Автор Тема: Corolla Verso  (Прочитано 2310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy Gone >>

  • Гость
Corolla Verso
« : 02 Ноября 2007, 15:01:11 »
Отзыв на АвтоМаркет.РУ

Цитировать
Привет!

Хочу поделиться своими впечатлениями об машинке Королла Версо. Долго думал, что же покупать, ездил до этого на 99, 10-ке, Рено Меган. И вот я вырос и решил купить себе что то серьезное....Так я человек не худенький, понял что нужно купить то, в чем удобно будет сидеть и мне, и людям, которые сидят позади меня. В ущербе не должен быть никто! Выбор пал на Ниссан Премьеру, Мазда 6, Форд S-MAX. Наверное спросите почему не рассматривал внедорожники?! Отвечаю - не было столько денег и на них особо не погоняешь. А я любитель поноситься на наших ярославских дорогах )))

В Премьере мне понравилось все, кроме того, что из-за внутренней футуристической панели пострадал объем водительского сиденья. И получается что место очень сужено. И сидеть немного не комфортно. А если зимой в одежде - так вообще напряжно будет! Мазда 6 показалась мне очень низкой. Если ездить в столице и по хорошим дорогам, то это нормально. Но по нашим ярославским - есть большая возможность что то потерять! Форд - нравилось все! И сидеть комфортно и большая, вместительная, но ждать в то время приходилось 3-5 мес и все же машинка в 4,8 метра эт слишком. У нас в городе дороги узкие и в плане парковки всегда напряг! Да и у дома где я ее оставляю, то припарковаться большая проблема! А хотелось что бы было что то компактное! Вот выбор пал и на Версу.