Автор Тема: Новая Королла  (Прочитано 8875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #15 : 13 Сентября 2019, 09:34:47 »
Опять вопрос - откуда вы берете эту информацию? Есть негативный опыт эксплуатации?
лично у меня нет, но есть довольно таки много знакомых, которые пытаются обслуживать гибриды, и вот от них я наслушался историй...
и давайте к примеру возьмем нашу доблестную новую Полицию, на Приусах, почему у них столько ДТП?! не опытность, усталость, желание погонять?! - да! но это всего около 10% от всех ДТП, а вот не исправная гибридная установка способна вызвать блокировку инверторных двигателей, которая приводит к блокировке колес, а иногда и к "замыкаю" рулевого управления!!!
вбейте в гугл "неисправность гибридной установки" и посмотрите сколько страниц на специализированных форумах написано на эту тему...

ЗЫ. Вы все пишите и приводите информацию от "официальных источников" или "продажных статей", кои являются и дистрибюторами этих авто, ну вот реально, неужели Вы думаете, что они напишут какую-то гадость про свой товар?! )))

вот возьмите телефон в руки, позвоните своему диллеру, и скажите что у Вас сканером определили "ошибка гибридной установки P0A08 и P0A09 ",узнайте цены на ремонт )))

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #16 : 13 Сентября 2019, 11:03:12 »
Возникает вопрос. А откуда информация? Сколько стоит обслуживание той же Corolla бензиновой версии и гибридной? И в чем разница? Почему дороже ремонт? Что выйдет из строя чего нету в бензиновой версии? Что именно обойдётся дороже? По поводу обслуживания гибридного автомобиля - в апреле проходил первое ТО на RAV4 Hybrid(решил пройти на 10000 км). Итого обошлось все - 2900 грн у официального дилера, где и покупался автомобиль. Сюда вошло все что необходимо заменить на первом ТО - масло, фильтра и полная диагностика. Это дороже, чем у бензиновой версии?
По поводу окупиться расходом бензина или нет и за сколько. Берём официальные цифры у оф.дилера и сравниваем одинаковые комплектации:
Corolla Active 1.6, CVT и Corolla Active 1.8 Hybrid, e-CVT
Цена:  602600 грн   и     662400 грн
Расход(средний, примерно): 6.2 л/100 км и 4.1 л/100 км

Итого, какой фактический показатель расхода бензина будет на самом деле, вряд ли кто-то знает. Но это легко проверяется на практике и очень сильно зависит от стиля вождения. На данный момент понятно, что разница в цене 60000 грн, разница в расходе 2.1л/100 км. Разница 210 л/10000 км. При цене бензина 30.79 за 1 литр. Простыми математическими операциями получаем 6465.9 грн на 10000 км, соответственно все зависит от годового пробега авто(брал 10000 км, ориентируясь по себе, больше у меня редко получается, в среднем). 60000 грн делим на 6465.9 грн и получаем 9 лет и примерно 4 месяца(т.е. примерно за 93333 км). За этот срок автомобиль реально отобьёт разницу в цене и начнётся экономия на бензине. Если же средне-годовой скажем 40000 км, то это все произойдёт в четыре раза быстрее - за 2 года и 4 месяца.
Вопрос в том - будет ли владелец авто ездить на нем эти 93333 км. Или продаст раньше? Так почему же не выгодно и никогда не окупится? Цифры как бы говорят об обратно.

Это прекрасный подсчёт и он верный , но он (подсчёт) свершенноо ничего не учитывает кроме бенза. Есть ещё электроника и электрическая составляющая. Батареи через 5 лет в ё равно просядут и надо будет перебирать или довольствоваться тем что заплат ли за гибрид, а едете как бензинка чистая. Электродвигатели абсолютно необслуживаемые? Уверен что не. Мы просчитывали не короллу а Лексус RX. И офдиллер, когда его спросили, показал что гибрид дороже в обслуживании
.
   На королле надо 10 лет  чтобы окупить разницу в цене, а поставив ГБО на свою я окуплю за 1год установку и буду платить с расходом 10л газа как будто расход 5 литров бенза. Но и пробег годовой у меня 30000+.
На данный момент гибрид это модный тренд. Увы.
З.Ы. ка писали выше можно ГБО и на гибрид поставить) но эуже совсем другая история.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #17 : 13 Сентября 2019, 11:17:19 »
Откуда инфа? Да из открытых источников коих полно! Я пару лет назад нехило так заморочился с поисками альтернативы своего авто. Думал что выбрать -дизель, гибрид, электро... сделал вывод что гибрид это всего навсего маркетинг и не более. Очень хотел ЛИФ, но при пробеге в день 100+ есть велика вероятность где-то встать... Теслу пока не тяну... а через 5-6лет пробег на одном заряде ЛИФа будет 70-90км.. надо менять батарею или перебирать, а по деньгам это (на тот момент когда я считал) как купить топлива (сжиженный газ) на тот километраж что я проеду за эти 5 лет...
Спорить нет смысла. Вас я услышал и понял, но для себя понять смысла гибрида до сих пор не могу.

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #18 : 14 Сентября 2019, 17:09:14 »
Это прекрасный подсчёт и он верный , но он (подсчёт) свершенноо ничего не учитывает кроме бенза.
У него подсчет неправильный когда он говорит что если ездить 30 000 км в год то окупится за 3 года. Гибрид экономит в основном при городской езде. У большинства это приехать в офис и вечером поехать домой попутно в магазин. Обычно в таком режиме наезжают 10-15 тысяч в год.
30 000 в год это уже трасса, а там гибрид ничего не экономит, поэтому никак не окупается.
Пока гибрид не проедет свои 90 000 по городу (прогноз от Letum) он не выйдет в 0 с ценой обычной Короллы. Это может быть и все 200 000 общего пробега.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 17:26:26 от Koyota »

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #19 : 14 Сентября 2019, 17:27:41 »
Уважаемые, я как бы все описал и привёл реальные примеры, из собственного опыта эксплуатации. Расчеты тоже сделаны на его основании. Дал соответсвующие ссылки. В ответ получил фантазии каких-то псевдоэкспертов. Никто не разу не привёл никаких аргументов, которые имеют под собой реальные основания, основанные на фактах. Внимательно читаем и вникаем в то, что реально хотелось довести в предыдущих постах. Фантазии фантазера не имеют под собой никаких оснований, в отличии от многолетних разработок и испытаний такой корпорации как Toyota. Которая кстати это все документально может подтвердить в отличии от того что любой человек, который из пальца высосал и придумал какие-то мифические ненадежность, дороговизну в ремонте, большой расход по трассе и обслуживание. А так же что это все галимый маркетинг, который не имеет право на внимание. Т.е. многолетние труды инженеров Toyota вообще ничего не стоят? И они идиоты безграмотные, а вы истина в последней инстанции и вы реально в этом что-то понимаете? Вопрос чисто риторический. Пришёл к выводу, что есть люди, которые не имеют ни опыта эксплуатации, обслуживания, ни владения(пример с полицейскими Prius’ами, спасибо посмеялся %)), прекрасно разбираются в теме и их мнению можно доверять. Всё доступно и понятно. Лично для меня вопрос закрыт, спасибо за оппонирование, и удачи на дорогах! ;)

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #20 : 14 Сентября 2019, 17:37:04 »
Ну и как же гибрид экономит топливо при движении по трассе? :kolobok_gc:

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #21 : 14 Сентября 2019, 17:49:04 »
Уважаемые, я как бы все описал и привёл реальные примеры, из собственного опыта эксплуатации. Расчеты тоже сделаны на его основании. Дал соответсвующие ссылки. В ответ получил фантазии каких-то псевдоэкспертов. Никто не разу не привёл никаких аргументов, которые имеют под собой реальные основания, основанные на фактах. Внимательно читаем и вникаем в то, что реально хотелось довести в предыдущих постах. Фантазии фантазера не имеют под собой никаких оснований, в отличии от многолетних разработок и испытаний такой корпорации как Toyota. Которая кстати это все документально может подтвердить в отличии от того что любой человек, который из пальца высосал и придумал какие-то мифические ненадежность, дороговизну в ремонте, большой расход по трассе и обслуживание. А так же что это все галимый маркетинг, который не имеет право на внимание. Т.е. многолетние труды инженеров Toyota вообще ничего не стоят? И они идиоты безграмотные, а вы истина в последней инстанции и вы реально в этом что-то понимаете? Вопрос чисто риторический. Пришёл к выводу, что есть люди, которые не имеют ни опыта эксплуатации, обслуживания, ни владения(пример с полицейскими Prius’ами, спасибо посмеялся %)), прекрасно разбираются в теме и их мнению можно доверять. Всё доступно и понятно. Лично для меня вопрос закрыт, спасибо за оппонирование, и удачи на дорогах! ;)
Похоже на разговор слепого с глухим... Только Ваш опыт чего-то стоит, опыт других это фантази... Повторюсь: Я просчитывал для себя и своих условий эксплуатации.
 По поводу инжинеров тойота - всё это осталось в 90х, сейчас создают маркетологи!
 Удачи на дорогах.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #22 : 14 Сентября 2019, 17:50:41 »
У него подсчет неправильный когда он говорит что если ездить 30 000 км в год то окупится за 3 года. Гибрид экономит в основном при городской езде. У большинства это приехать в офис и вечером поехать домой попутно в магазин. Обычно в таком режиме наезжают 10-15 тысяч в год.
30 000 в год это уже трасса, а там гибрид ничего не экономит, поэтому никак не окупается.
Пока гибрид не проедет свои 90 000 по городу (прогноз от Letum) он не выйдет в 0 с ценой обычной Короллы. Это может быть и все 200 000 общего пробега.
Дык, Вы б хотя бы посмотрели какой расход я сравниваю. Вроде бы доступно написано: расход средний, цифры официальные(реальные будут отличаться), оттуда же можно взять расход по трассе - 8.0л/100 км и 4.2л/100км. Это не мои влажные фантазии, это цифры, которые заявляет офф.дилер на основании документации производителя.
А вот теперь к фактам - на моем RAV4 расход на расстоянии 654 км по городу и трассе(смешанный) за два дня составил 7.65л/100км. Режим езды разный, из них километров 300 было пройдено на круиз контроле с кондиционером со скоростью 130км/ч. Так вот, очень сильно сомневаюсь, что у RAV4 2.5 AT AWD в такой поездке был бы меньше 11л/100км(заявлено 8.6л/100км). Так вот, на основании чего Вы заявляете
Гибрид экономит в основном при городской езде
?
Ну и как же гибрид экономит топливо при движении по трассе? :kolobok_gc:
У Вас есть что ответить аргументированно, с фактами? Лично я могу предоставить чеки и фото одометра, т.к. этой мой опыт эксплуатации. А что у вас?

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #23 : 14 Сентября 2019, 17:53:25 »
Только Ваш опыт чего-то стоит, опыт других это фантази...
Ок, какой у Вас опыт эксплуатации гибридных автомобилей? Какие модели, годы выпуска, сколько Вы на них преодолели километров?

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #24 : 14 Сентября 2019, 18:08:40 »
Дык, Вы б хотя бы посмотрели какой расход я сравниваю. Вроде бы доступно написано: расход средний, цифры официальные(реальные будут отличаться), оттуда же можно взять расход по трассе - 8.0л/100 км и 4.2л/100км. Это не мои влажные фантазии, это цифры, которые заявляет офф.дилер на основании документации производителя.
А вот теперь к фактам - на моем RAV4 расход на расстоянии 654 км по городу и трассе(смешанный) за два дня составил 7.65л/100км. Режим езды разный, из них километров 300 было пройдено на круиз контроле с кондиционером со скоростью 130км/ч. Так вот, очень сильно сомневаюсь, что у RAV4 2.5 AT AWD в такой поездке был бы меньше 11л/100км(заявлено 8.6л/100км). Так вот, на основании чего Вы заявляете ? У Вас есть что ответить аргументированно, с фактами? Лично я могу предоставить чеки и фото одометра, т.к. этой мой опыт эксплуатации. А что у вас?
Есть значения расхода топлива в загородном режиме гибрида и обычного RAV4. Данные с сайтов украинских дилеров рассматривать нет смысла, у нас за написанное никто не отвечает.
Твой черед рассказать за счет чего гибрид экономит топливо на трассе, если производитель указывает обратное. Да и сама гибридная технология не предполагает экономии топлива в таких режимах езды.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 18:27:09 от Koyota »

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #25 : 14 Сентября 2019, 18:21:51 »
Твой черед рассказать за счет чего гибрид экономит топливо на трассе, если производитель указывает обратное.
Не понятно, что за скрин. И кого с кем сравнивают. Какие автомобили, какое поколение?(2.0 и 2.5h)? И даже из него видно меньший расход и выхлоп CO2 у гибрида на скоростях более 100км/ч.
Интересно, значит вы вообще не в теме, а свои 5 копеек вставить надо. Подтверждение моих предыдущих постов :D
Цикл Аткинсона - слышали, что применяется в гибридах?

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #26 : 14 Сентября 2019, 18:29:09 »
Не понятно, что за скрин. И кого с кем сравнивают. Какие автомобили, какое поколение?(2.0 и 2.5h)? И даже из него видно меньший расход и выхлоп CO2 у гибрида на скоростях более 100км/ч.
Интересно, значит вы вообще не в теме, а свои 5 копеек вставить надо. Подтверждение моих предыдущих постов :D
Цикл Аткинсона - слышали, что применяется в гибридах?
Я удалил лишнее и обвел красным для тех у кого проблемы. Поколение последнее, предыдущее естественно имеет худшие характреистики.
перезалив файла

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #27 : 14 Сентября 2019, 18:42:25 »
Я удалил лишнее и обвел красным для тех у кого проблемы. Поколение последнее, предыдущее естественно имеет худшие характреистики.
перезалив файла
Понятно вопросы игнорируются. Пусть у меня проблемы, ладно. Вы в школу ходили, математику изучали?
6.5 л/100км < 7.3л/100км
6.7 л/100км < 7.5л/100км

И вас не капли не смутило сравнивать 2.0 и 2.5h как бы? Автомобили, которые обладают разной мощностью(172 ЛС и 222 ЛС) и разной динамикой(11 с до сотни и 8.1 с соответственно). Вы считаете это корректно? Ну добавьте тогда уже сюда и Lexus NX300h, чего уж там

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #28 : 14 Сентября 2019, 18:52:58 »
Понятно вопросы игнорируются. Пусть у меня проблемы, ладно. Вы в школу ходили, математику изучали?
6.5 л/100км < 7.3л/100км
6.7 л/100км < 7.5л/100км

И вас не капли не смутило сравнивать 2.0 и 2.5h как бы? Автомобили, которые обладают разной мощностью(172 ЛС и 222 ЛС) и разной динамикой(11 с до сотни и 8.1 с соответственно). Вы считаете это корректно? Ну добавьте тогда уже сюда и Lexus NX300h, чего уж там

Не все могут удержать суть дискуссии одной форумной страницы в своем уме. Напомню что юзер letum не согласился с тем, что экономить на гибриде в загородном режиме не получится и что основная экономия топлива в городе. То есть окупаться гибрид будет только при городском режиме езды. Городской режим не у таксиста предполагает небольшие годовые пробеги и соответсвенно долгие годы окупаемости. При установке газа вся гибридная экономия идет псу под хвост.

Дискуссия идет на тему экономической целесообразности. Если у РАВ4 хотя-бы динамика выше, то у Короллы что гибрид, что обычный ДВС едут примерно одинаково. Расход у Короллы гибрида на трассе отличается на все те-же 0,7-0,8 литра.

Я свои слова подкрепляю конкретными фактами и данными производителя. От тебя одни бессмысленные и ничем не подкрепленные буквы.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #29 : 14 Сентября 2019, 19:10:13 »
Я свои слова подкрепляю конкретными фактами и данными производителя. От тебя одни бессмысленные и ничем не подкрепленные буквы.
Уважаемый, я вам не тыкал. Все разложено по полочкам, доступно и понятно. Цифры про Corolla вы не приводили. Разговор скатывается, как правильно подметил форумчанин выше - разговор слепого с глухим.
И так,
Цитировать
Мотор, объёмом 2.0 литра по циклу Миллера обладает расходом 7.3(7.5)л/100 км
Мотор, объёмом 2.5 литра по циклу Аткинсона обладает расходом 6.5(6.7)/100 км
Т.е. 7.3л/100км у 2.0-литрового мотора все-же больше, чем 6.5л/100км у 2.5 литрового мотора. Или у вас какая-то своя математика?
Это все взято из ваших же картинок, какие вам ещё факты? Все на виду(могу скинуть фото одометра, чеки с заправки, но зачем? Здесь же обсуждается Corolla). Вывод: мотор гибрида при большом объёме камеры сгорания потребляет меньше топлива на 100 км расстояния. Это все происходит из Ваших же картинок. В чем я не прав, что я не правильно понял?