Автор Тема: Хочу купить Fortuner или Prado. Нужна помощь и консультации  (Прочитано 30886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Вчера случайно увидел информацию, что в 2015г Тойота собирается обновить Fortuner:



http://www.youtube.com/watch?v=aAhrBbmbUpY

Так что есть смысл чуток подождать. На модельный ряд 2013г цены упадут. Да и со старичком своим жалко расставаться, и ситуация в стране дай бог, стабилизируется. В общем, уговорил себя сам.  :lol:
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 11:31:47 от andyv »
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Тоже присматриваюсь к новому Фортунеру. В Одессе их раньше валом продавали, сейчас только в Киеве, и только с 2,7 бензином. На падение цен думаю расчитывать не стоит. Машины на площадках 2013 года выпуска, а с наступлением 2014 года эти машины тупо подорожали на 2 штуки. Приколы местного бизнеса. Вот думаю с наступлением 2015 они вернуться на отметку 2013 или еще вырастут?  %)

Про обновление не слышал, на фотке и в ролике рестайлинг 2012 года.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский


Может ты и прав. Хотя Хайлакс 2015 уже засветился, так что Форт не за горами ИМХО. Платформа-то одна.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Всем привет! Сейчас катаюсь на дизельном сарайчике TLC-80, но есть планы махнуть его на Fortuner 2-3 летний. Он новее, чуток поменьше, при этом рама и 7-местный салон. Уже скоро дырку в голове протру - надо-не надо... Стоит-не стоит.... :beat: Эксплуатация роад/оффроад - 70/30 примерно. Никаких экстрим-покатушек, хотя иногда приходится и через кусты. Ну что-ж, буду аккуратнее. ;)  С одной стороны текущая машина устраивает, с другой - умом понимаю что с каждым годом она новее не становится. Сальнички-резиночки, провода-изоляция и т.д и т.п. Если вдруг есть у кого опыт пересаживания с 80-ки или 100/105-ки на Форчунер - буду рад послушать мнение.

PS: Праду не предлагать. Нинравица.  :P
На вашем месте не стал бы менять 80-ку, лучше купить второй автомобиль. Не хочу ни кого обидеть но современные автомобили с меньшим ресурсом, тоесть фортунер то выдержит те же испытания что и 80-ка но при этом поломок будет больше.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Про ресурс согласен и про крепость тоже (я бы добавил сюда еще простоту конструкции и обслуживания). Но машина ведь штука не вечная. От пробега многие детали изнашиваются, резинки и шланги-патрубки  с годами ссыхаются, изоляция проводов тоже, контакты окисляются и т.п. А на Хайлаксе разных модификаций я ездил по работе, как и на Прадике. Отсюда и выбор Форта, в общем-то (база - Хайлакс).
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Про ресурс согласен и про крепость тоже (я бы добавил сюда еще простоту конструкции и обслуживания). Но машина ведь штука не вечная. От пробега многие детали изнашиваются, резинки и шланги-патрубки  с годами ссыхаются, изоляция проводов тоже, контакты окисляются и т.п. А на Хайлаксе разных модификаций я ездил по работе, как и на Прадике. Отсюда и выбор Форта, в общем-то (база - Хайлакс).
Даже не знаю что вам ответить, наверно нужно попробовать новую машину чтоб такие мелочи как трубки и провода показались мелочью, ведь современные внедорожники уже редко выезжают за пределы асфальта потому и не ломаются. И вообще я бы не стал покупать автомобиль которых очень мало в эксплуатации в нашей стране, надеюсь понимаете почему. У меня равик 2004 года но мечтаю как раз о 80-ке, ну на крайняк 100-ка!!!

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Эх, убедили.  :drink: Как посмотришь на красавца, жаль расставаться.



По крайней мере еще пару-тройку лет подожду, а там видно будет. Что касается покупки 80-ки или 100-ки, когда дойдет дело до покупки и если нужна будет консультация - обращайтесь, чем смогу - помогу. Чтобы на мои грабли не наступили.  %)
С уважением,
andyv

Оффлайн bevit >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Приветствую!
Езжу на дизельке 2007 года.

Безпроблемная машина уже под 190 ткм.
Но 80-ка - это культовая машина.
Не менять! 8)

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
Но 80-ка - это культовая машина.
Не менять!

Та оно-то культовая, но уж дюже суровая.  :kolobok_dw: А так хотелось климат-контроль, мультируль, подогрев полупопий, навигацию с камерой, машинку для глажки шнурков и прочие подобные вещи...  ;)

Ладно, в принципе это все реализуемо, кроме климата. Значит, придется засучить рукава.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Та оно-то культовая, но уж дюже суровая.  :kolobok_dw: А так хотелось климат-контроль, мультируль, подогрев полупопий, навигацию с камерой, машинку для глажки шнурков и прочие подобные вещи...  ;)

Ладно, в принципе это все реализуемо, кроме климата. Значит, придется засучить рукава.
Климат по моему тоже можно запилить.
Зачетная машинка!!!

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Климат довольно сложная и тонкая в настройке штука, так что нуевонафиг. Будет достаточно кондиционера, а лучше 2-х, с арабской версии, т.к. сарай большой, задним пассажирам не хватит одного. Так что лежит мой путь-дорога на разборки. ;)

Цитировать
Зачетная машинка!!!

Спасибо!
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да блин к сожалению культовые машины с нашего рынка уходят по причине старости, а новые есть только праворукие, в Европу идет массовость. Вот япоши для себя крузер-70 и сейчас делают

http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-series/range
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Если есть порядка 65 тыщ баксов, можно купить новую дизельную "семисьпятку" и в Украине. да-да, тот самый атмосферник 4.2 как и на моей.
Вот, например:
http://rikauto.com.ua/ua/new/2824



http://www.youtube.com/watch?v=eWQHO-vuzkM

Но она еще суровее, чем 80-ка.  :kolobok_ew: :kolobok_dw:
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ух.тыыыыыы, а я думал что они праворукие только. Я в 2008 году видел новенькую 70-тку, рядом с моим Териком на площадке стояла. Хотели тогда 45 тыщ, но блин она была самая суровая из всех. Железный пол, кресла на железных ногах из труб как у Бобика, торпедо привинчено прям по периметру болтами. Складывалось впечатление что там салон вообще забыли запихать в кузов. Вроде как для Сирии такие делали.

Зря ты мне это показал, у меня истерика начинается  %)

Цена конечно не радует за комплектацию LX, как я понимаю самый пустой вариант с мульёном заглушек вместо кнопочек.

Кстати суровость меня не пугает, поэтому и смотрю в сторону Фортунера, даже наоборот нравится и простота, и компоновка салона где коленки не упираются в горбатые, космические формы торпедо утыканые всяческой фигней которой никто никогда не пользуется. И цена у него поприятнее, хотя вот эти самые 2,7, ну почему к нам не возят дизели?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 09:47:19 от Красный Чебурашка »
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Куча дизелей ездит вокруг. Арабы.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40