Автор Тема: Хочу купить Fortuner или Prado. Нужна помощь и консультации  (Прочитано 30864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Стисняюся спросить, а зачем тебе суровый жып, но новый?  :pardon: Не по городу же на нем рассекать? А если пару раз булькнул на нем в болото то все - уже старый. ;) ИМХО лучше найти неубитый вариант из-под "нового русского", который в жестких покатушках не участвовал.
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Куча дизелей ездит вокруг. Арабы.
Так Фортунеры все арабы, теперь еще и казахи.  Куча дизелей это все 06-07-08 годы выпуска, тогда они были 2,7 и 4 бензин и 3 дизель, как Прадики. А вот рестайлинговые после 2012 года новые вижу только 2,7. Я ж новый хочу. 4-х литровых бензов и 3-х литровых дизелей новых не находил. Кстати за бугром они еще идут с дизелем 2,5 как у Хилюкса, у нас таких тоже не видел. Хотя тут палка о двух концах, 2,7 стоят 36-39 тык., а если привезут дизель заценят его 55 не меньше, а плюс кожа-рожа-телевизор вот тебе и цена Прады.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Стисняюся спросить, а зачем тебе суровый жып, но новый?  :pardon:
Та он мне собственно такой суровый и не нужен, наверное ностальгия по детству  :D Сам понимаю что это для рыболовов-охотников на кенгуру. Настолько суровая проходимость мне собственно и не нужна, мне просто очень нравятся "квадратные" машины. Естественно такую не куплю, потребности в ней нет, цена сумашедшая.
На сегодняшний день я вообще вариантов по "цена-качество" Фортунеру для себя не нахожу. Очень интересный машин кстати Фиат Фримонт, эдакий подитальяненый американец. полукроссовер-полуминивэн. там салонный комфорт конечно на хорошем уровне, набит всей шнягой которой можно кроме кожи, двигло дизель 2 литра. Цена фортунеровская. Клиренс правда кроссоверный 17,5, а на мою Слободку заехать конечно Форту полегче будет. Да вот боязно как-то. Не имел я дело с европейцами. Говорят с ними панькаться надо, типа евромашины требуют с себе внимания и т.д. В Тойоте пока ей не 20 лет даже не обязательно знать с какой стороны мотор стоит.  :D
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн SergeySak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Регион: Одесский
Не имел я дело с европейцами. Говорят с ними панькаться надо  :D
Боже упаси. Геморрой еще тот, имел дело с минивэном Ситроен Ксара Пикассо  :swoon:

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
В данном случае это скорее американец. Додж какой-то, который Фиат решил двинуть на европейский рынок. Как все американцы, машина должна быть просто напихана всякими полочками-подстаканниками-климатами и прочими радостями. Мне лично понравилось, что там салон весь в ровную площадку складывается, включая переднее пассажирское сиденье.



В целом интересный аппарат, надо будет вживую пощупать. Хотя не джип, конечно.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Та он мне собственно такой суровый и не нужен, наверное ностальгия по детству  :D Сам понимаю что это для рыболовов-охотников на кенгуру. Настолько суровая проходимость мне собственно и не нужна, мне просто очень нравятся "квадратные" машины. Естественно такую не куплю, потребности в ней нет, цена сумашедшая.
На сегодняшний день я вообще вариантов по "цена-качество" Фортунеру для себя не нахожу. Очень интересный машин кстати Фиат Фримонт, эдакий подитальяненый американец. полукроссовер-полуминивэн. там салонный комфорт конечно на хорошем уровне, набит всей шнягой которой можно кроме кожи, двигло дизель 2 литра. Цена фортунеровская. Клиренс правда кроссоверный 17,5, а на мою Слободку заехать конечно Форту полегче будет. Да вот боязно как-то. Не имел я дело с европейцами. Говорят с ними панькаться надо, типа евромашины требуют с себе внимания и т.д. В Тойоте пока ей не 20 лет даже не обязательно знать с какой стороны мотор стоит.  :D
Конечно не уместно на тоетовском форуме, но из своего опыта хочу предложить патфайндер. Семь мест также с ровным полом 2,5 дизель с расходом 9-10 литров, пятиступенчатый не убиваемый автомат, ну и конечно цена поменьше прадика.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
онечно не уместно на тоетовском форуме, но из своего опыта хочу предложить патфайндер.

А чем он интересен? Просто довелось когда-то проехать - не впечатлился совершенно, особенно работой подвески. А цену за него лупят огого. 50 штук баксов.
С уважением,
andyv

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
А чем он интересен? Просто довелось когда-то проехать - не впечатлился совершенно, особенно работой подвески. А цену за него лупят огого. 50 штук баксов.
Смотря какие комплектации сравнивать, если сравнить с дизельным прадиком то патф подешевле будет. Самый дешевый дизельный прадик за 700 тысяч, самый "бубновый" патф(сдвигателем 2,5) 617тысяч, прадик в такой комплектации потянет под 900. Базовый прадик с двигателем 2,7 полное "г": пустой как бубен, ни едет вообще и драконовски ест бензин, климата нет. У патфа во всех комплектациях климат и семь мест. На счет работы ходовой то она такая же как и у всех джипов, ведь машина не под комфорт заточена, кстати в прадике абсолютно также, лишь с пневмой комфорта конечно же больше, патф таким похвастать не может. Я большой фанат тоеты но в данном случае мне больше симпатизирует патф.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Кстати у патфа есть сумашедшая трех литровая В-образная дизельная шестерка в паре с 7 ступенчатым автоматом, советую попробовать, прадо таким похвастаться не может!!!

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Тот, старый пасфайндер все равно уже кончился. А новый стал кроссовером.
http://www.zr.ru/content/articles/711905-test-novogo-nissan-pathfinder-shag-na-parket
Вот как-то так. 182мм, вискомуфта на задний мост, рамы нет - приехали. Да и цена подросла.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 01:49:46 от banzai »
С уважением,
andyv

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Так Фортунеры все арабы, теперь еще и казахи.
Какае-такие "казахи", можно подробнее? Так мы говорим о пробежном или нулевом Форте?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Какае-такие "казахи", можно подробнее? Так мы говорим о пробежном или нулевом Форте?
В связи с ситуацией с рашкой старый будет еще полгода как минимум, новый конечно же паркетник.

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
Какае-такие "казахи", можно подробнее?

В Казахстане с июня Форты собирают, линию поставили.
http://toyota-fortuner.kz/?utm_source=Toyota_kz&utm_medium=menu&utm_campaign=Toyota_kz

Цены, правда... И двигло пока только 2.7 бензин.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 09:25:45 от andyv »
С уважением,
andyv

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
В данном случае это скорее американец. Додж какой-то, который
Это Додж Жорни. (dodge journey). Итальянцы там салон нормальный сделали в отличие от оригинала где знаменитый американский дерево-пластик квадратной формы. Выкинули двигло 3,6 бензин и всунули 2,0 дизель, вроде как еще пароходную подвеску подшаманили. Конечно он не джип. Но в такой цене кроме Форта джипов и нет уже. Даже кроссоверы уже какие-то недокроссоверы. Сейчас все машины вниз по клиренсу упали, что японцы, что корейцы куда не плюнь последние поколения с 19-20 см. упали на 16-17 см., рамы исчезают как лишняя деталь, даже последнее поколение  Форд Эксплорер уже позиционируется как кроссовер.
Фримонт подкупает комфортом, дизелем и оригинальностью т.к. машина у нас редкая Ну и официальной продажей. Отпугивает своей неизвестностью по качеству, ремонтопригодностью, недоджипистостью и думаю большой потерей цены при перепродаже. Фортунер привлекает тем что это Тойота, надежность, рама, клиренс, минимум фенечек (меньше всякой фигни - меньше ломается), небольшой потерей при перепродаже, отсутствием гемора по ремонту и обслуживанию. Отпугивает "серостью" и массовостью заявлений что 2,7 "жрет и не едет".
Ну "муки выбора" как всегда.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн andyv >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Цитировать
Но в такой цене кроме Форта джипов и нет уже.

Почему нет? А Пахеро (пардоньте  ::)) Спорт? От 30 штук. Я на него смотрел, и даже в целом понравился. Но потом полез в отзывы и ох... ренел от цен на оригинальные запчасти. Особенно "порадовало", как человек после небольшого лобового ДТП морду восстанавливал. Щас уже ту ссылку искать не буду повторно, но суть в том что за бампер-фары-ПТФ-капот и радиатор отдал чуть не треть стоимости машины.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2014, 10:21:32 от andyv »
С уважением,
andyv