СМЕХ правильно написал по поводу ОЖ и приводного ремня, могу добавить, что ремень ГРМ меняется на 150 000км, а вот на счет регламента стран СНГ, так такого нет. В каждой стране свой дистрибьютор и он диктует политику дилерам, могу дать регламент на любой официальный Лексус, так вот там будет указано тоже самое, что и для Тойоты. У нас в Украине дистрибьютор Лексус и тойота один и тот же.
Да все верно написано, но хочу уточнить.
Дистрибютор/импортер диктует политику по обслуживанию дилерам. На этой политике базируется гарантийное, и после гарантийное обслуживание автомобилей. Т.е. политика может быть и такова: С целью повышения продаж автомобилей (первоочередная задача импортера) импортер подписывает соглашение с заводом - производителем о том что масло в двигателе будет меняться не раз в 10 000 км. а раз в 30 000 км. И при выходе из строя двигателя в течении первых 100 000 км - завод изготовитель оплатит ремонт этого двигателя. А при продаже автомобиля клиенту делают акцент на том, что после покупки данного автомобиля ему не надо будет тратиться на обслуживание так сильно если бы он купил другой автомобиль. Ресурса у двигателя хватит, чтобы работать в таком режиме на протяжении 100 000 км и не доставлять хлопот, но что будет дальше с этим двигателем?
Пример: соглашение митцубиши с заводом изготовителем.
Регламенты для стран разные, так для примера, на форде (все бензиновые модели) масло в ДВС меняется каждые 20 000км. В Германии 30 000 км. В Бельгии 30 000 км.