надеюсь вопросов станет меньше после прочитанного:
На одной проблеме, с которой могут столкнуться владельцы авто с ГБО,нужно остановиться подробнее. При длительной эксплуатации ГБО на автомобиле (пробег более 100 тыс.км) начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе в отличие от жидкого топлива отсутствуют специальные присадки, смягчающие динамический удар самого клапана по "седлу". И при длительной эксплуатации то есть при значительном пробеге, износ этого узла может быть значительно серьёзным.
Поэтому была разработана специальная система которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ(сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец.жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при этом узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.
Напоминаю Вам, что представляет собой лубрикатор Flashlube - жидкость, которая рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.
FLASHLUBE действует на :
присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
улучшает теплообмен между клапаном и седлом клапанов в головке блока цилиндров.
предохранит клапаны от прогорания.
Принцип работы традиционной системы заключается в том, что жидкость подается в двигатель за счет разрежения в коллекторе и по сути – это процесс плохо контролируемый, так как при разных нагрузках расход жидкости будет тоже разный, что соответственно приводит к увеличенному расходу.