Автор Тема: Новая Королла  (Прочитано 8884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #30 : 14 Сентября 2019, 19:13:22 »
Расход у Короллы гибрида на трассе отличается на все те-же 0,7-0,8 литра.
Бинго! Вы сами это признали, что у мотора 1.8 меньше расход, чем у мотора 1.6 :rofl:
Так в чем собственно дискуссия?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #31 : 14 Сентября 2019, 19:14:10 »
Ок, какой у Вас опыт эксплуатации гибридных автомобилей? Какие модели, годы выпуска, сколько Вы на них преодолели километров?
Бог миловал, не эксплуатирую гибриды. Я много чего вычитал и узнал при выборе, гибриды не плох но и не так хороши как их описывают. Не надо тут раскидываться чеками и фотками одометра. Лично Я Вам верю. Очень интересно будет услышать Ваше настоящее мнение через 5 лет или 200000км).
В режиме такси по городу вариант очень даже приемлемый.
Про трассу : прадо четырёхлитровый при 90км/ч расходует 10л на 100км, проверено и не раз, так что у Вас вполне адекватный расход для этой скорости и гибрид тут не при чём.
Как по мне то гибридами пытаются протянуть жизнь ДВС не желая вкладывать в разработку электромобилей.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #32 : 14 Сентября 2019, 19:25:08 »
Бог миловал, не эксплуатирую гибриды. Я много чего вычитал и узнал при выборе, гибриды не плох но и не так хороши как их описывают. Не надо тут раскидываться чеками и фотками одометра. Лично Я Вам верю. Очень интересно будет услышать Ваше настоящее мнение через 5 лет или 200000км).
В режиме такси по городу вариант очень даже приемлемый.
Про трассу : прадо четырёхлитровый при 90км/ч расходует 10л на 100км, проверено и не раз, так что у Вас вполне адекватный расход для этой скорости и гибрид тут не при чём.
Как по мне то гибридами пытаются протянуть жизнь ДВС не желая вкладывать в разработку электромобилей.
Ну так в этом же и вопрос был. Бог миловал, это хорошо. Только вот это ваше личное мнение, как и мое, которое не претендует на истину. У меня есть опыт, я им делюсь, а вот ваше отношение - мне понятно, вы сразу на корню, отрицательно относитесь к гибридам. Потому что, кто-то где-то что-то сказал, в интернете прочитал и т.д.
По поводу 90 км/ч, так у меня и 5.5л/100км выходит - из Киева(Позняки) в аэропорт Борисполь на адаптивном круиз контроле, немножко пробок, по аэропорту скорость менее 70 км/ч. И я не считаю это своим средним фактическим расходом. С уважением! :drink:

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #33 : 14 Сентября 2019, 21:55:16 »
Бинго! Вы сами это признали, что у мотора 1.8 меньше расход, чем у мотора 1.6 :rofl:
Так в чем собственно дискуссия?
Откуда столько радости? Возьми калькулятор и посчитай теперь сколько сотен тысяч километров пройдет прежде чем этот гибрид окупится. ;) Не забывай что гарантия на гибридную систему всего 5 лет и 100 000 км. Японцы в отличии от некоторых считать умеют и хотят чтобы оставалось на суши из тунца, а не голый рис кушать ремонтируя всем подряд их гибридные машинки.
А если поставить на бензиновую Короллу газ то смысла в гибриде совсем нет.
Я думаю те кто сейчас ходят по салонам и реально думают что брать понимают о чем я.
Единственное зачем можно купить гибрид это чтобы потом ходить по форумам и что-то пытаться кому-то в интернете доказать в своем расходе. А когда будут упоминать что есть такая штука как ГБО и что ты изначально переплатил за свой гибрид и никогда его не окупишь даже относительно машины без ГБО начинать разводить воду и демагогию. Когда настанет момент продавать машину останется только надеятся на простофилю который не поедет на СТО и не проверит батарею. Потому что тот кто проверит скажет что ее уже пора менять, так что давай уступай на стоимость батареи. Сколько она там стоит?  ;)

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #34 : 14 Сентября 2019, 22:21:22 »
К чему этот спор?

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #35 : 14 Сентября 2019, 22:27:02 »
Откуда столько радости? Возьми калькулятор и посчитай теперь сколько сотен тысяч километров пройдет прежде чем этот гибрид окупится. ;) Не забывай что гарантия на гибридную систему всего 5 лет и 100 000 км. Японцы в отличии от некоторых считать умеют и хотят чтобы оставалось на суши из тунца, а не голый рис кушать ремонтируя всем подряд их гибридные машинки.
А если поставить на бензиновую Короллу газ то смысла в гибриде совсем нет.
Я думаю те кто сейчас ходят по салонам и реально думают что брать понимают о чем я.
Единственное зачем можно купить гибрид это чтобы потом ходить по форумам и что-то пытаться кому-то в интернете доказать в своем расходе. А когда будут упоминать что есть такая штука как ГБО и что ты изначально переплатил за свой гибрид и никогда его не окупишь даже относительно машины без ГБО начинать разводить воду и демагогию.
Я дико извиняюсь, но разве мы в этой теме обсуждали установку ГБО и ее окупаемость на Toyota Corolla? От Вас был выпрос(по поводу расхода по трассе), сами же на него и ответили. Лично я никому ничего доказывать не собираюсь. Не в том возрасте, чтобы чем-то меряться.
Когда настанет момент продавать машину останется только надеятся на простофилю который не поедет на СТО и не проверит батарею. Потому что тот кто проверит скажет что ее уже пора менять, так что давай уступай на стоимость батареи. Сколько она там стоит?  ;)
Вы с этим сталкивались, уже эксплуатировали гибрид и были проблемы с батареей/гибридной установкой? Проблемы при продаже?
В данном топике уже все обсудили по поводу расхода - у гибрида он меньше, данные можно брать хоть с европейских, хоть с американских, хоть с японских сайтов, если уж не доверяете нашим. Разницы не будет.
Вот, обсуждаем Toyota Corolla. Вы РЕАЛЬНО интересовались этой машиной, ценами? Сравнивали комплектации? Так вот прежде чем что-то Вам отвечать - убедитесь чем отличаются одинаковые комплектации, допустим Toyota Corolla Active, что есть в гибридной версии и чего нету в бензиновой и просто прикиньте сколько это стоит(просто доустановить). Плюс бонусом к этому Вы получаете более экономичный автомобиль(а разница между ними уже 59540 грн).
Цифры расхода приведены выше - ваши мурзилки просто демонстрируют расход авто на большой скорости(если сами понимаете, что там написано). Это не постоянный режим, даже для трассы(на которую надо попасть, по населенному пункту, в котором ограниченный скоростной режим), а так же разогнаться до этой скорости, а потом тормозить с этой же скорости. А так же периодически двигаясь по трассе соблюдать скоростной режим в населённых пунктах(так у кого будет меньше расход?)Так вот на скорости 110 км/ч при торможении у гибридов Toyota 4-го поколения при заряженной гибридной батарее полностью глушится бензиновый двигатель, такая же история и с разгоном, если не давить тапок в пол. Это по Вашему не экономично?
Ах да, надо же ставить ГБО и считать за сколько же окупиться мне авто, потому что это же так выгодно и других занятий в жизни просто нету  :yahoo:

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #36 : 14 Сентября 2019, 22:42:38 »
Я дико извиняюсь, но разве мы в этой теме обсуждали установку ГБО и ее окупаемость на Toyota Corolla? От Вас был выпрос(по поводу расхода по трассе), сами же на него и ответили. Лично я никому ничего доказывать не собираюсь. Не в том возрасте, чтобы чем-то меряться.Вы с этим сталкивались, уже эксплуатировали гибрид и были проблемы с батареей/гибридной установкой? Проблемы при продаже?
У меня вопроса по поводу расхода нет. Расход величина известная, отсюда считаем окупаемость и получаем что гибрид это деньги на  ветер суши японцам.
Если не считать деньги, а просто ходить и умничать среди знакомых о своей "гибридности %)" тогда эта "гибридность %)" оправдана.
Относительно проблем с гибридной системой. Это может произойти, а может и не произойти за мой срок владения гибридом. Но что я получаю взамен? Гарантии уже нет, а гибрид с горем пополам окупился(оптимистичный прогноз), но есть вероятность что вылезет какой-нибудь бок на N-ю сумму вечнозеленых. Езда на гибриде после гарантии это как езда на пороховой бочке, в любой момент можно некисло полинять на деньги. И зачем мне это надо было? С таким-же успехом можно ездить на ДВСной версии и при необходимости ставить газ, не зная горя имея достойный запас надежности и беспроблемной эксплуатации. Дешевле, надежнее, экономичнее. И не надо ходить по форумам рассказывая о своей "гибридности %)" .
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2019, 22:48:36 от Koyota »

Оффлайн Vitoldo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Новая Королла
« Ответ #37 : 14 Сентября 2019, 22:42:51 »
А если поставить на бензиновую Короллу газ то смысла в гибриде совсем нет.
+1
этого не скажут у оф.диллера, это надо просто понять самому

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #38 : 14 Сентября 2019, 22:47:24 »
К чему этот спор?
Да спора как-бы и нет. Я пишу что покупка гибридной Короллы финансово нецелесообразна. На что получаю ответ о космических кораблях бороздящих просторы океана, поток мыслей и на этом все.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #39 : 15 Сентября 2019, 01:05:55 »
Чего все на гибриды ведутся? Чистой воды маркетинг...
для тех кто уже забыл - обсуждали короллу, Я выразил недоверие гибридамм, Letum доказывает что гибрид обслуживать по цене так же как и ДВС (батареи и электроника видимо необслуживаемые). А ответить чего на них ведутся так никто и не смог...

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #40 : 15 Сентября 2019, 01:21:42 »
.

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #41 : 15 Сентября 2019, 06:42:06 »
У меня вопроса по поводу расхода нет. Расход величина известная, отсюда считаем окупаемость и получаем что гибрид это деньги на  ветер суши японцам.
Если не считать деньги, а просто ходить и умничать среди знакомых о своей "гибридности %)" тогда эта "гибридность %)" оправдана.
Относительно проблем с гибридной системой. Это может произойти, а может и не произойти за мой срок владения гибридом. Но что я получаю взамен? Гарантии уже нет, а гибрид с горем пополам окупился(оптимистичный прогноз), но есть вероятность что вылезет какой-нибудь бок на N-ю сумму вечнозеленых. Езда на гибриде после гарантии это как езда на пороховой бочке, в любой момент можно некисло полинять на деньги. И зачем мне это надо было? С таким-же успехом можно ездить на ДВСной версии и при необходимости ставить газ, не зная горя имея достойный запас надежности и беспроблемной эксплуатации. Дешевле, надежнее, экономичнее. И не надо ходить по форумам рассказывая о своей "гибридности %)" .
Ещё раз - вопросы игнорируются, ответов нету. Гибридом не пользовался, не понимаю что это такое, как оно ездит и с чем его едят. Но осуждаю, ибо я эксперт с большой буквы. И на моем тазике выгоднее ездить на ГБО.
Нет, вы серьёзно? Отвечу вашей же монетой:
Цитировать
И не надо ходить по форумам рассказывая о своей "ГБОшности(загазованности)%)"

Оффлайн Letum >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid
Re: Новая Королла
« Ответ #42 : 15 Сентября 2019, 06:52:05 »
А ответить чего на них ведутся так никто и не смог...
Да очень просто, обычный человеческий интерес - попробовать что-то новое для себя. Лично мне было интересно, что оно из себя представляет и как работает.
Ну и у гибридов в той же комплектации немножко больше всяких дополнительных плюшек(разница в цене не только из-за гибридной установки) - таких как START/STOP, электрорегулировка сидений, автоматически складываемые зеркала и много чего ещё другого. :kolobok_ew:

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Новая Королла
« Ответ #43 : 15 Сентября 2019, 12:22:30 »
Да очень просто, обычный человеческий интерес - попробовать что-то новое для себя. Лично мне было интересно, что оно из себя представляет и как работает.
Ну и у гибридов в той же комплектации немножко больше всяких дополнительных плюшек(разница в цене не только из-за гибридной установки) - таких как START/STOP, электрорегулировка сидений, автоматически складываемые зеркала и много чего ещё другого. :kolobok_ew:
Да? Возможно. Действительно интересно. А вот старт стоп присутствует и в других комплектациях. Или вы не о кнопке а о системе? К самой ситеме есть много претензий, сам придерживаюсь такого мнения 
https://youtu.be/HD7MjRfwCQg

Оффлайн Koyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: первый авто ВАЗ 2101
Re: Новая Королла
« Ответ #44 : 15 Сентября 2019, 12:50:05 »
Ещё раз - вопросы игнорируются, ответов нету. Гибридом не пользовался, не понимаю что это такое, как оно ездит и с чем его едят. Но осуждаю, ибо я эксперт с большой буквы. И на моем тазике выгоднее ездить на ГБО.
Нет, вы серьёзно? Отвечу вашей же монетой:

1) Гибрид это не выгодно относительно ДВС версии потому что долго окупается 8).
2) Гибрид расходует больше топлива или одинаково по сравнению с ДВС/ГБО, но стоит сильно дороже 8).