Опишу ошибки в статьях, в которых уверен на 100%:
http://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/19768.html
У нас еще стречаются "арабки".
Американцы как раз чаще обслуживают авто - это делается раз в 5 000 миль (около 8 тыс. км). Добавлю, что большинство "американок" были биты там, но сделаны у нас, редкостью считается небитый автомобиль или отремонтированный там (это лучше, так как там не рихтуют, подмазывают и шаманят, а полностью меняют деталь на оригинальную). Бывают еще "утопленники", но я лично встречал такие только 20-ки.
Рестайлинг пошел с июня 2004-го года. Кроме внешних изменений именно и только "американки" получили 5-ступенчатый автомат и на 2.4 и на 3.0 (3.3) моторы. У "европеек" и "арабок" остался 4-ступенчатый, зато "арабки" с 3.0 бывают на механике.
Бывают и полноприводные Камри, но только с 2.4 и только "праворукие".
Клиренс "американок" не ниже. "Плохой свет" - полная чушь, развенчаю на практике кому угодно. Про "иную систему управления двигателем" впервые слышу и, честно говоря, не совсем понимаю, о чем это.
Светораспеределение одинаковое. На "европейках" точно такой же противоударный пластик, а не стекло, хотя надо у кого-то посмотреть.
На скорости руль "тяжелеет" и управление становится острее - проверено.
На "американках" никогда не было 2.0, это "европейцы" и "азиаты".
Я вообще не ощущал проблем с обзорностью, хотя может потому, что первая машина была 20-ка.
Кстати, там есть мой старый комментарий, но я тогда ездил на 20-ке и не знал никаких подробностей о 30-ках.
http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ua_camry-30vs.htm
Все они ремонтопригодны,
S@nek-Odess@ сделал "капиталку" на 2.4, только я не в курсе как и по каким причинам, вопросы к нему.
Дорогостоящее обслуживание - тоже неверная информация. Вел и веду "бортовые журналы" своих машин - могу дать почитать, что и какие деньги стоит.
Напрашивается вывод, что такие статьи пишут люди, поверхностно разобравшиеся в вопросе, но никак не профессионалы, если даже я, просто пользователь автомобиля, знаю больше. Уверен, что и "аудисты" так же найдут неточности о своих машинах.
Проще говоря, все можно посмотреть и пощупать в реале.