Мои впечатления от осмотра и тест-драйва.
Облазил и обсидел салон вдоль и поперёк. Впечатление - однозначно очень удобный, эргономичный и (как ни странно) просторный салон. К переднему ряду вопросов нет вообще. На заднем ряду тоже места очень много. Я смог сесть за собой удобно, от колен до спинки водительского сидения остаётся расстояние в ширину ладони. Задние сидения регулируются только наклоном спинки, движение сидушки вперёд-назад не предусмотрено.
Багажник. Чуть приподнятый пол за счёт полноценной запаски. Но при этом места более, чем достаточно. Много возможностей для организации пространства, сетки всякие и т.п. Отвращения не вызвал. Задний ряд сидений складывается в ровный пол и места немеряно.
Теперь по тест-драйву.
На драйве был 2,5 бензинка на обычном автомате. В салонах для драйва только фул или приближённая к нему комплектация.
По салону повторяться не буду - писал выше. Но оговорюсь, что сзади сидели жена с 6-ти летним ребёнком и всю дорогу восторгались
Посадка на водительском месте. Как у всех Тойот, ИМХО, всё интуитивно настраивается и я буквально за несколько секунд удобно уселся. Все приборы читаются легко, всё необходимое - на расстоянии вытянутой или слегка согнутой руки. Высокая посадка. Понравилось.
Кочки-ямки-неровности проезжает незаметно, подвеска отрабатывает очень клёво. Сидя в салоне, не замечаешь огрехов дорожного покрытия, "качки" нет. Рулится очень легко, руль довольно острый, подруливать на прямой не приходится.
Двиг 2,5 в паре с АКПП очень шустрый, переключения очень плавные - если не смотреть на тахометр, то и не понимаешь, когда они происходят, авто просто ускоряется, мигом откликаясь на воздействие на педаль газа. Неплохая шумка в районе моторного отсека и по салону. Как у большинства машин этого класса, все внешние шумы, хоть и приглушённо, слышатся со стороны кормы, но не критичны.
Удобная фича - контроль слепых зон. Если в боковых зеркалах авто слева-справа ещё не появилось, об этом сигнализирует специальная подсвечивающаяся пиктограмка на соответствующем зеркале. Машина вышла из слепой зоны, начала появляться в зеркале, пиктограмка гаснет. Интересно, но не знаю, не будет ли мешать в сумерках или в тёмное время суток.
Задние габариты ощущаются плоховато, остальные - отлично. На драйве было авто с камерой заднего вида - с этой штукой проблем с парковкой не будет. Да и в целом, привыкнуть к габаритам нового авто, как для меня, должно хватить пары дней, кому-то может неделя.
Очень понравилась подвеска. Для было удивительно не почувствовать валкости у РАВа. Высокий центр тяжести будет давать о себе в поворотах, но желейности нет. Подвеска сбитая и настроена так, чтобы достичь компромисса между удобством и управляемостью. Похожа на Королловскую. Нет ощущения табуреточности при этом очень комфортно.
В итоге могу сказать, что авто мне очень понравилось.