Автор Тема: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?  (Прочитано 13807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

verona1 >>

  • Гость
lc100 4.7; 2003г.в. 120т. Согласно истории сервиса (автосаммит) предидущий хозяин ни разу не регулировал клапана, двигатель, на слух, работает отлично, стоит ли их регулировать?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 11:56:55 от ХоХоЛ »

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Если нет газовой установки,то не надо.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Если нет газовой установки,то не надо.
решил не создавать новую тему, а продолжить по сабжу...
а если есть гбо, то обязательно? и как часто?...
на газу машина пробежала уже 50 тыс. Полет нормальный...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт. Потому как на круизёрах зазоры в клапанах уходят от перегрева самих клапанов и сёдел. Тут регулировать нет смысла , надо восстанавливать геометрию сёдел и клапанов, а потом уже регулировать. Моторы 4,7 очень чувствительны к перегреву от газа. По статистике они чаше всего попадают в ремонт по этой причине.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт. Потому как на круизёрах зазоры в клапанах уходят от перегрева самих клапанов и сёдел. Тут регулировать нет смысла , надо восстанавливать геометрию сёдел и клапанов, а потом уже регулировать. Моторы 4,7 очень чувствительны к перегреву от газа. По статистике они чаше всего попадают в ремонт по этой причине.
Большое спасибо за ответ!
У меня как раз подтраивание и присутствует. Поэтому и интересуюсь. Едет нормально, заводится тоже. Расхода масла нет (2 то прошел). Надеюсь на легкий испуг)))))
Насколько тяжелая по времени и средствам процедура настройки и замены клапанов и сёдел?
Я так понимаю, нужно искать профильное СТО по таким моторам?
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Сто действительно должно быть профильное . Если впишетесь в 1500 долларов , то повезло .

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Сто действительно должно быть профильное . Если впишетесь в 1500 долларов , то повезло .
будем надеяться на лучшее, спасибо!
а откуда такая сумма, если не тяжело расписать? - дорогие сами клапана с седлами?
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
будем надеяться на лучшее, спасибо!
а откуда такая сумма, если не тяжело расписать? - дорогие сами клапана с седлами?
Расписывать долго. В Киеве есть контора " ПроМотор" WWW.vms.kiev.ua обратитесь туда. Их специализация мехобработка узлов двигателя и филиалы есть в разных городах. Цены на услуги реальные . Может они подскажут моториста при памяти, специализирующегося на ремонте тойотовских двигателей. Что касается камри , то в ремонт ни один мотор не поступал. Возможно охлаждение головки у них лучше , а может слишком мало камри с газом по сравнению с круизёрами .

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Расписывать долго. В Киеве есть контора " ПроМотор" WWW.vms.kiev.ua обратитесь туда. Их специализация мехобработка узлов двигателя и филиалы есть в разных городах. Цены на услуги реальные . Может они подскажут моториста при памяти, специализирующегося на ремонте тойотовских двигателей.
Спасибо большое еще раз!!!
С завтрашнего дня падаю на телефон))))))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Давайте для начала разберемся в проблеме!Уменьшение тепловых зазоров есть естественный и необратимый процесс.Соответственно зазоры надо проверять согласно регламенту.Для авто на газу в 2 раза чаще.Совет лезть туда после того как моторчик затроил является ошибочным так как в такой ситуации- ето капиталка голов гарантирована.В процесе работы сначала уменьшается зазор а уже потом подгорают клапана и начинает троить.До такого проще не допускать чем потом разруливать.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт.

Тут уж, как говорится, поздно пить Боржоми, если печень отказала.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Nurik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
разве на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
разве на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов?
Нет. Позавчера разглядывал одну из головок такого мотора с красными клапанами и трещинами от перегрева.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Nurik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные :thumpup:  если обслуживать и не лить смолу вместо масла :beat:   Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?
Практика показала что смысл в том, что они не нужны.
Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные :thumpup:  если обслуживать и не лить смолу вместо масла :beat:   Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.
Не скажу за других производителей, работаю только с тойотами . Так вот, если на машине не стоял газ , то замер зазоров в клапанах - развод клиентов на деньги . Меряли не однократно и поняли что качество материалов у тойотовских двигателей настолько высокое что даже на 400 000 км все размеры в допуске , причём посередине !!! Проблемы с клапанами встречаются только у автомобилей на газе .

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Днепропетрович Я рад за Вас . Вам наверное никогда не попадались владельцы ТЛК которые не знают что в их авто есть воздушный фильтр и его надо хотя бы изредка менять :beat: Качество железа бесспорно на высоте.Надо посмотреть когда по регламенту делается проверка  и все.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 14:26:46 от banzai »

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.
:o Что с маслом, сколько его не меняли?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Об сем история умалчивает.Ето LX 470 :)