаю - не было столько денег и на них особо не погоняешь. А я любитель поноситься на наших ярославских дорогах )))

В Премьере мне понравилось все, кроме того, что из-за внутренней футуристической панели пострадал объем водительского сиденья. И получается что место очень сужено. И сидеть немного не комфортно. А если зимой в одежде - так вообще напряжно будет! Мазда 6 показалась мне очень низкой. Если ездить в столице и по хорошим дорогам, то это нормально. Но по нашим ярославским - есть большая возможность что то потерять! Форд - нравилось все! И сидеть комфортно и большая, вместительная, но ждать в то время приходилось 3-5 мес и все же машинка в 4,8 метра эт слишком. У нас в городе дороги узкие и в плане парковки всегда напряг! Да и у дома где я ее оставляю, то припарковаться большая проблема! А хотелось что бы было что то компактное! Вот выбор пал и на Версу.

Размеры меня ее вполне устраивали. Можно разложить 3-й ряд в случае необходимости! Пусть может это и не пригодится, но если что вот приспичит отвезти много людей - вот и пожалуйста, 7 мест официально! 2-ой ряд в машине полностью можно или сложить или двигать вперед назад. Кто как любит. Спинку тоже можно сделать под любым углом! Сидеть за водительским сиденьем вообще наслаждение. Посадка высокая. Не надо сгибаться, складываться, подстраиваться! Сидишь чуть ниже чем в джипе! Но обзор видимость замечательный! На первых порах нужно просто привыкнуть к размерам машины.

Двигатель очень тяговитый. Первая передача очень короткая. Зато на второй просыпается зверь...и все полетела. Я ездил с марта месяца. За полгода проехал 10000 км. Прошел 2 ТО. Первое на 1000 км - бесплатное. Второе - со всеми комплектующими вышло 8113 рублей. Стандартное стоит 5100 . Посоветовали поменять воздушный фильтр и салонный фильтр. Каждый стоит по 1300 р + работа. На мой взгляд все вышло не дешево. Но это Тойота. В процессе эксплуатации захотел поставить противотуманные фары. Такая машинка высокая, низ не очень хорошо высвечивает.

В тойотах центрах москвы мне за все сказали около 18 000 руб. В феврале как раз открылся авторизированный партнер Тойоты. Там мне посчитали на 2,5 тысячи дешевле. Видно все же есть разница Москва и Ярославль. Но я пошел другим путем. Заказал через знакомую фирм отдельно противотуманки со склада Тойоты! Это мне вышло в 4900 р. + работа в авторизированном центре 4500. Ставил там т.к. связано с электрикой. И в случае чего можно лишить гарантии. Итого 9400 все удовольствие! Также поступил и с защитой картера. В комплектации они не входят. В Ярославле сказали, что стоит железная 3500 + 700 р работа! Я все установил за 2780ру. Работа включена -240р. Поэтому все же стоит что то заказывать отдельно что не касается гарантии. За все это время поломок не было!

Разгонял машинки до 180! Держит дорогу отлично. У меня на машине механика. Выбор был не большой либо механика либо ММТ(автоматическое сцепление). По почитав отзывы и поговорив со знакомыми решил брать простую механику. Так как бывает с ней проблемы! Меняют конечно по гарантии но это время и ждать приходится до 1 месяца. А это напряг. Поэтому взял механику. По ездовым качествам все ок, по подвеска жесткая. Неровности на дороге будете чувствовать 100%. К этому надо привыкнуть. Со временем не будете этого замечать.

Теперь перейду к минусам (плюсов все равно намного больше):

1. Небольшой багажник. много туда все не положишь. Иногда приходится складывать одно или два сиденье второго ряда. Но я пока не женат. Поэтому особо не переживаю по этому поводу.

2. Парковка. Т.к. база у машины удлиненная. При парковке это надо учитывать. Нужно просто потренироваться. Или купить партроники, что намного облегчит парковочный труд.

3. Турецкая сборка! При приоткрытых стеклах передних, как то они трезвонят не очень хорошо. Может сказывается сборка турецкая?! Та же ситуация и с панелью. На не очень хорошем асфальте с камушками иногда она запевает!

4. на мой взгляд не очень ближний свет светит. Противотуманки ставить надо обязательно! Может у кого то такая проблема была и она как то решилась??

Буду рад услышать советы и рекомендации! Вот вроде и все что я хотел Вам сообщить. Если будут вопросы буду рад ответить на них!

С уважением,
Руслан

Автор:     Руслан
Город:    Ярославль
Дата публикации:    2007-11-01