Автор Тема: Помогите определиться - Corolla X арабка 1,6 АТ или Avensis 2  (Прочитано 6128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raider >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Уважаемые одноклубники, помогите, плиз, советом.
На днях продал свою Короллу Терру 2007г/в  1,6 ММТ.
Всем она меня устраивала - и динамикой и расходом и внешним видом и недорогим обслуживанием.
Продал по причине того, что в роботе отсутствует "Паркинг", т.е. если не затянуть ручник - покатится.
А супруга (она основной водитель этого авто) может и забыть за ручник. Плюс ко всему робот, во время остановки на подъеме, не держит машину, как автомат, а катится назад, если отпустить тормоз.
Вобщем нужен полноценный автомат.

Итого на чаше весов такая же Королла, но 2008 года, 1,6 л./АТ арабка (XLI) - завтра утром еду ее смотреть и Авенсис 2 рестайлинговый 2008 года  1,8-2,0 автомат - на горизонте нет еще вариантов.

Хочется понимать на какое авто лучше целиться сразу, исходя из того, что цена на оба этих аппарата +/- одинаковая?

Если с Короллой более-менее все понятно - все хвалят арабские версии (за минусом старого 4-х ступенчатого автомата), то с Авенсисом у меня вообще темный лес:
 - какой мотор рассматривать и почему? - 1,8л. или 2,0л.  (что-то я читал за подъедание масла в некоторых модификациях).
 - как определить объективно максимальную комплектацию Авенсис 2 ? (наличие омывателей, литых дисков, вставок под дерево и т.д.)
 - на что в первую очередь обращать внимание при визуальном контакте с потенциальным вариантом?
 - куда ехать на объективную и независимую диагностику? (где в таких машинах технически ориентируются)


Заранее благодарю за ответы.

Пы.Сы.
Совсем забыл определить назначение машины:
 - вторая машина в семье (для ежедневной работы есть дизельная коммерческая автивка)
 - детей возить по садикам, танцам.
 - машина выходного дня - всей семьей в кино, по магазинам...
 - редкие, но дальние командировки (1000-1200 км за сутки)
                                                                                 -
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 22:49:21 от Raider »
Corolla E120 Hatch 1.6 AT в юбке ТТЕ

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Отвечу по Авенсису:

- Всего официально в Украине продавалось три комплектации - Technical, Elegance и Lux. Первые две практически одинаковы, комплектовались моторами 1,8, коробки были как механические, так и автоматы в обоих комплектациях. Основные отличия - в Elegance дополнительно шли литые диски, подогрев сидений и штатный заводской ксенон со штатными омывателями фар (крышки видны на бампере), и вставки на торпеде и дверях у Elegance типа под дерево:



в Technical - типа под аллюминий:



Интересно отметить, что в Technical оптика ближнего света, так же, как и в Elegance идет линзованная, но лампы ставили галогеновые. Инсталляция ксенона происходит быстро, недорого и дает результат не хуже заводского ксенона. Только омывателей фар нет.

Таким образом, если видите омыватели фар, вставки под дерево, родные литые диски и штатный подогрев тканевых сидений - это Elegance, если этого нет, то Technical. A Lux - это Elegance на автомате с кожаным салоном и мотором 2,0 или 2,4 (этот мотор, вроде официально не поставлялся).

- По моторам: В принципе можно рассматривать оба мотора. 1,8 (1zz-fe), распределенный впрыск (классика), действительно подъедал масло в машинах выпуска где-то до середины 2005 года (дорестайловые машины), затем в мотор были внесены изменения и во всех рестайлинговых Авенсисах эти моторы уже прекрасно ходят. Есть живые экземпляры с пробегом за 350 тысяч без капремонта. Так что, в машинах 2008 года этого мотора можно не бояться. У меня такой. По поводу 2,0 (1az-fse) - все двигатели до 2006 года 100% болеют вытягиванием резьбы в блоке болтов крепления головки, и я не знаю была ли эта проблема решена после 2006. И главное - это двигатель с непосредственным впрыском, он требовательнее к качеству топлива и заметно дороже в ремонте. Едет он, естественно повеселее, и кушает на пару литров больше, чем 1,8. Еще один из плюсов машин с моторами 2,0 - автоматические коробки на них 5-ступенчатые, в то время, как на 1,8 автоматы 4-х ступенчатые. Все варианты коробок очень надежны и долговечны.
В общем, Веня образца 2008 года уже вылизанная машина без заметных косяков. Самым существенным недостатком я считаю его длинный передний свес, из-за чего ему противопоказаны бордюры. В остальном прекрасная машина.

- При осмотре я бы очень внимательно изучил кузов и постарался найти экземпляр с реальным пробегом не более 100-110 тысяч. И если аварийность еще можно иногда определить прибором, то с пробегом все сложнее, тут нужен опыт и чуйка, мне тут трудно посоветовать. Да и вообще это вопрос к Одесситам.

Больше информации можно почерпнуть тут: http://www.avensis-club.ru
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 01:39:18 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Raider >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Отвечу по Авенсису:

- Всего официально в Украине продавалось три комплектации - Technical, Elegance и Lux. Первые две практически одинаковы, комплектовались моторами 1,8, коробки были как механические, так и автоматы в обоих комплектациях. Основные отличия - в Elegance дополнительно шли литые диски, подогрев сидений и штатный заводской ксенон со штатными омывателями фар (крышки видны на бампере), и вставки на торпеде и дверях у Elegance типа под дерево:...

Спасибо за очень понятное и подробное описание.
Я уже тоже отметил зависимость вставок под дерево у машин с омывателями фар.
2,0 моторы с АТ в продаже редко встречаются и еще реже эти машины на коже.
С понятием рестайлинг непонятно:
 - пишут, что рестайл модели был в модельном 2007-м году.
Как я понял, то под рестайлингом (из внешних характеристик) подразумевается добавление поворотников в зеркала и перенос бортового компьютера с центра торпедо на электронное окошко спидометра?
Но на Авториа полно машин 2007-го года выпуска, с борткомпом в середине торпедо...


И еще вопрос : на сколько устойчив кузов к коррозии? Отмечу, что в Королле (на 6-м году эксплуатации) уже поддувало точечно кромку багажника, а под обшивкой багажника, на швах - уже четко отмечались очаги.
Corolla E120 Hatch 1.6 AT в юбке ТТЕ

Васильич >>

  • Гость
На независимую и объективную диагностику - дорога одна: на СТО к Толику Бармалею. Зайди в Одесской ветке в тему Отзывы и благодарности - почитай что о человеке говорят. Да и его телефоны у него в профиле. Более объективного и грамотного специалиста вряд-ли найдешь.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Если Королла на автомате - то я за 1.8, если Авенсис - то тут я за 2.0 или 2.4, если встретится. Можно рассмотреть обе модели в дизельном варианте, но это большая редкость. А вот на авто.риа продавцы часто врут, надо всё проверять по VIN-коду.

P.S. Наконец-то Дед грамотно прорекламировал Дядю Толю! %) А то воюю с ним... :beat:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
тут и сравнивать безполезно......
авенсис это D- класс, уверенный D, а коровку можно прировнять В, хотя она С класса.....
по пррстранству салона, авенсис не уступает таким гранда  как мерен Е-шка,  ауди 6-я, а у коровки места маловато... по двигателю у меня 1.6, впринципе едет, но хочется большего, 1.8 хватает, 2 просто прелесть....
экземпляры 2.4, стоят дороже камри..

где то так....
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Raider
Рестайлинг был в середине-второй половине 2006. В 2007 должен быть уже рестайл без вариантов, это 100500%.
Самые заметные внешние отличия-  повторители-поворотники на зеркалах, бардачек на торпеде вместо компа. Сложнее заметить, но отличаются задние фонари, передние фары, бампер, решетка радиатора. Технически отличий довольно много, не буду углубляться.

Вот рестайл в комплектации Technical:
http://auto.ria.ua/auto_toyota_avensis_12561265.html

Вот дорестайл:
http://auto.ria.ua/auto_toyota_avensis_12202850.html

Авенсис едет посолиднее Короллы, тут и говорить нечего, это надо почувствовать. Оснащение Веника богаче Короллы, это тоже факт. Технически по совокупной надежности с Авенсисом-рестайлом может поспорить разве что Королла с 1,8 на классическом автомате. Все остальные варианты и тут сольют, но это уже мое ИМХО. Особенно фееричен робот на Королле. В объявлениях по Королле часто пишут автомат, стесняясь признаться, что это замучивший хозяина робот. Ну, в общем, сами смотрите, сравнивайте.

PS

И еще вопрос : на сколько устойчив кузов к коррозии? Отмечу, что в Королле (на 6-м году эксплуатации) уже поддувало точечно кромку багажника, а под обшивкой багажника, на швах - уже четко отмечались очаги.

В принципе гнилых Авенсисов и Королл я пока не видел, но я считаю, что лучше не поскупиться на полторы-две сотни баксов и обработать, потому, что машины снизу только грунтом покрыты, за исключением отдельных мест.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 14:24:40 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А вот на авто.риа продавцы часто врут, надо всё проверять по VIN-коду.


Это точно. И пишут первый хозяин, своя, а по поиску на его телефон еще десяток машин в продаже  :D
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Васильич >>

  • Гость
P.S. Наконец-то Дед грамотно прорекламировал Дядю Толю! %) А то воюю с ним... :beat:
На деда  "батон крошить?!" ]:->
Ну...  Авенсис посолиднее Короллы будет...  Есть возможность - бери Авенсис... Он более солидно по дороге едет. ;)

Оффлайн brightlight >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
  • Регион: Донецкий
ну я , как любитель короллы естественно за неё=)