Автор Тема: RAV 4 2013  (Прочитано 27331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #30 : 07 Марта 2013, 22:07:08 »
был на презентации в инжпроэкте , машинка ниче ,понравилась. салон достойный,клиренс занизили,смотрится интереснее.
имхо без запаски сзади потерялась изюминка равика,стал похож на аутландера,тусона итд. дверь багажника открывается уже вверх (а моей жене нравится чтоб как в холодильнике) сам багажник такой-же небольшой.
ну жена не очень загорелась,сказала будет еще кататься на своем равике 2011 года...

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #31 : 08 Марта 2013, 10:26:18 »
Вчера был на тест-драйве РАВ4. Ездил на 2,0 CVT. В динамике Абсолютно такой же как и мой 3-го поколения, т.е. мотор, траснмиссия и настройки не меняли. На ходу шумоизоляция существенно улучшилась, но до немцев не дотягивает. Подвеска жесткая, на скорости 60 км/час по нашим дорогам трясет не по детски)) С эргономикой проблемы те же, наверное это у япов на генном уровне. Кнопку  спорт засунули еще дальше, если на 3-м поколении она слева от руля на торпедо (что тоже не гуд),то сейчас внизу консоли, там же где и подогрев сидений. Представляю, едешь на скорости 100 км/час, хочешь ускориться, для этого нужно сложиться в двое, залесть под руль и найти эту кнопку, что явно не в плюс безопасности. Понравилось что пороги теперь закрыты пластиковыми накладками дверей, вымазывать брюки не прийдется (молодцы). К дизайну салона умногих противоречивые мнения, но равнодушным точно не оставляет, мне лично понравилось, несмотря на явные косяки с бардачком (просто дыра). Еврокожа которой обтянута торпедо (в более дорогих комплектациях) вызывает много вопросов, практичность, долговечность и т.д.  С багажником вообще беда, этот подиум закрывающий запаску съел треть объема (чисто визуально), лучше бы укомплектовали докаткой (ИМХО). Корма как по-мне смотрится тяжеловато, неокрашенные бампера контрастируют с светлыми тонами кузова, поэтому смотрится лучше в темных цветах.Вообщем, как всегда у тойоты, в целом все неплохо - ничего выдающегося и нет ЯВНЫХ косяков, в среднем нормально))).  Для меня лично интересно было бы посмотреть 2,2 ТДИ, но на тесте не было. Учитывая закрепившийся стереотив супернадежности тойоты, новый РАВ будет также популярен как и предшественники, хотя в этой ценовой нише полно достойных конкурентов.

Оффлайн YALTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1190
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: RAV 4 2013
« Ответ #32 : 10 Марта 2013, 10:18:47 »
вчера ездил к ОД,лапал осматривал новый рафик,общее впечатление положительное,потестить неудалось,влом ждать было,очередь,но обязательно позже прокачусь.На тест-драйве у нас 2,5 макс комплектация,вроде и обесшумка намного лучше чем у пред.и расход 2,5 АТ довольнотаки...,да багажник немного меньше стал,но непрям там намного...

Оффлайн g789 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
Re: RAV 4 2013
« Ответ #33 : 18 Марта 2013, 12:00:31 »
Мои впечатления от New RAV4:
багажника практически не осталось. горб над запаской - это ужас, лучше бы положили докатку, может тогда получился бы ровный пол.
угробили бардачок (верхний) - было удобно - стало нафиг не нужная полочка для телефона пассажира.
Кожа вызывает сомнения в своей долговечности, ну это время покажет.
На тест -драйв пока не хочу, подожду дизель.
Пока скорее минус, чем плюс. Посмотрим еще на новый Хайлендер - да пойдем к конкурентам :(

Оффлайн moder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
    • http://nash.net.ua
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #34 : 18 Марта 2013, 14:00:56 »
Мои впечатления от New RAV4:
багажника практически не осталось. горб над запаской - это ужас, лучше бы положили докатку, может тогда получился бы ровный пол.
угробили бардачок (верхний) - было удобно - стало нафиг не нужная полочка для телефона пассажира.
Кожа вызывает сомнения в своей долговечности, ну это время покажет.
На тест -драйв пока не хочу, подожду дизель.
Пока скорее минус, чем плюс.

Совершенно верно!
А так же хотелось бы сообщить об исчезновении верхнего бардачка подлокотника.
И вместе с тем, о натяжителях ремней безопасности, которые стали, соизмеримо с предшественником, мягче.
Все это мелочи и ерунда, ибо подвох кроеться где то много глубже, наверное)))
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #35 : 18 Марта 2013, 23:02:39 »
Плохо что убрали очечник (нужная была примочка))), на месте потенциальных покупателей я бы подождал до следующего года, уберут детские болячки, да и на скидки можно будет рассчитывать (только для 2,5 двигла наверное).  На 2,5 клиренс реальный 165 мм - труба коллектора торчит (технологически не убрать никак), что очень чревато при ее ударе, да и сомневаюсь что признают гарантийным случаем.

Оффлайн Small >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #36 : 19 Марта 2013, 17:29:50 »
Багажник реально меньше стал - дизайнеры очень сильно промахнулись в разработке.
Багажник аля съездить в магазин за продуктами.
Я вон в свой открыл, собаку загрузил и поехал, вот это багажник :)
То что багажник открывается в верх - это огромный плюс конечно, давно пора...просто некоторым не привычно.
Понравилось места сзади для пасажиров, очень комфортно для высокорослых парней :)
С переди все шикарное, нареканий нет.
Дизайн - на любителя, мне понравился, а вот зад больше на акуру похоже стала рдх
Toyota RAV4 2007 Европа, 2,4 АКП.

Оффлайн Хроменков >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #37 : 19 Марта 2013, 17:44:19 »
Мне салон, напоминает HONDA CR-V. Ну очень напоминает !!!!

Оффлайн denikin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #38 : 21 Марта 2013, 15:54:52 »
Мои впечатления от осмотра и тест-драйва.
Облазил и обсидел салон вдоль и поперёк. Впечатление - однозначно очень удобный, эргономичный и (как ни странно) просторный салон. К переднему ряду вопросов нет вообще. На заднем ряду тоже места очень много. Я смог сесть за собой удобно, от колен до спинки водительского сидения остаётся расстояние в ширину ладони. Задние сидения регулируются только наклоном спинки, движение сидушки вперёд-назад не предусмотрено.
Багажник. Чуть приподнятый пол за счёт полноценной запаски. Но при этом места более, чем достаточно. Много возможностей для организации пространства, сетки всякие и т.п. Отвращения не вызвал. Задний ряд сидений складывается в ровный пол и места немеряно.
Теперь по тест-драйву.
На драйве был 2,5 бензинка на обычном автомате. В салонах для драйва только фул или приближённая к нему комплектация.
По салону повторяться не буду - писал выше. Но оговорюсь, что сзади сидели жена с 6-ти летним ребёнком и всю дорогу восторгались
Посадка на водительском месте. Как у всех Тойот, ИМХО, всё интуитивно настраивается и я буквально за несколько секунд удобно уселся. Все приборы читаются легко, всё необходимое - на расстоянии вытянутой или слегка согнутой руки. Высокая посадка. Понравилось.
Кочки-ямки-неровности проезжает незаметно, подвеска отрабатывает очень клёво. Сидя в салоне, не замечаешь огрехов дорожного покрытия, "качки" нет. Рулится очень легко, руль довольно острый, подруливать на прямой не приходится.
Двиг 2,5 в паре с АКПП очень шустрый, переключения очень плавные - если не смотреть на тахометр, то и не понимаешь, когда они происходят, авто просто ускоряется, мигом откликаясь на воздействие на педаль газа. Неплохая шумка в районе моторного отсека и по салону. Как у большинства машин этого класса, все внешние шумы, хоть и приглушённо, слышатся со стороны кормы, но не критичны.
Удобная фича - контроль слепых зон. Если в боковых зеркалах авто слева-справа ещё не появилось, об этом сигнализирует специальная подсвечивающаяся пиктограмка на соответствующем зеркале. Машина вышла из слепой зоны, начала появляться в зеркале, пиктограмка гаснет. Интересно, но не знаю, не будет ли мешать в сумерках или в тёмное время суток.
Задние габариты ощущаются плоховато, остальные - отлично. На драйве было авто с камерой заднего вида - с этой штукой проблем с парковкой не будет. Да и в целом, привыкнуть к габаритам нового авто, как для меня, должно хватить пары дней, кому-то может неделя.
Очень понравилась подвеска. Для было удивительно не почувствовать валкости у РАВа. Высокий центр тяжести будет давать о себе в поворотах, но желейности нет. Подвеска сбитая и настроена так, чтобы достичь компромисса между удобством и управляемостью. Похожа на Королловскую. Нет ощущения табуреточности при этом очень комфортно.
В итоге могу сказать, что авто мне очень понравилось.
Corolla '08, Luna, 5MT

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #39 : 22 Марта 2013, 10:39:32 »
Мои впечатления от New RAV4:
багажника практически не осталось. горб над запаской - это ужас, лучше бы положили докатку, может тогда получился бы ровный пол.
угробили бардачок (верхний) - было удобно - стало нафиг не нужная полочка для телефона пассажира.
Кожа вызывает сомнения в своей долговечности, ну это время покажет.
На тест -драйв пока не хочу, подожду дизель.
Пока скорее минус, чем плюс. Посмотрим еще на новый Хайлендер - да пойдем к конкурентам :(

а ничего что багажник стал больше чем в 3-м поколение?

Оффлайн g789 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
Re: RAV 4 2013
« Ответ #40 : 26 Марта 2013, 10:38:05 »
а ничего что багажник стал больше чем в 3-м поколение?
может намерили и больше, но высота погрузки стала больше, а расстояние от пола до сетки значительно меньше. Мне (лично мне) это не удобно.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #41 : 26 Марта 2013, 13:29:20 »
Знакомый смотрел равчик. сказал что воздуховодов к заднему ряду сидени нет. Правда?

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #42 : 27 Марта 2013, 13:19:49 »
Подскажите, почему все так рады что задняя дверь открывается вверх на новом раве? По стечению обстоятельств езжу сейчас на Nissan X-Trail. Так приходится поднимая дверь багажника высматривать где капает грязная вода с дверцы чтоб на голову не попала. Не вижу в открывании двери вверх никаких преимуществ. Как по мне - это недостаток.

Оффлайн JRamone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #43 : 01 Апреля 2013, 14:08:10 »
Подскажите, почему все так рады что задняя дверь открывается вверх на новом раве? По стечению обстоятельств езжу сейчас на Nissan X-Trail. Так приходится поднимая дверь багажника высматривать где капает грязная вода с дверцы чтоб на голову не попала. Не вижу в открывании двери вверх никаких преимуществ. Как по мне - это недостаток.

плюсую!
наиболее удобно задние двери реализованы в Ленд Ровер Дискавери и как ни странно в Дачии Логан МСВ (хотя у последней для этого посадка низковатая). но и с одной дверью в старых равчиках было удобнее. Имхо

Оффлайн aleksrom >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #44 : 10 Апреля 2013, 15:18:55 »
Впечатления от тест драйва Рав 4 2013 дизель 2,2.
Хорошо проходит неровности (ямы глотает нормально), немного шумность сзади, шум от дизеля услышал сразу, но наверно можно привыкнуть, т.к. до этого ездил на  рав 4, на бензине. Не совсем удобно сидеть, как в яме, может не совсем точно отрегулировал водительское сидение. Не понравился багажник, слышен стук сзади, наверно стучит пластмассовая крышка.
И самое интересное, как ведет себя дизель зимой? Мне ответили, что нужно заливать качественное диз топливо. Хотелось бы узнать мнение специалистов механиков. Остальное не буду повторяться, написано у других отзывах.