современные качественные системы охраны с функцией автозапуска ничем не отличаются от систем которые не содержат его. вопрос иммобилайзера, как говорил уже СВАТ никого не останавливали, а то что авто будет с запущенным ДВС где-то вне стоянки прогреваться вообще не вопрос потому как машина не снимается с охраны при активации автозапуска, т.е. вору придется все равно вскрыть сигнализацию чтоб открыть двери и обойти охранную систему, т.к. для того чтоб машина поехала дальше надо вставить ключ в зажигание. шериф, старлайн, магнум и им подобные конечно хороши, но работают во "всем известном" диапазоне с известными "кому надо" ключами шифрования. я бы рассматривал вопрос безбрелоковой GSM сигнализации, когда постановка\снятие с охраны и автозапуск совершаются с телефона по GSM каналу, и для перехвата сигнала понадобиться оборудование которое стоит в разы дороже обычных граберов.
вопрос работа - вообще не вопрос, ставиться без проблем, аргумент касательно ручника "тросик может примёрзнуть" я слышал от манагера на официальном СТО, за что тот был послан далеко. примерзают тросики которые не герметичны и имеют износ(гарантийная замена которая им нафиг не нужна). в данном случае я бы просто заменил оба тросика стояночного тормоза на новые оригинальные и произвел обслуживание задней тормозной системы(замена пыльников, резинок, уплотнителей и побольше качественной смазки). затраты на такую подготовку небольшие, тросики примерно по 10 у.е. за штуку, ремкомплект задней тормозной системы максимум 50 у.е., работа как получиться договориться, но ни в коем случае не стоит её заказывать у оф. дилера.