Странная ситуация. В течение своего прошлого страхового года, имея страховку ИНГО, трижды обращался к ним. Точнее, обращался не к ним, а в Эклис. Никаких проблем не испытывал.
Сценарий был практически одинаковым:
1. Наступил страховой случай - позвонил первым делом в страховую.
2. Во втором случае, т.к. было повреждено только лобовое и без ДТП - просто утром обнаружил трещину на стекле, ГАИ вызывать не потребовалось.
3. На 1 и 3-й случаи вызывал ГАИ, приехали они, приехал аварийный комиссар Эклиса. Все сфотографировали, дали бумажку с порядком действий.
4. Далее была поездка в Эклис со всеми документами (ТП, ВУ, оригинал договора, ИНН, паспорт). Там писал заявление.
5. Затем - дефектовка на Автосаммите. Счет по результатам дефектовки отвез в Эклис, написал заявление о выплате.
Взамен от аварийного комиссара получил номер дела и телефон отдела убытков СК.
Только в последнем случае был вопрос по счету СТО - зачем оформили замену задней двери, а не дефектовку. Ответил, что они спецы, им видней, аварийный комиссар махнул рукой и принял бумаги.
Все, далее три недели ожидания оплаты и под конец срока деньги были перечислены на СТО. Никаких трепыханий более не требовалось.
Вот такие были сценарии. Никаких проблем ни с Эклисом, ни с ИНГО не испытывал.
Может, дело в сумме ущерба? С дорогими машинами чаще происходят случаи мошенничества, ИМХО. Из-за чего СК и стараются проверять их тщательнее.
У меня общая сумма по всем трем случаям получилась на уровне 30 тыс. грн., третий случай - "самый дорогой", 14,5 тыс. грн. Вполне возможно, что сумма для СК нематериальна, за счет чего и не мурыжили долго.
Вообще, у моего знакомого при угоне ИНГО тоже не приедалась сильно, через полгода произвела выплату (что при угоне очень даже быстро, т.к. СК часто ждут закрытия уголовного дела, которое может быть незакрыто годами).