Мне лично пофиг на шильдик на капоте, лишь бы аппарат был хороший. До 30-50 тыс.км обычно проблем владельцы не испытывают с НМПС, за исключением ржавчины на задней ляде. По поводу жора - НМПС это сейчас только дизель 2.5л. Жрет, по отзывам знакомых владельцев, 10 до 12л в городе. И 8-10 по трассе. В среднем около 10 почти у всех. В точности как 1HZ на моем сарайчике. Но едет существенно бодрее, все-таки турбо. При этом тарахтит как трактор, в отличие от Тойотовского. Но многим этот звук даже нравится. +100 к имиджу реального джипера, типа.
Салончик несколько тесноват и бедноват в плане качества материалов, но на такие деньги очень даже ничего. А перетянуть его хоть в антилопью шкуру сейчас большой проблемы не составляет. Были бы деньги.