Помойму в секвое тоже задний мост, ведь секвоя построена на базе тундры. А салон можно обтянуть кожей, задняя подвеска в платинуме пневмо, и почему там минимум електроники?
И при всем этом 200-тка всёравно дороже. А секвоя идет с 5.7 как на лекусе! а 200-тка с 4.7 и тракторныс дизелем. Эт мое мнение
1)таки в секвое сзади рычаги,и это факт.2)если разобрать салон 200 и секвои,скажем,шоб сделать шумовку,можно увидеть,что в салоне 200 проводки и блоков будет проложено в 1,5-2раза больше,а в 570 больше чуть ли не в 3раза,это тоже факт.3)по цене секвоя дешевле,это факт,ну так рав4 еще дешевле,это тоже факт.4)если надо 5.7,так есть такие 200-американки,а если надо 200 дешевле секвои,так есть 200 арабы 4.0.5)кстати 5.7 слегка пугают качеством,я уже продавал и моторы,и АКПП,причем это не единичные случае,при том,что на турбодизель уже как год все это у меня пока пылится,продал пока только правую турбину и форсунки (по ошибке на АЗС 98 ливанули),у меня пока вот такая плохая статистика.6)свято уверен:если полный привод есть,он должен быть постоянным-в секвое этого нет.7)хрен с ним с убогим салоном,можно смириться либо затюнить,и покрепче лехуса.8)короче я против секвой имею предубеждение,но это только мое ИМХО.