Автор Тема: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40  (Прочитано 183223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7705
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #765 : 24 Апреля 2021, 09:11:52 »
31.03.2021



Не стал ждать критического момента с передними тормозами и заранее взял колодки. Так же проехал 20 тысяч с предыдущей замены топливного фильтра.

Колодки передние NiBK PN-0828
Фильтр топливный тонкой очистки Toyota 23300-21010

Проточили тормозные диски и отрегулировали стояночный тормоз.

Попалась мне подделка фильтра в руки, взял нормальный и написал в ФБ небольшой обзор как отличить:

https://www.facebook.com/100063695911014/posts/129004875899376/?d=n

Пробег 118 140 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7705
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #766 : 08 Июля 2021, 09:09:28 »
02.07.2021



Замена масла в двигателе через 7 тысяч и частичная в «автомате» через 21 тысячу по причине того, что это не сильно дорого. 😊 Ну и в дорогу как бы хочется на свеженьком. ☺️

Масло моторное Toyota SN 5W-30 6 л. 08880-10706
Фильтр воздушный Toyota 17801-31120
Фильтр масляный JS Asakashi OE-118J
Шайба сливной пробки Toyota 90430-12031
Масло трансмиссионное Toyota ATF WS 4 л. 08886-02305
Фильтр АКПП LYNXauto LT-1036
Кольцо уплотнительное фильтра АКПП LYNXauto шло с фильтром, как и прокладка, которая не пригодилась.
Прокладка поддона АКПП Toyota 35168-33080
Шайба сливной пробки поддона АКПП Toyota 90430-12008

Также был выявлен недостаток фреона в кондиционере, поэтому заправили и его.
Почистили ДМРВ.

Пробег 120 962 км
« Последнее редактирование: 28 Июля 2021, 22:35:21 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7705
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #767 : 28 Июля 2021, 22:33:56 »
20.07.2021



На регулировке развала/схождения посоветовали заменить сайлентблоки в передних и задних продольных рычагах, но мастер переуговорил меня только на задние сайлентблоки передних рычагов и нижние сайлентблоки задних кулаков.
Долго думал, что брать и в итоге склонился к варианту от LYNXauto – проверю и пойму, стоит ли брать рычаги в их исполнении.
Сайлентблок задний переднего рычага LYNXauto C8872
Сайлентблок нижний задней цапфы LYNXauto C9361
Сзади заходили очень туго. Поменяли хомут на правой внутренней «гранате» и добавили смазки – старый ослаб и немного набросало вокруг.
Развал/схождение само собой.

Пробег 122 555 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40