Юра, а почему ты ехал по платным дорогам?
Я сейчас планирую поездку в Несебр (Болгария), хочу избежать платные дороги, чтобы сделать путешествие максимально малобюджетным
В последнем номере "За рулем" была интересная статься о кемпингах - пользовался ли ты их услугами?
Спасибо.
Платные-бесплатные:
Много раз убедившись на собственном опыте- платным дорогам быть!!!
Причины: обычно кратчайшее растояние от точки до тотчки, скорость, тот же расход не большой.
Бесплатные: это обычно двухполоска проходящая через все села которые только могут быть, + как сказал Юра не всегда качество, + за скоростным режимом там тот же следят ))) так что 60 км в час тебе обеспечено, + это не паралельная дорога платной, то есть расстояние по бесплатной будет обычно больше чем по автотбану.
Исходя из этого: экономии у тебя по деньгам не будет, но будет уйма потеряного времени (а оно в отпуске дороже платы за прооезд).
Кемпинги:
Как малобюджетный вид остановок. Очень даже.
Проехал всю Еврорпу останавливаясь в кемпингах.
В кемпинге (приличном евроопейском) обычно тебе предоставляется:
1. Место под машину
2. Место под палатку (домик на колесах)
3. Электричество
4. Прачечная (стиралки с монетками), душ, умывальники (общие)
5. На территории кемпинга обычно есть бассейн (небольшой), на продвинутых кемпингах и детский может быть, бар, магазинчик.
Так что сервиса за 20 евро +- 10 придостаточно.
Так же на территоории кемпинга может быть бунгало, если тебе лом жить в палатке. добавит к стоимости 15-20 евро.
Приличный европейский кемпинг обычно обозначается на туристических картах. По ЖПС ТОМ ТОМ они тот же есть.