Автор Тема: RAV 4 2013  (Прочитано 27330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
    • http://nash.net.ua
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #45 : 12 Апреля 2013, 23:18:06 »
Судя по всему неплохо продается равчик
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!

Оффлайн mazman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Донецкий
Re: RAV 4 2013
« Ответ #46 : 13 Апреля 2013, 18:43:18 »
2all
Кто в курсе, на дизельном Раве стоит DPF(сажевый фильтр) или его там нет ?

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #47 : 14 Апреля 2013, 16:33:30 »
Миар
так по какому принципу реализован 4х4 ?
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #48 : 15 Апреля 2013, 10:45:27 »
Там авто переднеприводное априори, но когда какие-то пробусковки и т.д. электроника решает и подключает муфтой задний. Это неальё, ИМХО. Хотелось бы, как на Хайлендере, например, где он тупо полный постоянно (там межосевой дифф с распределением в 50-50).
а нафига он нужен? чтоб больше жрала? В Паджеро вон таже фигня.. только постоянный задний....
У меня постоянный задний....
Просто интересно ЗАЧЕМ????

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: RAV 4 2013
« Ответ #49 : 15 Апреля 2013, 10:51:18 »
Действительно, зачем усложнять авто для города?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #50 : 15 Апреля 2013, 12:38:10 »
т.е РАВ4 сам решает когда тебе нужен полный привод и кнопки принудительной никакой нет?
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн mazman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Донецкий
Re: RAV 4 2013
« Ответ #51 : 20 Апреля 2013, 23:10:46 »
Toyota RAV4 (4) 2,2TD 6AT 150hp Made in Japan, Full
Тест-драйв без подробностей!

Внешность.
Внешне, новый РАВик более приятен, конечно же в сравнении с предком)) который, явно морально устарел и требовал обновления, что мы и имеем, однозначно – нравится, насчет люблю – скорее нет, чем да, но как водится, с красоты воды не пить!!! Немного напрягает, некая грузность вида сзади, особенно в светлых цветах авто, из за массивной 5-й двери, а конкретно ее нижней части, на фоне черного бампера и белой машины, вообще никак((( но то же самое на черной машине, вы прктически не заметите, вот такая игра красок в деле!! В варианте белой машины с черными бамперами, я бы немедленно окрасил бампера в цвет авто, тем самым убрал такую грузность задницы, но то я уже углубился… Передок в норме, в брендовом стиле, не худший вариант из существующих-конкурентских, самый симпатиШный вид машины в профиль. Подводя некую черту, могу сказать с уверенностью, что РАВ внешне преобразился, в лучшую сторону, что лично для меня факт.

Посадка, салон, багажник.
Больше всего порадовали кресла водителя и переднего пассажира, с наличием правильной боковой и «попочной» поддрежкой, по настоящему удобные, ковшами их назвать сложно, но для РАВа это прорыв! Расстороила «кожа» этих самых сидений, к тому же, эта «биомасса», уж не могу и слов подобрать, без матюгов, не имела перфорации и за время теста, извините, вся задница и футболка на спине были мокрые((( Настроился за пару минут, все электро, +кнопка старт/стоп, боковые зеркала великолепны, обзорность почти идеальна. Баранка без проблем в хвате, но «кожка» на подушке выглядит дешево, как по мне это лишнее, как и «кЭрбон» в салоне и вокруг коробки, грибовством разит)) В салоне места предостаточно, на галерке в том числе, сидения второго ряда, имеют нормальный по всем параметрам диван, что в дальних путешествиях необходимо, сидеть можно реально в развалочку. Рычагом внизу-сбоку дивана, одним движением, можно наклонить спинку, как и сложить спинки полностью, удобно. «Горбатый багажник», это грусть! Не хочется комментировать «узкоглазый идиотизм», якобы сделанный специально «по многочисленным просьбам русских и украинцев в т.ч.», как вам такой бред?! В Америке, Европе, машина продается с нормальным-ровным полом багажника и докаткой под ним, тем самым увеличивая его полезный обьем и форму в т.ч.. Вариант решения есть, бюджет не критичен, з/ч из Америки, для меня размер багажника важен и я полюбому подыму руку за «амеровский кАлхоз», на нах это все кому бы здалося ??!!

Мотор, АТ, едем и по ямам тоже…
Мотор известен, как мамонт вместе в классикой-6АТ. Менеджер пытался «вешать», что мол все новое: мотор, коробка и ходовка, но после того как я ему сообщил, что это за мотор и что это за коробка, молчал весь тест, как удавленный, видать рассказать ему больше было нечего)))) На мой вопрос, есть ли DPF на этой машине, сначала спросил, что это такое))) потом, долго чесал репу, куда то пытался звонить, но ответа я так и не получил… Мотор работает очень тихо, понятно, что катался на горячей машине, сегодня прям очередь, как у Классика: «…в очередь, сукины дети!»(с). Тойотовский дизель действительно работает тихо «измерял ухом» при открытом капоте, в салоне звуков, от движка - ноль. К мотору претензий нет, машина едет и запас момента под педалью чувствуется, но как это работает с АТ, вот тут все вопросы… Турбояма присутствет, «педалью переключить передачи» вверх практически не возможно, машина начинает дергаться и все, но остается на своей, поэтому передачи выглядят растянутыми, а может просто заточены под трассу и что в этом хорошего, ничего, будете иметь в город.трафике, из за этого +1-1.5л к расходу. Включив «спорт» вообще расстроился, этот «тойотовский спорт», мне показалось вообще не «спортом», а «спорт-стоп-краном»: педаль в пол до упора, заметная пауза и выстрел, некомфортно, неинформативно, уверен, никто не будет пользоваться, таким «спортом»((( Без «спорта» машина реагирует на педаль газа заметно ярче и чувствительней, удивился…Попытался со «спортом» зайти на 80км.ч. в поворот 90* и мне стало скучно… Тут возбудился «немой» менеджер, грит «спорт» надо включать, не для активного драйва, а для прохождении именно таких крутых поворотов, что бы машина не заваливалась на внешнюю, вот так, что б все запомнили, для чего нужен этот «спорт» в РАВе! В общем, от рулежки, впечатления остались не плохие, конкретно завалить машину в повороте мне так и не удалось. Хотел выехать на трассу, в чем мне было отказано, ну и буй с ними, в конце концов, я не собираюсь ее покупать, пока не собираюсь. Проехались по конкретным ямам: жестко, но не критично, без явных пробоев и ударов на кузов, но надо учесть, что стоят колеса 225.65.17., и этим многое сказано, летом вы на таких не будете кататься, поставите нормальный профиль и вот тогда, будут вам и ямы и кочки и все прочие «прелести» наших дорог(( Выводы, по пятибaльной, мне так проще, я родом из СССР: мотор 5+., ходовка 4+., коробка 3+., связка мотор+АТ 4-

Глобально: новый РАВ это бисексуал, но уже не лесбиянка, что должно, даже где то, кого то радовать) Глобализм, это для тех кто с чувством юмора  %)
C сравнительными фото, тут: http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/73303/
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 20:01:18 от mazman »

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #52 : 21 Апреля 2013, 09:45:18 »
А мне дизель показался "громким" снаружи, хотя в салоне кроме небольшой вибрации почти не слышно. Радует что не будет слишком требовательным к качеству НАШЕГО топлива, потому как у нас с этим совсем беда. Выбирая из трех вариантов моторов, я бы выбрал именно дизель.

Оффлайн hi-fu32 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #53 : 31 Мая 2013, 12:25:47 »
Там авто переднеприводное априори, но когда какие-то пробусковки и т.д. электроника решает и подключает муфтой задний. Это неальё, ИМХО. Хотелось бы, как на Хайлендере, например, где он тупо полный постоянно (там межосевой дифф с распределением в 50-50).
так а как же кнопка 50х50?

Оффлайн Nubia >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #54 : 14 Сентября 2013, 18:31:31 »
Здравствуйте!
Подскажите на каком пробеге делать первое ТО на дизельном RAV4-4? В салоне сказали что 15 тыс, что после обкатки не нужно болты подкрутить и гайки всякие? Немного пугают эти 15 тыс?

И еще вопрос в догонку: на форуме есть ветки про дизельные тойоты? найти не могу)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 19:42:06 от Nubia »

Оффлайн Skrip. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #55 : 22 Октября 2013, 09:59:26 »
Юзаю Lounge,Black.Пробег 4000.
Из недостатков:
Отсутствие шухляда для очков над водителем;)
Слабый свет.(Планирую исправить.)
Большой расход.(R18-13л/100 при R17-12,3л/100)
Кардинально другой автомобиль,в общем доволен.
На тюнинг-5$ и автомобиль становиться эксклюзивным а не тупым утюгом.

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #56 : 22 Октября 2013, 14:13:27 »
Юзаю Lounge,Black.Пробег 4000.
Из недостатков:
Отсутствие шухляда для очков над водителем;)
Слабый свет.(Планирую исправить.)
Большой расход.(R18-13л/100 при R17-12,3л/100)
Кардинально другой автомобиль,в общем доволен.
На тюнинг-5$ и автомобиль становиться эксклюзивным а не тупым утюгом.
Это с каким мотором такой расход?

Оффлайн Skrip. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #57 : 22 Октября 2013, 14:41:36 »
2,5
180л.с.

Улучшил свет на 15-20%.
Вернулся от световиков...
Улучшить свет можно одним способом-перепаковкой фар.(Со слов специалиста.)
Лампы стандарта d4 с более мощным светом не производятся.Пичаль.
Заменил лампы дальнего света с стоковых на Philips,того же тона что и ксенон.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 14:48:16 от Skrip. »

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #58 : 22 Октября 2013, 17:22:47 »
2,5
180л.с.

Улучшил свет на 15-20%.
Вернулся от световиков...
Улучшить свет можно одним способом-перепаковкой фар.(Со слов специалиста.)
Лампы стандарта d4 с более мощным светом не производятся.Пичаль.
Заменил лампы дальнего света с стоковых на Philips,того же тона что и ксенон.
Как по-мне то расход вполне адекватный. Но машина по-сравнению с 2-х литровым вариатором ракета (был у меня в 3-й генерации). А с трубой (колено выхлопной трубы) решение нашел (защита), иначе можно сильно попасть на деньгт если цепанешь трубу.

Оффлайн sasha@!!! >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
    • http://www.offroadmaster.com
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #59 : 12 Февраля 2014, 00:45:11 »
какой у кого объем бака? у меня макс 50 литров и это очень напрягает....
машина почти в фуле с 2.0....