До конца дочитайте, потом улыбайтесь.
разберу статью на ключевые цитаты:
"Также конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной как сейчас. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая попадала в масло, менявшее от этого свойства." В любом двигателе влага попадает в масло, из конденсата который собирается в цилидрах. Потом эта влага полностью испаряется из масла, когда оно прогревается до рабочей температуры. ни на какие хим. процессы в масле она не влияет, кроме как на то, что выход на рабочую температуру замедляется на пару минут.
"В настоящий момент на рынке представлены в основном синтетические масла высокого класса. " В настоящий момент на рынке 90% масел на основе гидрокрекинга, что не является синтетикой.
"Еще одни технологии которые помогли производителям увеличить пробег автомобилей между заменами масла, это Нужно ли менять масло каждые 5000-8000 км?разработки которые позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к разрушению, за счет использования более современных материалов, а также за счет электроники, которая регулирует оптимальный впрыск топлива." поговорим про силуминовые распредвалы и неремонтопригодные КШМ?
"Помните, что более дорогие марки масел более эффективны, имеют более низкую температуру застывания, увеличивают ресурс двигателя, а также снижают расход топлива." подход для лохов из серии чем дороже, тем лучше ))))
"распространен миф о том, что масло, которое продают официальные дилеры марок очень дороги из-за большой наценки. " не хочу огорчать, но это так. И я лично знаю директора одной из оф. станций в Киеве, примерно 2 года назад их наценка составляла аж 250%.